bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Игра с огнем (fire play)»


 
  Дикая_Кошка

25Ноя2010

01:18:16

 
Игра с огнём
Чт, 15.04.2004 - 01:50 — Alek Zander

Огонь входит в твою душу.
Ты обнимаешь его, а он - тебя.
Наполняет и зовёт, пробуждает страхи
И своим танцем изгоняет их.
Чти его, полюби его, поиграй с ним,
И он полюбит тебя.

Публикуя этот материал, убедительно прошу обратить самое пристальное внимание на приведённые в нём правила техники безопасности при игре с огнём. Очень надеюсь, что статья поможет тем, кого живо интересуют эксперименты в этой области, избежать совершения по незнанию ошибок, которые могут оказаться фатальными для ваших нижних, вас самих, ваших соседей и вашего жилища. В отличие от обыденной жизни, где нужно семь раз отмерить, прежде чем один раз отрезать, экстремальные БДСМ-практики требуют тысячекратных тренировок, проверок и перестраховок. Пожалуйста, не забывайте, что речь идёт о человеческой жизни.
Alek Zander

Введение

Игра с огнём (fire play) в БДСМ - не только чувственная практика, но и жанр искусства. Никакая другая игра не бывает такой захватывающей, пламя в руках опытного человека обретает таинственные и волшебные свойства, стороннему же наблюдателю зрелище внушает трепет.

Новички, наблюдающие игру с огнём впервые, часто думают, что это фокус. Никакого фокуса или иллюзии нет: и голубоватое пламя, и обнажённая плоть, которую оно лижет, реальны. И лишь благодаря опыту, чувству времени и чувству ритма Верхнего нижний не сгорает.

Если наш воображаемый наблюдатель - сабмиссив, она, возможно, видела такое и раньше. Может быть, даже сама испытывала действие огня и знает, что чувствует женщина, с которой играют сейчас, и в глубине души хотела бы оказаться на её месте. А может быть, ей только предстоит пережить эти ощущения, и мысленно она уже там. Она ещё боится огня, боится сгореть, но наблюдение за уверенными действиями Топа выстраивает в ней уверенность в том, что он не спалит её. Она знает, что если не сегодня, то в другой раз, но рано или поздно огненный поцелуй коснётся и её кожи. И когда она будет готова, она ляжет под танцующие языки пламени, пленившие её душу.

Зритель-Верхний тоже очарован. Его восхищает ритмичный ток движений проводящего сессию, и он хочет уметь делать это сам. Приобрести знания, чтобы сделать свои умения разнообразными. Возможно, он попросит опытного Мастера научить его.

Это пособие написано для тех, кто узнал в этих описаниях себя, и для всех, кто хочет с той или иной целью научиться играть с огнём, для Верхних и нижних. О жанру оно представляет собой справочный материал для использования наряду с учебной сессией с опытным игроком и затем для освежения памяти. Пособие нельзя использовать как единственный источник знаний о fire play.

Fire play в исполнении опытных Мастеров относительно безопасна, и их нижние редко получают ожоги. Новичок, пытающийся играть наобум, увеличивает опасность тысячекратно. Если вы не посещали учебных сессий, проводимых автором данного пособия, но наткнулись на этот текст, конечно, прочитайте его, но прежде чем играть самостоятельно, всё равно найдите опытного Мастера, человека, в чьём умении вы не сомневаетесь, и попросите его показать вам на практике, как это делается в рамках разумности и безопасности.

Что есть игра с огнём, и чем она не является

Игра с огнём - это одна из экстремальных форм воздействия (edge play). Кроме того, это весьма продвинутая практика. Продвинутая не в том смысле, что для её исполнения необходим долгий "стаж в Теме", а в том смысле, что чтения справочных материалов недостаточно для того, чтобы начать экспериментировать самостоятельно: "живое" обучение у опытного Мастера необходимо.

Научиться fire play не слишком сложно, главное - что учиться обязательно. При открытости к усвоению новых знаний, при наличии некоторой координации движений и способности к концентрации внимания вы овладеете необходимыми умениями без особого труда. Базовая техника fire play состоит в серии чётких, отработанных ритмичных движений и в контроле времени, под последним понимается способность уловить момент, когда пламя необходимо стряхнуть с тела нижнего, прежде чем оно обожжёт его. В этом заключается суть игры с огнём.

Fire play - единственная БДСМ-практика, участников которой всегда трое. Огонь, вышедший из-под контроля, может приобрести собственное независимое существование, и обязательно сделает это, поэтому к пламени всегда следует относиться, как к живому существу. Другие двое - Верхний и нижний партнёры. Верхний должен быть в состоянии контролировать всех троих.

Fire play - это чувственная практика. Она направлена скорее на создание необычных осязательных ощущений, чем на причинение боли. Во время сессии между Верхним и нижним поддерживается практически непрерывный телесный контакт. Верхний всё время стряхивает пламя с тела партнёра. Даже при смене факела одной рукой следует по возможности поддерживать этот телесный контакт, чтобы успокаивать нижнего и помогать ему оставаться расслабленным.

