Тема «Мия.»
12Фев2013 10:01:43 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Еще в прошлом году, на литературный конкурс, написал рассказ "Подарок".
Получилось так, что остановиться я не смог и потихоньку продолжаю писать о жизни главных персонажей. Давно уже поспел второй рассказ. О детстве Мии. Считаю уместным начать с рассказа, который положил начало. Надеюсь, возражений не будет. ПОДАРОК. Часть первая. Вечер пятницы. Я задумчиво иду по бульвару, наслаждаясь одиночеством. Трудная неделя - «Твикс». Две в одной. Субботнее мероприятие исказило выходные и спаяло две недели, обесценив воскресенье. Люди, люди, люди. Разговоры, беседы. Жалобы, признания, откровения, радость, слезы, смех – обычная работа психолога консультанта. За неделю, точнее за две, наелся общения по самую маковку. Шагаю мимо кустов сирени, там, где тугая сладкая волна запаха. Торопиться некуда, до понедельника я совершенно свободен, даже домой не надо спешить. Семейство на неделю в отъезде. Неспящий город набирает обороты ночной жизни. Машины несутся за темной изгородью тополей и кленов. Усаживаюсь под зонтик кафе. Плетеный стул, чуть скрипнув, приятно подхватывает меня. Поднимаю два пальца, подзывая официанта: « Сырную тарелку, бокал красного и двойной эспрессо». Делаю заказ подошедшей девушке. «Кофе сразу, будьте добры». Глоток горячего, чуть с горчинкой напитка. Кофе на удивление неплох. Рассматриваю публику вокруг. Рядом девушка, почти девочка, со своим юным поклонником смело пьет коньяк, стараясь казаться светской львицей. Сосочки маленьких грудок торчат сквозь ткань блузки, мечтая о руках молодого человека. Хихикаю про себя и перевожу взгляд. Чуть поодаль, крепкий браток поглощает пиво, соря себе под ноги скорлупками фисташек. Он скучен и убог. Через столик от меня молодой человек ерзает на стуле, будто никак не может решиться на важный шаг. Словно волчок вращает на столике предмет, какой именно разглядеть не могу, а тот чуть жужжит и немножко сверкает. Приносят сыр и вино. Оборачиваюсь, качек ушел, его место занял важный гражданин в льняном костюме, а детки уже беззастенчиво целуются взасос. Сыр и вино. Прекрасный ужин. Волчок тихонечко звякнул. Молодой человек встал, засунул пару бумажек под пепельницу, решительно направился в мою сторону. - Прошу меня извинить. Мы не знакомы, но вы единственный, к кому я могу подойти в этом кафе. Помогите мне. У моей Принцессы сегодня 18-летие. Это очень важный и большой праздник, у нас принято называть его «День Подарка». То, что произойдет в эти сутки, определит ее и мою судьбу. Моя почетная обязанность вручить Ей подарок, но без Вас я не справлюсь. И умоляюще посмотрел мне в глаза. Во мне заворочался дремлющий спасатель. Почему бы и нет, - решил Я. Приятному человеку стоит помочь. - Вручить девушке цветы и сказать, что от вас? - Да. Цветы. И Подарок. Она догадается о его назначении. - Идемте, сударь. - Спасибо, что согласились! Он благодарно улыбается. – У меня тут рядом машина и водитель. Мы доедем быстро, а потом доставим вас домой. Не беспокойтесь. Я обращаю внимание на его руки. Длинные, словно у скрипача или пианиста пальцы. На мизинце кольцо белого матового металла. Тонкий рисунок – нечто напоминающее круг с переплетающимися в нем несколькими линиями и маленькими сверкающими звездочками камней. Мы останавливаемся у небольшого, но очень приличного черного микроавтобуса. Из салона появляется крепкий и улыбчивый широкоплечий мужчина в добротном костюме. На лацкане тонкая вышивка, в тон костюма – тот же символ, что на кольце. - Прошу Вас Господин, - произносит он, чуть наклонив голову и открывая дверцу. В салоне, у передней стенки букет экзотических цветов. Огромный – он едва помещается в большое ведро. Мой юный приятель сам запрыгивает на переднее сиденье, повернувшись ко мне, говорит: - Прошу меня простить, я подниму перегородку, конфиденциальный звонок. Надо предупредить, что Вы дали согласие, и мы едем. Он отворачивается одновременно с тем, как поднимается перегородка, изолируя салон от кабины. Цветы заполняют машину сладким и пряным ароматом. Сильным и густым, но не отвратительным, голова от него не болит. Улыбчивый в костюме молча читает какой-то журнал. Меня это нисколько не огорчает, тоже молчу, созерцая