Вход
Что такое БДСМ?
Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).
Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
|
Тема «Настоящая маза та, что терпит боль или та что наслаждается ею?»
| Mongo | 18Дек2015 04:25:55 |
|
Не знаю может тема заезженная. Где- то обсуждалась краешком в других топиках и на других ресурсах.
Однако позволю себе сабж.
Общаюсь я много и с Садистами и с мазами и вот такие у меня сложились впечатления.
Есть мазы, которые боль просто терпят . Ну умеют и могут "держать" болевые воздействия. Может и обратку выдают от терпежа. Потом рыдают потому что реально больно. Может это их кайф не знаю.
Есть мазы, которым в кайф наслаждаться болью, не терпеть её, а именно купаться в ней. Тож с обраткой и после экшена не рыдают, а мурлычат как кошки)))
Таки вот заковыка, и те и другие считают себя мазами .
Так ли это? Какие они настоящие мазы? Умеющие терпеть боль или купающиеся в боли? А может и вправду и те и другие мазы?
Приглашаю порассуждать..
Вы открыли одну из ветвей топика.
|
| Zj | 05Июл2017 10:20:28 |
|
Я, конечно, не маза, но попробую вставить своё ИМХО.
Думаю, это вопрос того же плана, как "любители острого терпят горчицу или наслаждаются ею?"
Понятно, что на острое реагируют совсем не те рецепторы, что на сладкое; как и, понятно, что слишком острое может принести реальные физиологические проблемы (гораздо быстрее, чем слишком сладкое). Но не менее понятно и то, что острое (кому-то - очень острое) может быть очень приятным.
Соответственно, все любят немного грубости (цинизма, жестокости, поддразниваний, соперничества, иронии и т. д.) - в разумную меру. Одна ваниль утомит кого хочет.
Но мазы - это те, кто любят поострее.
Но, настоящая маза, конечно, должна этого ещё сознательно хотеть и получать интеллектуальное и психологическое удовольствие (физическое, всё же, не обязательно).
|
| Фру-Фру | 06Июл2017 10:01:59 |
1 |
Вечерний пост (слово _звон_ как более правильный термин затерт) о том, как тело не обманешь.
Я не старалась уйти в отпуск. Никогда. Вот, сколько работаю, я не старалась уйти в отпуск, не люблю длинные выходные, совмещенные праздничные дни, поскольку до меня не доносятся овации.
Я поняла это поздно...
К чему это я? Да все к тому, что роман "Как закалялась сталь" не стоит открывать в раннем пубертантном периоде, поскольку в силу непрожитости многих деталей он воспринимается как руководство к действию.
А потом... ,а потом тело хочет в реанимацию без свиданий для того, чтобы откликаясь на собственные ошибки, заплатить за них собой и встать из окопа.
|
| eye_kicks | 06Июл2017 11:12:32 |
1 |
[Это сообщение могут видеть зарегистрированные пользователи с репутацией не менее 60]
|
| Фру-Фру | 16Июл2017 03:51:47 |
1 |
Позволю себе ответить по существу.
1. Про _интеллектуальное и психологическое_ удовольствие. Я много раз проверяла собой тот момент, что не воспринимаемые (неправильно воспринимаемые, вызывающие внутреннее сопротивление, содрогание, ухмылки и желание стукнуть дверью, и проч. сход. реакции) мной деятели, действительно более тяжелы, _дропны_, жестко болезненны в действиях своих со мной, даже если меня тошнит от _голода_. Это возникло не сразу, и даже не по мере того, как я _пробилась_ (я даже не знаю с какого раза), а просто путем осмысления ошибок. Первые годы моего участия в культурной программе были совершенно эйфорическими, посвященными исследованию комсостава, пока судьбе не стало угодным познакомить Н/нас правильно. Смею заметить, что тогда мне не был ясен вопрос про _все равно_, потому что я _ела_ до насыщения, а не ковыряла пальцем блюда в поиске затерявшейся в их толще вишенки.
Так вот, по мере того, как человек _наедается_, его начинают интересовать не столько функционалисты, сколько стилистически адекватные версии. И вот тогда очень многие детали, незаметные ранее, способны превращаться в препятствия, оскорбляющие существование. И это не окрашено _ДС_тонами, это из разряда: мне, вегану, не нужен и невозможен Партнер-трупоед (если такая формулировка допустима для пояснения).
2. Про отсутствие физического как платформы для не осуществления психологического (с моей точки зрения) - нет, это не всегда правильный тезис. Поскольку, мне (мазохистке) понятен и допустим момент, когда значимый для меня человек одержим _голодом_. В этом случае я смею пригласить его. Поскольку _кушать подано_. Я потерплю именно из уважения к потребности человека, чье присутствие для меня небезразлично, хоть и не обязательно. В этой ситуации важно принятие состояния др. человека как своего. Это - акты дарения. Акты солидарности. И они часто неплохи.
3. Термин _Аспадин_, как откровенно оскорбительный, и произошедший из контекста _глумливого аспажового минета_, ранее определявший компенсаториков (дались они общественности, за что?) я не использую намеренно. Не вижу смысла.
4. Надеюсь, не обидела и не задела гуляющих. Все хорошо.
P.S. И под занавес - анекдот.))
На завтрак Мадам желает кофе, сыр и окно открыть, чтобы Париж обозревался. Приносит служащий ей человек (условно _Степан_) ей завтрак и она придвигая к себе сырную тарелочку возмущается: Степан, а что те-а-муан так толсто нарезан-то? А Степан и отвечает: так-то, Мадам, не тет-а-муан, а ...костромской. Не было тет-а-муана-то... И Мадам передергивая плечами говорит: ну, Степан, не мог потоньше порезать? Ну, фу, быдло...
Мораль: смысл в тонкости.
Спасибо.)
|
| NN | 16Июл2017 22:09:08 |
1 |
по мере того, как человек _наедается_, его начинают интересовать не столько функционалисты, сколько стилистически адекватные версии. И вот тогда очень многие детали, незаметные ранее, способны превращаться в препятствия, оскорбляющие существование.
Люто, бешено плюсую!
С уважением
NN
|
|
|
|
|
К началу топика
|