Игра с огнём создает интенсивные ощущения обоим партнёрам, но её нельзя рассматривать как болевое воздействие. Предупреждаю тех, кто хочет овладеть навыками fire play для того, чтобы добавить в свой арсенал создание или переживание новых болевых ощущений, что такой подход чреват риском причинения недопустимых ожогов и травм. Если вы не в состоянии контролировать свою садистскую или мазохистскую жажду боли, вам, думаю, нельзя пробовать fire play.

Задачи fire play

Можно ли, практикуя игру, ставить и решать определённые задачи? Этим вопросом задавались многие. Давайте начнём с определения "задачи". Я вообще люблю определения, поскольку единственный способ эффективной коммуникации - это разговор на общем языке. Итак, "задача" - это конкретный элемент достижения поставленной цели. Думаю, всякий в игре решает те или иные задачи, неважно, отдаёт он себе в этом отчёт или нет. Конечно, в рамках одной сессии или сцены можно ставить и решать несколько разных задач. (На моём языке "сессия" - это игра, осуществляемая приватно, "сцена" - игра, осуществляемая на публике, перед зрителями, например, в клубе или на игровой вечеринке). В том и в другом случае в расчёт принимается целый ряд задач.

Осуществляя fire play, я исхожу из множества задач. Главные - не сжечь партнёра и не спалить дом. Кроме них, есть и иные.

Испытал ли нижний состояние сабспейса?
Была ли сессия интенсивной?
Достаточно ли я уделил времени, чтобы успокоить и расслабить нижнего перед началом воздействия?
Был ли я сам спокоен?
Правильно ли я понимал её невербальные сигналы (язык тела)?
Давал ли я ей достаточные паузы для отдыха от огня во время сессии?
Были ли мои движения плавными и уверенными?
Чётко ли я справлялся с неожиданностями?
Распределял ли я огонь по телу равномерно, так чтобы не создавать перегрева в отдельных местах?
Была ли игра разнообразной?
Не прервалась ли сессия преждевременно из-за возникшей в её ходе проблемы?
Не причинён ли нижнему вред?
Не причинён ли вред месту, где проводилась сессия?
Вы, возможно, никогда специально об этом не задумывались, но именно эти вопросы всё время вертятся в моей голове, когда я играю с огнём.

Если ответ на все перечисленные вопросы, кроме трёх последних, утвердительный, значит, сессия или сцена была успешной. Если ответ на какой-либо из вопросов иной, я должен понять, что было не так и почему, чтобы в следующий раз не повторить ошибку.

Я использовал этот пример, чтобы проиллюстрировать мой подход к постановке задач для fire play. Ваш подход может полностью совпадать с моим, а может отличаться. Главное, чего я хочу добиться, - это заставить вас чётко сформулировать, чего вы ожидаете от игры и как вы намерены этого добиваться.

Оборудование

Для того, чтобы практиковать fire play, вам понадобится определённое оборудование. Имейте в виду, что важность безопасности и комфорта невозможно переоценить. И Верхний, и нижний ещё до начала сессии должны быть в состоянии принять удобные для них позы. Нижнему надо полностью расслабиться. Верхнему нужно такое положение, в котором его движения не затруднены, он не будет уставать, а мышцы не будет сводить. Поэтому работать на полу нельзя. Постель лучше, но опыт показывает, что большинство кроватей для долгой сессии низковаты: довольно скоро мышцы поясницы перенапрягаются. Лучше всего подходит стол, снабжённый толстой обивкой и покрытый винилом, кожей или подобным материалом, который легко чистить. И на винил, и на кожу поначалу несколько неприятно ложиться обнажённым телом, так как они холодят, а затем тело липнет, поэтому имеет смысл бросить простыню или одеяло. Это необходимо и для удобства, и для гигиены. Вышесказанное относится и к приватной сессии дома, и к публичной сцене в клубах, где fire play разрешена. Имейте в виду, что у хозяев клубного помещения может не оказаться подходящего стола, и вам придётся захватить с собой ваш собственный. Однако клубы, в которых сцены с fire play проводятся регулярно, обычно располагают приспособленным для этих целей столом. Столы недёшевы и стоят от 250 до 350 долларов. Компания M&K Creations выпускает специальные столы для fire play и бондажа, они продаются за 260 долларов. (В России продаже имеются массажные столы, в том числе складные - пер.).

Кроме того, вам нужен будет какой-то столик, на котором вы расставите принадлежности. Соответственно, размер его должен быть таким, чтобы всё необходимое на нём легко разместилось. Вы будете пользоваться зажжённой свечой и открытой банкой с алкоголем. Расстояние между ними должно быть не менее 35 см, и размер рабочего столика должен его обеспечивать. Место нужно будет и для того, чтобы разложить запасные факелы и, возможно, другие легковоспламеняющиеся материалы, в частности, вату или бумагу из нитроцелюлозы (использование ваты или бумаги из нитроцеллюлозы в данном пособии не описано, так как относится к разряду более сложных техник). Если вы планируете в рамках одной сессии комбинировать fire play с другими видами воздействия, например, с knife play или применением льда, обдумайте, как вы разложите на вашем рабочем столике необходимые дополнительные материалы. Дома вашим задачам вполне будет соответствовать прикроватная тумба, журнальный столик или край обычного стола. Если вы собираетесь играть в гостях, узнайте заранее, предоставят ли вам подходящий столик. В одних клубах имеется специально оборудованная для fire play зона, в других - нет. Конечно, скорее всего вам что-то найдут, но проблема в том, что этот предмет мебели, возможно, обычно используется для чего-то другого, и занимая его под свои цели, вы лишаете других людей их развлечений.