окрестности в окно. За тонированным стеклом плывут фонари. Мы выбираемся из центра города. Ароматом цветов можно заполнять флакончики духов. Я запутался, только что мы свернули на Сретенку, а выехали с нее на улицу Марата. Протер глаза. За окном проплыла Староместская Ратуша в Праге, за ней открылись сразу две арки. Город алхимиков исчез, чуть качнувшись - мы въехали в стену ровно между этими арками. Мир превратился в череду светлых и темных полос. Перед тем, как уснуть, я вспомнил дифракцию и «Краткую историю времени». Я открыл глаза. Голова и тело не болят. Чувствую себя вполне отдохнувшим и бодрым. Только в туалет очень хочется. Не зря говорят, что кофе влияет на диурез. С любопытством озираюсь. Довольно большая комната. Удобная кровать, широкая и приятно жесткая. Сводчатые потолки. В витражных окнах светятся цветные стекла. Одно приоткрыто и солнечный зайчик, прыгнув по кровати, окончательно меня разбудил. Пытаюсь пошевелиться и понимаю, что аккуратно, но крепко связан. Попытки выпутаться тщетны. Изогнувшись, замечаю, что за изголовьем кровати в кресле с высокой спинкой сидит мой давешний знакомый, только теперь он куда спокойнее, движения его плавны и уверенно властны. На нем длинный темный балахон с широкими рукавами. На шее тяжелая цепь, украшенная массивным символом, на который я обратил внимание еще вчера. - Добро пожаловать в Королевство Керон, Господин. Прошу прощения, что доставили Вас сюда столь экзотическим способом, но на переговоры и уговоры решительно не было времени. Ваше присутствие необходимо именно сегодня. Видимо в моих глазах был такой вопрос, что парень осекся. - Прошу прощения, очень спешу и волнуюсь. Я новый Главный Майстер королевства Креон. Мое имя - Эорис. Мой учитель-наставник и предшественник Майстер Илизис оставил наш мир несколько дней назад не успев передать все необходимые сведения относительно «Выбора». Мне пришлось начинать поиск сызнова. Я успел, но много времени потеряно, поэтому Советом было принято решение, доставить Вас немедленно и без переговоров. Цена опоздания слишком велика. Я пошевелился. Мочевой пузырь готов взорваться. – Эм… Как много красивых слов. Распустите ваши шелковые ленты, иначе я обмочу это шикарное ложе. - Увы, до окончания Инициации или до получения отказа я не могу этого сделать, но помогу вам. Он негромко хлопает в ладоши. Отодвигается боковая панель и в комнату входит мальчик лет 12 с хрустальной уткой. Аккуратно расстегивает мою ширинку и помогает освободиться от лишней жидкости. Уходит, не подняв глаз и не произнеся ни слова. - Продолжим, - говорит Эорис. Слушаю, что мне еще остается. Королевству Керон 11 тысяч лет, 7 из которых существует Закон-Обычай, требующий, чтобы Принцесса, которой предстоит вступить на престол, прошла обучение служением. Невозможно научиться повелевать, не научившись подчиняться. Не понять человеку, что такое служение народу, не испытав на себе служение одному человеку. Кто в силах управлять, не побывав рабом, и наказывать, не испытав гнев на себе! - Древний Орден Майстеров, продолжал он, - занимается поиском Мастеров для Принцесс Керона все 7 тысяч лет существования Закона о Восхождении на Трон. Наша задача в самом Королевстве и в его отражениях найти Мастера, который был бы идеальным Наставником и Господином для Принцессы. Мы знаем, что такой человек один. Законы мироздания не позволяют существовать двум таким одинаковым сущностям в одной точке. Методы нашего поиска оттачивались веками. Ни одной ошибки за последние 40 веков. Бывают отказы. Редко. Есть Мастера, которые не хотят быть Мастерами, не смотря огромные привилегии в Кероне и его Мирах. Их не останавливает даже страшная судьба Принцессы в случае отказа. Я пошевелился. Я полчти перестал чувствовать руки и ноги. Но размять затекшие суставы я не мог. Ленты, хоть и шелковые, но держат крепко. Связали меня вполне профессионально. Мысли в голове были одна шикарнее другой. «Может ли голубая плесень вызывать столь структурированные галлюцинации?» «Не знаю, Хозяин, не слышал такого». «Тогда это Мартино-интоксикация!» «А я говорил тебе, что на третьей книге надо сделать перерыв! Хотя дело не в «Игре Престолов». «Что же тогда, остается поверить Мартынчик, что я тот самый овощ, переваривание которого