bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Настоящая маза та, что терпит боль или та что наслаждается ею?»


 
  Mongo

18Дек2015

04:25:55

 
Не знаю может тема заезженная. Где- то обсуждалась краешком в других топиках и на других ресурсах.
Однако позволю себе сабж.
Общаюсь я много и с Садистами и с мазами и вот такие у меня сложились впечатления.
Есть мазы, которые боль просто терпят . Ну умеют и могут "держать" болевые воздействия. Может и обратку выдают от терпежа. Потом рыдают потому что реально больно. Может это их кайф не знаю.
Есть мазы, которым в кайф наслаждаться болью, не терпеть её, а именно купаться в ней. Тож с обраткой и после экшена не рыдают, а мурлычат как кошки)))
Таки вот заковыка, и те и другие считают себя мазами .
Так ли это? Какие они настоящие мазы? Умеющие терпеть боль или купающиеся в боли? А может и вправду и те и другие мазы?
Приглашаю порассуждать..



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Zj

05Июл2017

10:20:28

 
Я, конечно, не маза, но попробую вставить своё ИМХО.
Думаю, это вопрос того же плана, как "любители острого терпят горчицу или наслаждаются ею?"
Понятно, что на острое реагируют совсем не те рецепторы, что на сладкое; как и, понятно, что слишком острое может принести реальные физиологические проблемы (гораздо быстрее, чем слишком сладкое). Но не менее понятно и то, что острое (кому-то - очень острое) может быть очень приятным.
Соответственно, все любят немного грубости (цинизма, жестокости, поддразниваний, соперничества, иронии и т. д.) - в разумную меру. Одна ваниль утомит кого хочет.
Но мазы - это те, кто любят поострее.
Но, настоящая маза, конечно, должна этого ещё сознательно хотеть и получать интеллектуальное и психологическое удовольствие (физическое, всё же, не обязательно).
 
  Фру-Фру

06Июл2017

10:01:59

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Вечерний пост (слово _звон_ как более правильный термин затерт) о том, как тело не обманешь.

Я не старалась уйти в отпуск. Никогда. Вот, сколько работаю, я не старалась уйти в отпуск, не люблю длинные выходные, совмещенные праздничные дни, поскольку до меня не доносятся овации.
Я поняла это поздно...
К чему это я? Да все к тому, что роман "Как закалялась сталь" не стоит открывать в раннем пубертантном периоде, поскольку в силу непрожитости многих деталей он воспринимается как руководство к действию.
А потом... ,а потом тело хочет в реанимацию без свиданий для того, чтобы откликаясь на собственные ошибки, заплатить за них собой и встать из окопа.
 
  eye_kicks

06Июл2017

11:12:32

 Полезный комментарий. Проголосовать.
[Это сообщение могут видеть зарегистрированные пользователи с репутацией не менее 60]
 
  Фру-Фру

16Июл2017

03:51:47

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Позволю себе ответить по существу.
1. Про _интеллектуальное и психологическое_ удовольствие. Я много раз проверяла собой тот момент, что не воспринимаемые (неправильно воспринимаемые, вызывающие внутреннее сопротивление, содрогание, ухмылки и желание стукнуть дверью, и проч. сход. реакции) мной деятели, действительно более тяжелы, _дропны_, жестко болезненны в действиях своих со мной, даже если меня тошнит от _голода_. Это возникло не сразу, и даже не по мере того, как я _пробилась_ (я даже не знаю с какого раза), а просто путем осмысления ошибок. Первые годы моего участия в культурной программе были совершенно эйфорическими, посвященными исследованию комсостава, пока судьбе не стало угодным познакомить Н/нас правильно. Смею заметить, что тогда мне не был ясен вопрос про _все равно_, потому что я _ела_ до насыщения, а не ковыряла пальцем блюда в поиске затерявшейся в их толще вишенки.
Так вот, по мере того, как человек _наедается_, его начинают интересовать не столько функционалисты, сколько стилистически адекватные версии. И вот тогда очень многие детали, незаметные ранее, способны превращаться в препятствия, оскорбляющие существование. И это не окрашено _ДС_тонами, это из разряда: мне, вегану, не нужен и невозможен Партнер-трупоед (если такая формулировка допустима для пояснения).
2. Про отсутствие физического как платформы для не осуществления психологического (с моей точки зрения) - нет, это не всегда правильный тезис. Поскольку, мне (мазохистке) понятен и допустим момент, когда значимый для меня человек одержим _голодом_. В этом случае я смею пригласить его. Поскольку _кушать подано_. Я потерплю именно из уважения к потребности человека, чье присутствие для меня небезразлично, хоть и не обязательно. В этой ситуации важно принятие состояния др. человека как своего. Это - акты дарения. Акты солидарности. И они часто неплохи.
3. Термин _Аспадин_, как откровенно оскорбительный, и произошедший из контекста _глумливого аспажового минета_, ранее определявший компенсаториков (дались они общественности, за что?) я не использую намеренно. Не вижу смысла.
4. Надеюсь, не обидела и не задела гуляющих. Все хорошо.
P.S. И под занавес - анекдот.))
На завтрак Мадам желает кофе, сыр и окно открыть, чтобы Париж обозревался. Приносит служащий ей человек (условно _Степан_) ей завтрак и она придвигая к себе сырную тарелочку возмущается: Степан, а что те-а-муан так толсто нарезан-то? А Степан и отвечает: так-то, Мадам, не тет-а-муан, а ...костромской. Не было тет-а-муана-то... И Мадам передергивая плечами говорит: ну, Степан, не мог потоньше порезать? Ну, фу, быдло...
Мораль: смысл в тонкости.
Спасибо.)
 
  NN

16Июл2017

22:09:08

 Полезный комментарий. Проголосовать.
по мере того, как человек _наедается_, его начинают интересовать не столько функционалисты, сколько стилистически адекватные версии. И вот тогда очень многие детали, незаметные ранее, способны превращаться в препятствия, оскорбляющие существование.

Люто, бешено плюсую!

С уважением
NN



К началу топика