Потому лучше всего обзавестись рабочим столиком самостоятельно. Это будет знакомый, привычный предмет, вы будете уверены, что сможете разместить на нём всё необходимое, и это даст вам возможность выработать наиболее удобную вам раскладку принадлежностей. Столик должен быть крепким и устойчивым, чтобы он не перевернулся случайно. Если вы намерены посещать клубные мероприятия, вам понадобится складной столик. Близкое к идеальному решение - деревянная тумба под телевизор.

Для обеспечения безопасности необходим огнетушитель. Если у вас дома нет огнетушителя - купите. Собираясь на клубную вечернику, справьтесь у хозяев помещения о наличии там огнетушителя. К началу сцены огнетушитель уже должен быть у вас под рукой, причём его состояние нужно проверить заранее. Помните, что пользу огнетушитель приносит только тогда, когда он исправен и рядом. Необходимость тратить время на поиски тогда, когда он уже нужен, может привести к плачевным последствиям.

В вашей аптечке обязательно должны быть средства для обработки простейших повреждений и лёгких ожогов: как минимум холодные компрессы, мазь от ожогов, дезинфицирующие тампоны, пластырь, бинты. Медикаменты можно купить в любой аптеке.

Теперь собственно о материалах для игры.

Факелы проще и дешевле всего сделать самому, используя китайские палочки для еды (деревянные!) и бинт. В больших супермаркетах палочки продаются упаковками. Одного бинта вам хватит на три факела.

Далее, нужно горючее. В этом качестве можно использовать только 70% изопропиловый спирт для растираний. Более подробно см. ниже, в следующем разделе.

Алкоголь, необходимый для проведения одной сессии, часто переливают в полулитровые питчеры (ёмкость с паровспенивателем), обычно используемые для приготовления кафе-латте. Это удобно, так как питчеры устойчивы и сделаны из нержавейки. Они продаются в магазинах, торгующих кофе-машинами, а также оборудованием для кафе и ресторанов, по цене от 10-15 долларов.

Свечка и подсвечник подойдут любые, лишь бы у подсвечника было достаточно широкое основание, чтобы свеча стояла ровно. Я использую туристские свечи: они довольно большие, но при этом их легко упаковать, и горят дольше. Туристские свечи продаются в спортивных магазинах.

Если вы хотите делать огненные шары, вам понадобится пульверизатор. Вполне достаточно флакона объёмом около 0.2 л, такой легко поместится в вашу сумку с принадлежностями. Идеальным является пульверизатор с тремя установками: "закрыто", "струя" и "распылитель"; такая конструкция лучше, чем нефиксированный регулятор распылителя. Флаконы с пульверизатором продаются в некоторых парфюмерных магазинах и стоят около 4 долларов.

Не считая расходов на покупку стола и рабочего столика, все ваши траты уложатся в примерно 50 долларов.

Горючее

Хочу кратко прокомментировать категорическую рекомендацию о выборе горючего, которая несколько раз повторяется в этом пособии. Единственным опробованным, подтвердившим свою пригодность и относительно безопасным горючим для fire play с использованием факелов является 70% изопропиловый спирт для растираний.

Порой на аптечной полке вы увидите три стоящих рядом и похожих друг на друга банки со спиртом. В одной будет 70% этиловый спирт, в другой - 70% изопропиловый спирт для растираний, в третьей - 90% изопропиловый спирт для растираний. Даже читая сейчас этот текст, можно слегка запутаться в словах и процентах. А уж в аптеке, особенно если вы спешите, ничего не стоит по ошибке схватить с полки не ту бутылку. Прочтите надпись на этикетке внимательно и убедитесь, что покупаете именно то, что вам нужно.

У вас, наверное, возникнет вопрос, почему нельзя пользоваться этиловым спиртом или 90% изопропиловым спиртом, так ли существенна разница? В конце концов, всё это - спирт для растираний?

Дело в том, что этиловый спирт - это то самое, что составляет основу спиртных напитков. В процессе игры вы вдыхаете пары, так как алкоголь нагревается, его молекулы испаряются и попадают в мозг через дыхательные пути. Попросту говоря, используя этиловый спирт, вы надышитесь испарений и опьянеете во время сессии.

А как насчёт 90% изопропилового спирта? Он слишком опасен для нижнего. Температура его горения чересчур высока для человеческого тела. Пламя же от 90% алкоголя бледное, его плохо видно, потому тяжелее контролировать.