вызывает в его зачаточной психике столь правдивые видения». Но вслух сказал. - Ужасно чешется плечо и щека. Долго мне предстоит лежать спеленатым? - Мастер, прошу меня извинить. Вам придется справиться со своим дискомфортом. До конца моего рассказа никто не имеет право войти в этот Чертог. - Что с вами сделаешь, Эорис, я связан. - Рассказывайте дальше. Я старался не показывать виду, и слегка бравировал, но рассказ главы тайного Ордена меня заинтересовал и взволновал, и я постарался улечься удобнее. - В тот день, когда в Королевстве Керон появляется на свет девочка-Принцесса, наш Орден начинает поиск Её Мастера. К совершеннолетию, а по нашим законам это 18 лет, Господин-Наставник должен быть обнаружен. С ним проводятся переговоры и, он дает свое согласие или отказ пройти Инициацию, вступить в должность. Илизис умер и поиски затянулись. Сегодня Принцессе Мие исполняется 18. Откладывать невозможно. Ее Мастер вы. Принцессе предстоит стать рабыней. За 7 лет ей необходимо познать все аспекты служения и принадлежности, боли и наслаждения, жестокости и принятия. Вы Мастер, Господин-Наставник. Ошибки нет. Любое ваше действие будет на пользу. Требуется Ваше согласие или отказ принять Мию к себе на воспитание в качестве рабыни. Вчера я упомянул, этот день принято называть «Днем Подарка». Принцесса получает Подарок – Мастера и свое будущее. Мастер получает в подарок – рабыню-Принцессу. Как вы заметили, наверное, вы уже перевязаны лентами. - Иными словами, ваш орден делает мне предложение, от которого я не могу отказаться? - Можете отказаться, - сказал он тихо. - Я уже говорил, что такое изредка бывает. Мастеру отказ ничем не грозит. Он будет возвращен в свой Мир. - Однако, вы говорили, что принцессу будет ждать страшная судьба. - Да. - Какая, позвольте спросить? - Уверены, что вам станет от этого знания легче? - Совершенно не уверен, Эорис. Говорите. - Отказ Мастера от обладания Принцессой расценивается, как отказ всего Мира Керона от Принцесы. Она, без возможности возвращения, будет передана в один из закрытых публичных домов мира, откуда происходит Мастер. В качестве акта милосердия девушке будет дан настой «Бордовосского Камня», который ослепит девушку и удалит из ее памяти все воспоминания до этого дня. Меня привозят, точнее, приносят в паланкине, к двухэтажному каменному дому с двумя башенками-флигелями. Я полулежу на подушках. Весь в темно-фиолетовых, почти черных лентах. Перед тем, как войти под бесшумно открывшиеся ворота на паланкин набрасывают покрывало, и я не вижу, куда мы движемся дальше. Чувствую, что проплыл в дом и поднимаюсь по лестнице на второй этаж. Паланкин опускается. Вокруг тихий шепот, шелест. Потом тишина. Минуту, две, пять. Ожидание. Большой зал. Много свечей. Они на стенах, на столах, на полу. Огни образуют круг, в центре которого стоит паланкин. Светящийся коридор из ведет к другому кругу в противоположном конце помещения. В его центре стоит обнаженная девушка. Сердце колотится в груди. Во рту пересохло. Чувствую, как по груди крадется капелька пота. Я слышу, что в зале есть другие люди, но за огнями их очертания размыты. Шелест у меня за спиной и тихий вздох вокруг. Откуда-то сбоку появляется Эорис. Золотые ножницы с тихим «клац». Ленты стекают на пол. Майстер подает мне руку. Я поднимаюсь со своего ложа. Тихо и очень ритмично бьет барабан. Глухой звук отдается глубоко в груди. Мы начинаем шествие по свету. Марево плывет перед глазами. Я стараюсь рассмотреть Принцессу, но она будто остается за пеленой. Бум. Буум. Буоум. Теперь удары звучат внизу живота. С каждым новым ударом приливая кровь и жар в низ, в мое естество. Коридор кажется бесконечным. Шаг. Боууом. Еще шаг. И снова удар. Капельки пота катятся по вискам. Сердце где-то в горле стучит в такт барабану. Шаг. Шаг. Шаг. Внизу напряжение и пожар. Такое со мной было в 19, когда кипела кровь и корень сражался с тканью джинсов, стремясь к понравившейся незнакомке в метро. Еще тягучий удар и шаг. Звук повисает в воздухе. Пелена падает. Принцесса. Совсем невысокая девушка. При моих 178 роста вряд ли намного выше моего плеча. Длинные темные волосы собраны в небольшую толстую косу, заканчивающуюся чуть ниже лопаток. Огромные глаза. Зрачки так расширены, что кофейного