Тема «Хорошие писательские привычки»
19Март2015 09:11:07 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Несколько" хороших привычек для начинающих * и застоявшихся:)* писателей.
1. Будьте оригинальны, развивайте творческое мышление. Увидеть видеть привычные вещи в другом ракурсе. 2. Будьте хорошим рассказчиком истории, у вас должно получаться это естественным образом. 3. Чувствуйте себя комфортно в одиночестве. Только в этом состоянии вы будете работать – неделями и месяцами. 4. Наблюдайте за окружающим миром, он щедр на то, что может стать частью вашей истории. 5. Умейте сотрудничать. История претерпевает массу изменений, и лучше бы вам быть к этому готовым. ( то бишь отправляйтесь с рукописью и плёткой к Тематику)) 6. Ваше желание писать должно быть стойким и вдохновляющим на работу. 7. Верьте в то, что вы достаточно талантливы. В конце концов, важно лишь то, что именно вы делаете со своим талантом. 8. Будьте ненасытным читателем. 9. Будьте влюбленным в ремесло. 10. Будьте влюбленным в кино. 11. У того, чтобы быть писателем, есть свои недостатки. Смиритесь с ними. 12. Думайте развитии. Вы должны развивать себя, а не только свои идеи. 13. Определяйтесь не только с желаниями, но и четкими целями. 14. Не позволяйте неуверенности в себе влиять на ваш Путь. 15. Не прекращайте самообразование. 16. Будьте готовы чем-то жертвовать. Писательская работа занимает время, силы, вдохновение, которые вы могли бы потратить… на веселье в большой компании. 17. Применяйте к своей работе высокие стандарты качества. 18. Найдите свои источники вдохновения. Окружите себя ими. 19. Не беспокойтесь о поисках идеи. Лучше работайте над тем, чтобы быть готовым, когда она придет. 20. Задавайте правильные вопросы, чтобы получать правильные ответы. 21. Изучайте информацию по максимуму. 22. Станьте ребенком – спонтанным, готовым к игре и чуду. 23. Отдайтесь своей истории. Проживайте ее. 24. Записывайте свои идеи так часто, как они приходят 26. Создайте структуру истории. 27. Имейте отдельное пространство для работы. 29. Выберите лучшее время для писательства. Такое, когда вам никто и ничто не будет мешать. 31. Пишите регулярно. Так часто, как можете. 32. Пишите под музыку. 34. Пишите в тишине. 35. Делайте зарядку. Физическое здоровье важно для нормального функционирования мозга. 36. Пишите вопреки своим страхам (боязнь критики, отсутствия таланта, неуверенности в себе). 39. Отключайте внутреннего критика. 40.Не спешите. Кипятите свои идеи на медленном огне. Но и не медлите, чтобы идея не выкипела. 41. Смиритесь с кризисом жанра. Привлекайте лучшего друга, чтобы он почитал сценарий. Выходите погулять. Признайте, что не нашли ядро вашей истории. 42. Не верьте в существование кризиса жанра. 43. Напишите первый, «ужасный» черновик. Пишите без остановки, а потом фильтруйте на свежую голову. 44. Закончите черновик, прежде чем переписывать. 45. Будьте готовы к критике. Прислушивайтесь, но не принимайте критику сценария на личный счет. 46. Создание истории мало чем отличается от живописи. Учитесь писать хорошо. Ваша манера письма – это то, благодаря чему история рассказывается. 47. Поймите, наконец, в чем заслуга большого таланта, а в чем — большой работы. Писатель – это человек, которому писать намного труднее, чем остальным людям (Томас Манн). 48. Доверяйте своим инстинктам. Пишите о том, что вас увлекает, а не о том, в чем вы разбираетесь. То, в чем вы разбираетесь, может наскучить вам – как и вашим зрителям. 49. У вас должен быть месседж. Решите, о чем вы хотите поговорить с аудиторией. 50. Развивайте внутреннее чутье на драму и конфликт. Нет конфликта – нет истории. 51. Повышайте ставки. Ваш герой будет расти только в том случае, если ему есть что терять. 52. Поймите и усвойте важность создания характера героя. Любая история – это история развития характера. 53. Читайте свои диалоги вслух. Речь – важная часть образа вашего персонажа. А разница между чтением текста про себя и вслух — огромна. 54.Грех номер один – быть скучным. Перефразируя Уильяма Гибсона, «первая задача сценариста – сделать так, чтобы никто не покинул зал». 55. Вызывайте эмоции. Создавайте эмоции у читателя и оперируйте ими. Книга – это большой бизнес по доставке эмоций. 56. Заканчивайте то, что начали. 57.Не воспринимайте все слишком всерьез. Для того, чтобы писать о жизни, нужно жить. 58. Пишите постоянно. Вы не сможете снять фильм только потому, что вы хороший внимательный зритель. Только практика делает профессионала профессионалом. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К началу топика