Каждый раз, когда я обучаю новичков навыкам игры с огнём, я обращаю внимание на ещё один момент, который меня чрезвычайно заботит. По мере приобретения опыта и некоторой уверенности в себе многих начинает тянуть на эксперименты. Это понятно: вся Тема построена на расширении пределов допустимого для Верхнего и нижнего, на экспериментах и опробовании новых практик. Я тоже много экспериментировал с fire play. Единственное, чего я не делал никогда, - я не ставил на живом человеке опытов с использованием других типов горючего. Тем не менее, я наводил справки касательно их использования, и вот что узнал.

Теоретически существуют и доступны разные виды топлива. Любая легковоспламеняемая жидкость теоретически может рассматриваться как горючее, например, жидкость для зажигалок, петролейный эфир, керосин, ламповое масло, ацетон, растворитель, денатурированный алкоголь и т.д.

Жидкость для зажигалок и петролейный эфир - по существу, одно и то же. И то, и другое горит таким же образом, как и алкоголь. Все три при горении потребляют много кислорода, и поэтому небольшое поддерживаемое ими пламя легко задуть. Они легко загораются. Как и алкоголь, они сгорают чисто. Но проблема в том, что горят они примерно при той же температуре, что и чистый спирт. Этот жар для человеческого тела нестерпим даже на протяжении короткого промежутка времени.

Керосин и ламповое масло имеют между собой много общего. Температура их горения ниже, чем у алкоголя или жидкого газа. Но они трудно воспламеняются и никогда не прогорают полностью. При их горении идёт дым и распространяется крепкий запах. Пламя не поглощает столько кислорода, сколько пламя от алкоголя или газа, и его сложнее потушить. Ещё один побочный эффект состоит в том, что эти жидкости оставляют масляную плёнку и на поверхности, которой касалось пламя, и на факеле.

Ацетон и растворитель чрезвычайно быстро растворяются. У этих жидкостей резкий запах. Их испарения сильно и резко действуют на мозг: надышавшись, вы с вашим нижним не просто "словите кайф", но можете полностью потерять сознание. (Многие растворители взрывоопасны либо обладают свойством вступать в непредсказуемые и неуправляемые для непрофессионала химические реакции - пер.)

Денатурированный алкоголь - это 100% алкоголь. В промышленности его используют как чистящее средство. По существу он представляет собой на 85% этиловый спирт, в который, чтобы сделать его непригодным для питья, добавляют 15% метилового, т.е. древесного спирта. Пламя его слишком горячо для воздействия на человеческое тело, а вдыхание испарений может испортить зрение. Последнее я не проверял, но знаю, что употребление денатурата может стать причиной слепоты.

Надеюсь, что изложенное отбило у вас желание экспериментировать с альтернативными горючими жидкостями. Всегда пользуйтесь 70% изопропиловым спиртом для растираний, и тогда проблем по части горючего у вас не будет.



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Дикая_Кошка

25Ноя2010

01:21:28

 Перепост
Фронтальное воздействие

Воздействовать на переднюю поверхность тела могут только опытные Мастера fire play. Перед женского тела с точки зрения воздействия на него огнём создаёт гораздо больше проблем, чем задняя сторона. Перед "рельефнее", там много округлостей, впадинок и ямок, в которые алкоголь может затечь, оставаясь незамеченным. Вы в каждый момент времени должны знать, где вы проводите факелом, и что в это время делает алкоголь: собирается лужицей, стекает или остаётся влажной полосой после того, как пламя сбито с тела. Это, конечно, справедливо в отношении любого участка, и спереди, и сзади. Но спереди часто делают пирсинг. Наиболее распространённые точки проколов - соски, пупок, половые губы, клитор. Сложность работы с проколотыми участками тела двойная. Во-первых, алкоголь может залиться в отверстия незаметно для вас, во-вторых, металлические украшения быстро перегреваются и вызывают ожоги. Слегка горячий металл может создать для нижнего интересные ощущения, но, повторю, это требует большого умения.

При воздействии на переднюю поверхность тела можно класть огонь на передние и боковые поверхности ног, верхние и нижние поверхности ступней, на живот и, да, на грудь. Ноги и грудь обладают наибольшей выносливостью к жару. Живот наиболее чувствителен.

Если вы начали сессию с воздействия на спину, нижний, вероятно, находится в состоянии сабспейса той или иной глубины. Первое же прикосновение факела к передней части уведёт его ещё дальше от реальности. Как и прежде, начинайте с наиболее выносливых участков тела. Например, с передних поверхностей ног, и затем переходите к ступням. Особую осторожность соблюдайте при воздействии на грудь. Хотя груди довольно устойчивы, кожа на сосках нежнее. Кроме того, пламя факела опасно приближается к лицу. Даже с закрытыми глазами ваша партнёрша будет чувствовать его свет и ощущать жар на шее, подбородке и лице. Отводя факел от тела, всегда поднимайте его и двигайте вниз, по направлению к ногам, а не к лицу.