цвета глаза кажутся черными с тонкой карей полоской вокруг. Ушки немного торчат, и это кажется мне ужасно трогательным. Ресницы, могут удержать сразу три спички. Бросив на меня взгляд, она опустила эти опахала долу. На шее бьется жилка. Руки она держит за спиной, от этого грудь кажется еще больше. Розовые сосочки окружены более темными кружками. Кажется, ягоды сосков способны прожечь во мне две дыры. Девушка спрятала глаза и вместо них буравит меня своей грудью. Невольно начинаю фантазировать. Такая грудь не поместится в ладонь. Соски просятся в губы или пальцы. А взгляд скользит вниз. Овал пупка. Округлый животик сбегает вниз, к совершенно гладкому лобку. Бедра, кто-то, наверное, мог бы сказать, что они широковаты, но мне нравятся. Ноги стройные, не от ушей, конечно. Да я и не люблю совсем уж от ушей. Зато ступни маленькие – в моем вкусе. Девушка затаила дыхание и молчит, мелко подрагивая. Я бы не заметил, если бы не предатели соски. Чувствую, что внизу так горячо и туго, что на кончике уже образовалась капелька. Молчу, старясь сохранить спокойствие, и не подаю вида. Не хватало еще, чтобы мое возбуждение было так легко заметно. Тягучий удар барабана вновь прокатывается по залу и затихает в темноте за свечами. Сзади к Принцессе подходит мужчина. Я знаю, что это Король Керона. Эорис меня просветил, показав портрет. Отец берет девушку за плечи, она медленно опускается на колени. Достает из-за спины ошейник и, склонив голову, протягивает его мне. Я замыкаю его, как раз над бьющейся жилкой. Затем мы говорим СЛОВА. Мы одни. Она поднимает ресницы. «Мастер, можно я рассмотрю Ваше лицо?» Она смотрит на меня с мольбой. - Меня учили, что нельзя пристально и долго смотреть в глаза Мастеру. - Да, смотри, пожалуйста. - Спасибо, – она мило и открыто улыбается. – На Церемонии я так волновалась, что почти ничего не видела. Она протягивает ко мне пальчик и распахивает глаза в немом вопросе. - Прикоснись, мне будет приятно. И она проводит по моим щекам, бороде, подбородку, лбу. Потом легко касается глаз. Я приподнимаю ее лицо за подбородок, заглядываю в глаза. Стараюсь говорить тихим и спокойным голосом. - Мы сделали шаг, который должны были сделать. Мы здесь и должны вместе пройти путь, открывшийся перед нами. - Вы поможете мне сделать это правильно? Поможете, если мне будет трудно и страшно? Неожиданно внутри у меня становится тихо и совершенно спокойно. – Да. Помогу. - Вы сделаете мне больно? - Да. Очень больно. Но не сразу. Я буду приучать тебя постепенно, и я буду рядом с тобой все время. Она улыбается, расстегивает фибулу на плече, и струя ткани падает к ее ногам, открывая наготу. Принцесса поворачивается, ложится грудью на специальный столик, чуть прогибается, приподнимая попку. Берется руками за ручки с другой стороны. - Я готова, - и прикусывает губу. Удар неожиданно звонкий, и я ощущаю, как кровь прилила к ладони. – Раз, - говорит она шепотом. Еще удар, по другой половине. – Два. - И еще шлепок. Еще. Ягодицы становятся красными и горят. Она чуть вскрикивает, но продолжает счет. – Девятнадцать, - я останавливаюсь. Перевожу дыхание. И последний. – Двадцать. Принцесса не шевелится, оставаясь в прежней позе. Я набираю бальзам из склянки, смазываю пылающую кожу. Снадобье должно убрать красноту и предохранить от синяков. Глажу попку. Кожа очень нежная и бархатная. Девушка лежи щекой на столе, прикрыв глаза, и глубоко дышит. Мои руки скользят по внутренней поверхности бедер. Я понимаю, что капли густой и теплой жидкости оставили на них свои дорожки. Мои пальцы стремятся вверх, к источнику. Чуть раздвигаю губки и оказываюсь во влажном огне. Стенки вокруг начинают сокращаться, сжимая. Сильнее. Один раз, еще, еще и еще. Так сильно, что стенки касаются друг руга. Принцесса подается мне навстречу. С мольбой в голосе, - Мастер, пожалуйста, не убирайте руку. Когда она поворачивается ко мне, на лице слезы, мягкая улыбка. Она опускается на колени передо мной. Я ладонью вытираю слезы с ее лица, подушечками пальцев глажу заплаканные глаза. Девушка ловит мою руку и прижимается к ней губами. Потом она утыкается лицом в меня, пряча продолжение слез, а я опускаю руки и глажу ее вздрагивающие плечи. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К началу топика