Огненные шары

Огненные шары красивы. Во время публичной сцены они всегда привлекают внимание зрителей. Для того, чтобы сделать шар, поставьте крышку пульверизатора в положение "струя". Разумно ещё до начала сессии подготовить пульверизатор и протестировать его, поскольку fire play осуществляется в затемнённом помещении, и поставить разбрызгиватель в нужное положение может оказаться затруднительно.

Огненные шары излучают много света и жара. Люди, стоящие на расстоянии нескольких шагов, чувствуют температурную волну, а для вашего нижнего эти ощущения ещё острее. Потренируйтесь в выдувании огненных шаров, прежде чем применить эту технику в сессии или на сцене. Осознайте, какого размера получаются шары и как далеко они летят. Нижняя часть шара должна проходить как минимум в 30 см от тела нижнего. Никогда не направляйте шар на тело, всегда только над ним. Убедитесь, что зрители стоят достаточно далеко, так, чтобы шар не попал ни в кого из них.

Необходимо помнить о маленьких каплях непрогоревшего алкоголя, падающих из шара и на вашего партнёра, и на стол, на котором он лежит. Это неизбежно, и может создать неожиданные затруднения. Когда, закончив с шарами, вы возобновляете воздействие факелом, не забывайте об этих капельках и внимательно следите за эффектами, которые могут ими вызываться. Обычно проблем не возникает, но к неприятностям следует быть готовым.

Для того, чтобы сделать огненный шар, держите горящий факел прямо перед собой, на высоте примерно 60 см над телом вашего партнёра. Выпустите из пульверизатора струйку алкоголя прямо в пламя. Обычно требуется один или два "пшика". Если их будет больше, факел окажется перенасыщен алкоголем, и горящий спирт будет стекать с него вниз, на тело вашего нижнего.

Повторю: отрепетируйте эту технику заранее, прежде чем применять её к живому человеку во время сессии или публичной сцены.

Как fire play сочетается с другими воздействиями?

Вскоре после того, как я начал играть с огнём, я начал и экспериментировать, комбинируя fire play с другими воздействиями. Я выяснил, что некоторые из них дают прекрасные сочетания, усиливая эффект. Как уже упомянуто, я использую элементы knife play. Моя рабыня полюбила ощущение стального лезвия на её коже точно так же, как она полюбила огонь. Огонь и ножи дополняют друг друга.

Что касается применения льда: когда-то давно я читал, что использование льда во время сессии fire play создаёт у нижнего впечатление, будто его клеймят. Я попробовал, и подобной реакции партнёра не получил. Но зато я обнаружил, что лёд плавится и оставляет на теле воду. Вода разбавляет концентрацию спирта, и потому воздействие пламени оказывается далёким от желаемого. Но вместе с тем лёд создаёт резкий контраст ощущений жара и холода. Теперь для достижения этого эффекта вместо льда я пользуюсь холодными компрессами наподобие тех, что применяются при лечении ожогов. Они недороги, за несколько секунд остывают до нулевой температуры и остаются холодными на всём протяжении сессии, при этом не увлажняя кожу и не оставляя на ней следов каких-либо иных субстанций.

Лёгкий спанкинг тростью, шлёпалкой или иным приспособлением хорош для разогрева.

Воск, как показывает мой опыт, не является хорошим дополнением к огню. Воск остаётся на коже, и удалить его полностью, не прерывая сессии, практически невозможно. В горячем факеле он плавится, а потом ведёт себя как попкорн, взрываясь и прыгая мельчайшими очень горячими капельками по коже. Как мы помним, алкоголь, используемый в качестве горючего, на 70% состоит из спирта, а на 30% - из воды. Вода, затекшая под каплю воска, превращается в пар и взрывается.

Флагелляция и огонь в принципе сочетаются, обычно в виде привнесения элементов fire play в сессию флагелляции. Огонь применяют как до, так и после разогрева поркой. Эффект от такого комбинированного воздействия неплохой, но основным воздействием, как правило, является именно флагелляция. Если вы намерены провести с одним и тем же нижним в один и тот же день и сессию флагелляции, и сессию fire play, лучше начать с огня. Кожа, подвергшаяся воздействию плети, становится более чувствительной, и потому жар пламени будет восприниматься острее, что сильно затруднит сессию fire play.

Огонь хорошо комбинируется с плазменным шаром (violet wand), но техника такого воздействия слишком сложна, и её описание выходит за рамки данного пособия.

Синяки, царапины и др.

У вас может возникнуть необходимость проведения сессии fire play с нижним, на теле которого имеются синяки, ссадины, царапины, порезы и т.п. Как это влияет на воздействие огня?

Синяки, которым уже несколько дней, роли не играют. То есть, чувствительность кожи в этих местах к воздействию жара не повышена. А вот растяжки на коже более уязвимы, и потому участки, на которых они имеются, следует отнести к зонам повышенной чувствительности.

Наибольшую трудность представляют свежие порезы и царапины. Алкоголь просачивается в ранку и щипет. Более старые повреждения кожи, уже покрывшиеся корочкой, чувствительны к жару, но спирт на них непосредственного воздействия не оказывает.

Выход из сессии

Когда сессия закончена, вы должны помочь нижнему выйти из неё, как и при любом ином виде воздействия. Партнёр нуждается в вашем внимании и заботе. Если сессия проводилась на столе, не заставляйте партнёра быстро вставать. Помните, что ваш нижний с высокой вероятностью находится в глубоком сабспейсе, возвращение к реальности может занять несколько минут, и только после этого он будет в состоянии двигаться, поэтому позвольте ему отлёживаться, как минимум, до тех пор, пока к нему не вернётся связная речь. Кроме того, сабспейс может вызвать раскоординацию движений и потерю равновесия, поэтому слишком быстро вскочив, человек оступится или поскользнётся и упадёт.

Полностью укройте нижнего одеялом, чтобы он не замёрз. Предложите ему попить, так как организм может быть обезвожен. Пока он лежит, говорите с ним, трепите волосы, хвалите. Через некоторое время спросите, может ли он встать. Если нижний не чувствует в себе сил - не торопите. Даже если он считает, что пришёл в себя, полагайтесь в большей мере на собственное суждение. Так, если я вижу, что взгляд партнёра остекленевший, а речь затруднена и невнятна, я считаю, что выход из сессии ещё не состоялся. Всегда лучше перестраховаться, чем проявить беспечность, чреватую несчастным случаем. Время восстановления для каждого человека индивидуально. Даже после того, как уже нижний встал со стола, ему может потребоваться дополнительный уход и внимание.

Противопожарная безопасность

Как начинаются пожары

Огонь - это химическая реакция, представляющая собой быстрое окисление или сгорание топлива. Для того, чтобы огонь горел, нужны три вещи:

1.Топливо. Топливом может быть любой горючий материал, жидкость или газ. Большая часть жидкостей и некоторые твёрдые вещества перед тем, как возгореться, переходят в газообразное состояние.
2.Кислород. Атмосферный воздух примерно на 21% состоит из кислорода. Чтобы поддерживать горение, достаточно 16%.
3.Жар. Высокая температура даёт необходимую энергию для доведения топлива до такого состояния, когда оно выделяет достаточное для возгорания количество испарений.
Химическая реакция - это цепная реакция, возникающая, когда три указанных элемента присутствуют одновременно в необходимых пропорциях. Огонь загорается, когда начинается процесс быстрого окисления, или горения. Удалите любой из трёх компонентов - и огонь не загорится или, если он уже горит, быстро погаснет.

Классификация пожаров и методы предотвращения пожаров

Класс А: Обычные горючие или волокнистые материалы, такие как дерево, бумага, ткань, резина и некоторые пластики.

Во время fire play не допускайте скопления вблизи места, где проводится сессия, горючих материалов и мусора. Сложите всё, что вам не понадобится, в стороне.

Класс В: Легковоспламеняющиеся или горючие жидкости, такие, как алкоголь, бензин, керосин, краска, растворители, пропан.

Держите под рукой ровно столько алкоголя, сколько вам понадобится для проведения сессии. Плотно закройте ёмкость с ненужным остатком и уберите его подальше от игровой зоны, лучше всего - сложите обратно в вашу сумку с принадлежностями.

Кстати, чтобы напомнить об общих правилах противопожарной безопасности в доме: не наполняйте горючим приборы, работающие на бензине, в тесном помещении, а также, в особенности, вблизи источников открытого огня, включённой плиты, нагревателей воды, рядом с зажжённой сигаретой. Не наполняйте горючим приборы, работающие на бензине, пока они не остынут.

Храните горючие жидкости в плотно закрытых, не допускающих проливания ёмкостях, вдали от каких-либо источников искр. Пользуйтесь горючими жидкостями только в хорошо проветриваемых помещениях.

Класс С: Находящееся под напряжением электрическое оборудование, например, электрические приборы, инструменты, выключатели, распределительные щиты.

Хотя электрическое оборудование используется в fire play не всегда, но, поскольку иногда всё же используется, а также может быть задействовано в какой-то другой проходящей поблизости сессии, давайте не забывать и о нём.

Проверьте ваше оборудование на предмет износившейся изоляции, повреждённых проводов и штепселей. При обнаружении неисправностей исправьте их, прежде чем включать прибор в сеть.

Будьте внимательны к предохранителям. Никогда не пользуйтесь предохранителем, не соответствующим напряжению тока в сети. Никогда не пользуйтесь вместо перегоревшего предохранителя монеткой.

Внимательно исследуйте приборы, издающие странный запах. Необычные запахи от электроприборов - первый признак их возгорания.

Не перегружайте розетки. Не включайте в одну розетку более двух электроприборов.

Класс D: Некоторые горючие металлы, такие, как магний, титан, калий, натрий.

Эти вещества горят при высоких температурах и выделяют достаточное для поддержания горения количество кислорода. Они вступают в активные реакции с водой и требуют острожного обращения.

В повседневной жизни, равно как и в BDSM-практике, большинство из нас с такими материалами не сталкивается. Пишу о них на всякий случай, просто чтобы вы знали об их существовании.

Обычно для воспламенения таких горючих металлов, как магний или титан, требуется очень высокая температура. Но когда они уже загорелись, потушить их чрезвычайно сложно, так как реакция их горения создаёт большое количество кислорода, и они продолжают гореть даже под водой.

В некоторых случаях потушить горящие металлы можно, засыпая их песком, что препятствует вступлению в дальнейшую реакцию искр и жара. Средства для тушения пожаров класса D обычно выпускаются в виде ящиков или вёдер с сухим веществом и весьма эффективны.

Когда огонь не надо тушить

Никогда не пытайтесь тушить огонь, если:

Он распространился за пределами области, в которой произошло возгорание.
Вы не можете сражаться с огнём, стоя так, чтобы выход из помещения, где происходит пожар, находился у вас за спиной.
Если огонь может заблокировать вам выход.
Если у вас нет соответствующего оборудования для пожаротушения.
В любой из этих ситуаций, не пытайтесь тушите пожар самостоятельно, вызывайте пожарных!

Эвакуация из здания

Последний выходящий из горящего помещения должен закрыть за собой дверь, не запирая её. Запертые двери мешают работе пожарных и спасателей.
Направляйтесь к выходу.
Ни в каких обстоятельствах не пользуйтесь лифтами.
Пригнитесь, чтобы не надышаться дыма и газов. Чем ниже, тем лучше. При необходимости - ползите по полу.
По возможности прикройте рот и нос сырой тряпкой, это облегчит дыхание.
Из многоэтажного здания вы будете эвакуироваться по лестнице. Лестничные пролёты, находящиеся в стороне от холлов и лифтов, как правило, сконструированы с учётом их возможного использования для эвакуации людей при пожаре и относительно безопасны. Спускайтесь медленно и осторожно.
По лестницам всегда спускайтесь вниз. Никогда не поднимайтесь вверх.
Выйдя из здания, отметьтесь у пожарных, спасателей или иных лиц, руководящих тушением пожара, чтобы они знали, что искать вас в огне не нужно.
Если вы не можете выбраться из горящего здания

Выбираясь из горящего помещения, не хватайтесь за двери, не пощупав их. Сначала слегка прикоснитесь к двери тыльной поверхностью кисти, чтобы не обжечь ладонь. Если дверь горячая, ищите другой выход. Если другого нет, плотно забейте подручными материалами щели в двери.
Если у вас есть телефон, звоните пожарным и сообщите им ваше точное местонахождение.
Если дышать трудно, попробуйте проветрить комнату. Если вы находитесь на верхних этажах и не можете открыть окно, не разбивайте стекло: вы насыпете осколки на спасателей и людей, выходящих из здания.
Если вы не можете позвонить, подавайте какие-нибудь сигналы, стоя у окна.
Не поддавайтесь панике.
Если горит человек

Если загорелись вы сами, порядок действий таков:

Стой! - где стоял.
Падай! - на пол.
Катись! - вокруг своей оси по полу.
Если огнём объят другой человек, гасите его, набросив сверху пальто, одеяло, ковёр и завернув в них человека. Это может спасти от серьёзных ожогов и даже от смерти.

Итак, ключевые факторы, оберегающие на от несчастий с огнём - это знания, бдительность и тщательная подготовка.

Ожоги

Ожоги, в зависимости от глубины поражения тканей, классифицируют по трём степеням (в отечественной медицине в четвёртую степень выделяется обугливание тканей - пер.). В первые несколько часов после травмы оценить глубину поражения может быть сложно. Ожоги могут вызываться солнцем, горячими жидкостями и предметами, электрическим током, химическими веществами.

Ожоги первой степени

Эти ожоги неглубоки, вызывают покраснение кожи, как при перегреве на солнце или при случайном прикосновении к горячему металлу. Как правило, болезненны, но для здоровья не опасны, даже если захватывают довольно значительную поверхность кожи. Врачебная помощь требуется редко.

Ожоги второй степени

Глубже ожогов первой степени. Вызывают нарушение целостности кожи и образование волдырей, как при ожоге кипятком. Во время игры с огнём есть риск причинения ожогов второй степени. Они болезненны и, при поражении значительной поверхности кожи, могут вызвать обезвоживание. Обычно они не ведут к образованию шрамов после заживления, риск попадания в организм инфекции невелик. Эти ожоги можно лечить в домашних условиях, если не затронуты лицо и кисти рук и поверхность ожога невелика (не более 10% поверхности кожи; для сравнения: одна рука даёт 9% поверхности кожи, одна нога, передняя и задняя поверхности туловища - по 18% - пер.). При ожоге лица и кистей рук необходимо обращение к врачу, так как имеется риск возникновения косметических дефектов и потери функциональности.

Ожоги третьей степени

Разрушают все слои кожи и проникают в подкожные ткани. Безболезненны, так как поражают нервные окончания. Могут дойти вплоть до чёрного или коричневого обугливания тканей.

Эти ожоги при заживлении неизбежно вызывают образование шрамов и чреваты высокой опасностью обезвоживания и попадания в организм инфекций. Чем обширнее ожоги, тем они опаснее. Часто требуется пересадка кожи.

При ожогах третьей степени необходима немедленная госпитализация.

Самопомощь

Немедленно приложите холод (лёд, завёрнутый в полотенце, холодный компресс, холодную воду из-под крана, холодную банку с напитком, пакет мороженых овощей, - всё, что угодно). Держите не менее пяти минут и до тех пор, пока не утихнет боль, или в течение часа, в зависимости от того, что случится быстрее. Возобновляйте приложение холода, если боль возобновится.

Для обезболивания можно принять аспирин. Не вскрывайте волдыри, не ковыряйте их. Если они лопаются сами, не обдирайте края кожи. Не пользуйтесь кремами и спреями для местного обезболивания, они могут замедлить заживление.

Когда обращаться к врачу

При всех ожогах третьей степени.
При обширных ожогах второй степени.
При ожогах второй степени на лице и кистях рук.
При любых признаках инфекции, таких, как беловатые, желтоватые или зеленоватые выделения, усиление боли, усиление покраснения, неприятный запах, повышение температуры.
От переводчика

Автор текста - американец и пишет об американских реалиях. Поэтому в переводе опущены указания на некоторые не имеющие распространения в России торговые марки и некоторые конкретные цены.

Опущен также раздел о классификации огнетушителей, отличающейся от принятой в России. В России распространены пенно-углекислотные химические, углекислотные порошковые и просто углекислотные (выбрасывают хлопья) огнетушители. Кроме того, используются небольшие хладоновые баллончики. Стационарные системы порошкового и газового пожаротушения работают тоже на хладоне или аналогичном газе, не на углекислоте. Химическим пенным огнетушителем тушить электропроводку нельзя, водой нет смысла тушить горящие нефтепродукты. Углекислотный (без порошка) огнетушитель обжигает руки холодом, его следует держать за ручку, им не стоит без острой нужды тушить людей. В свободной продаже имеются закачные углекислотные или углекислотно-порошковые, а также хладоновые, автомобильные огнетушители. Последние в силу компактности наиболее интересны с точки зрения использования их как подручного средства в fire play. Более подробную информацию об огнетушителях несложно найти в Рунете, например, http://www.fireman.ru/bd/npb/npb-166-97-4.htm. О пользовании огнетушителями см. http://www.ispu.ru/library/lessons/Diakov/lecture20.htm или http://www.girafa.ru/house/h_safety/fire/4/ и др.

Что касается 70% изопропанола, категорически рекомендуемого в этом пособии как единственное допустимое горючее, то в российских аптеках в полулитровом и литровом разливе он не продаётся, очевидно, в силу особенностей национального менталитета. Но изопропанол различных концентраций широко используется в промышленности и его покупка в мелкооптовых количествах у многочисленных предлагающих химические вещества поставщиков не представляет никаких затруднений. Кроме того, им легко разжиться на химических производствах или в лабораториях. Убедитесь, что вы намереваетесь работать с нужной жидкостью и в нужной концентрации. Единственный завод в России, выпускающий изопропанол высокого медицинского качества - ЗАО "Завод синтетического спирта" в Орске.

Более подробную информацию об ожогах и их лечении см. http://bme.med-lib.ru/zab/DES662.shtml или в иных медицинских справочных материалах.

Мастер Файр-Плэй
http://www.houseofdesade.org/fireplay/toc.htm

Перевод © [BDSM-HowTo.ru]
 
  Imbris

09Дек2010

02:01:46

 
йо-хохо, напалм наше все! И бутылка рома))

антиоффтоп: очень хороша для файрплея полынная сигара из арсенала акупунктуры. Кто умеет ею пользоваться, тот неповторим!)
пс: найдете в продаже - шепните где они есть. Дефицит, однако(((
 
  sleeping

02Авг2011

06:23:04

 
Холодный огонь имеют многие эфиры органических и неорганических кислот. В частности, один из таких эфиров (этиловый эфир борной кислоты) легко получить дома. Химия тут возможна различная. Навскидку вспоминается один способ, которым тоже можно произвести этот опыт дома.

1. Ингридиенты:
- сухая борная кислота, чайная ложка
- этиловый спирт, чайная ложка
- концентрированная серная или соляная кислота, одна капля.
Все это помещается в блюдце, перемешивается и слегка подогревается на теплой (чтобы можно было держать руку) водяной бане. Выделяющийся эфир борной кислоты можно поджечь (не поднося спичку близко к блюдцу, чтобы не зажечь спирт).
Эфир борной кислоты горит очень объемным, слегка зеленоватым пламенем, которое не только не обжигает, но даже не греет ощутимо, в нем спокойно можно держать руку.

Кстати, этот метод получения холодного пламени перекликается с "нисхождением огня" в том, что после того, как эфир борной кислоты весь выгорит, может начать гореть спирт, а его пламя действительно обжигает.
Если есть водяной холодильник и колба, эфир борной кислоты можно собрать в чистом виде, хотя для демонстрации нисхождения вполне годится его раствор в спирте, которым можно смочить руки, например.



К началу топика