bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Сообщения на форуме пользователя
 
  Бантик

  1     2  



 
  Бантик

13Фев2012

16:44:39

Теория
«О доверии нижнего верхнему во время экшена»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Если человек с детства получает опыт злостного обмана, то в итоге он становится недоверчивым. Эриксон писал, что в раннем детстве формируются у человека либо структура базисного доверия, либо базисного недоверия. И те люди, у которых сформировано умение доверять, они даже сталкиваясь с ложью, коварством, способны радоваться жизни. А те, кто в детстве приобрел недоверие , те постоянно испытывают депрессию, страх враждебность. Известный психолог Э. Берн автор книги «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры» утверждает, что в общении мы всегда стремимся утвердить себя за счет других. Он приводит яркий пример, когда мальчик и девочка играют в песочнице. Девочка прост, чтобы мальчик ей слепил пирожок. Тот старается услужить, лепт, подносит ей, а она в результате фыркает, что ей противно, так как у него грязные руки. Девочка в этом случае получает свой выигрыш - пирожок и возможность утвердить свое превосходство и делает за счет мальчика. Будет ли мальчик в следующий раз бросаться лепить пирожок для другой девочки?) Или начнет подозревать в совсем другой девочке тайный умысел – проявит свое высокомерие, когда она будет к нему искренне открыта…
Вот эта привычка к корыстным играм делает нас недоверчивыми. И только настоящая человеческая близость – это отношения без игры, основанные на доверии. При таком доверии человек уверен, что его не используют, а потом равнодушно перешагнут и бросят. Протестантский теолог П. Тиллих в книге «Мужество быть» говорит о том, что умение доверять –это мужество. Мужество доверия –это абсолютное, полное, умение перешагнуть через свои собственные сомнения и страхи, отдаться во власть другого. Конечно, другой человек не Бог, но аналогия очевидна. Чтобы испытать истинную любовь и высочайшую радость, необходимо глубокое доверие к другому человеку.
В основе китайской философии(и даосской, и конфуцианской) лежит тоже идея доверия к миру. Китайская мудрость исходит из уверенности, что если вы не доверяете другому человеку, вы не можете доверять себе, а если не можете доверять себе –то не можете доверять своему недоверию, в тоге вы сделать ничего не сможете.

 
  Бантик

12Фев2012

17:11:16

Психология
«Покорность..»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Любовь по мне -эт принятие Другого таким, как он есть, восприятие его как Абсолютной ценности. Знаменитый индийский проповедник Раджниш говорит, что в любви мы как бы слабеем перед завершенностью и абсолютностью любимого, мы становимся не деятельны, потому что просто ничего не можем сделать. В любви мы видим любимого таким, как его задумал Бог.Любовь не ослепляет, а делает человека зрячим, открывает личность другого.
 
  Бантик

11Фев2012

19:40:50

Психология
«Понятие ответственности (взгляд снизу)»
 
Чувствовать ответсвенность перед самим собой- самое сложное... совесть мало изученное понятие, самое сложная этическая категория, которая формируется позже других или не формируется вовсе у человека.
 
  Бантик

11Фев2012

12:25:00

Психология
«Понятие ответственности (взгляд снизу)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Вчера в чате мы мило трепались об отношениях между верхними и нижними и разговор плавно перетек о табу нижних и о том, как я могу обходиться без него. Изложив свои мысли на этот счет, я задумалась о таком качестве любого человека как ответственность. И хотя понимаю, что эта тема неоднократно поднималась на любом ресурсе, посвященном БДСМ, но все-таки решила озвучить свой «взгляд снизу», взгляд сабы на эту моральную категорию, пытаясь несколько снять ту долю ответственности, которую должен нести Верх по мнению многих.
Вступая в тематические отношения с человеком, мы изъявляем свою «свободу выбора», провозглашая себя человеком свободным, но в тоже время ищущим зависимость. И вот начиная эти самые отношения, передавая все полномочия в руки другого человека, мы полны ожиданий. И ждем в первую очередь ответственного отношения к себе. Да, я вещь, но, мне совсем не хочется быть ненужной, испорченной, выброшенной за ненадобностью, мне хочется служить своему Хозяину как можно дольше, радовать его, а взамен я жду серьезного, ответственного отношения к себе. И очень часто нижние сами не отдавая себе отчет, требуют излишней ответственности Верхнего за все происходящее.
А что же такое ответственность? И кто должен быть ответственен в этих отношениях: верхний, нижний или быть может стоит переложить ее на обстоятельства, Тему в конце концов. Вспоминаются «Сравнительные жизнеописания» Плутарха, где он рассказывает как некий пятиборец во время соревнований метнул дротик и нечаянно убил человека. Великий Перикл целые сутки пытался разобраться, кто виноват: дротик, тот, кто метнул его или тот, кто организовал соревнования… На кого возложить ответственность…
Отвеетственность – это оборотная сторона свободы, ее второе «я». Тот, кто действует свободно, полностью отвечает за содеянное им. А свободны как Верхние так и Нижние, рабства в нашей стране нет. И отдавая поводок в руки своего Хозяина мы, Нижние, уже сами несем ответственность за содеянное.
Само слово «ответственность» - дает нам понимание того, что это некий ответ, ответ на конкретную ситуацию, ответ на запрос со стороны другого человека. Вести себя ответсвенно –значит быть способным активно действовать, поступать логике событий, осознавать, как отзовутся твои действия на тебе самом и на других людях. Это значит предвидеть (чувствовать, схватывать) последствия каждого своего шага и стремиться предотвратить негативный ход событий. Верхние ответственны за наше здоровье, эмоциональное состояние, а мы ответственны за выбор самого Верхнего, за его благополучие, душевное равновесие и спокойствие в плане уголовной ответственности.
Ответственное поведение –это поведение разумное, расчетливое в некоем смысле, поведение того, кому будет не все равно, поведение неравнодушного человека. Это умение правильно понять нужды другого человека и свои собственные. Найти ту грань, где эти желания пересекаются, сливаются и следовать ей. К сожалению, человек устроен так, что ответственно может себя вести только с теми, кого уважает, кто ему не безразличен, кому он хочет способствовать в его развитии. Равнодушие, как и попытка «ломать другого через колено» -это всегда безответственное отношение к нему. Ответственное поведение также должно быть присуще Нижним, как и Верхним. Саба не может быть равнодушна к своему Хозяину, а следовательно она должна вести себя так, чтобы все действия доставляли удовольствие обоим, а также вели к развитию отношений, к духовному росту и развитию обоих партнеров.
Чувство ответственности может сопровождаться как позитивным ощущениями –чувство своей значимости, ощущение определенной власти над происходящими событиям и соответственно требование уважительного отношения к себе, так и негативными ощущениями – это тревожность, неуверенность в себе, связанная с невозможностью гарантировать добрый исход событий, это боязнь испортить несовершенством своих знаний. А следовательно возникает желание самосовершенствоваться. У человека нет алиби, нет возможности переиграть ситуацию, все, что мы совершаем –это наши поступки. Даже попытка уклониться от конкретного действия, передать власть над собой другому человеку –это тоже поступок. И вот нести ответственность за эти поступки очень сложно. Жан-Поль Сартр, полагавший человека существом абсолютно свободным, считал что ты можешь быть каким угодно, самым сверх добрым или ужасно жестоким, но единственно, что должен это принять ответственность за свои поступки.
Тогда возникает вопрос: «Перед кем ответственен человек?»
1. Перед другими людьми, в первую очередь перед своим партнером. Мы отделены от него телом, своей неповторимостью и вроде бы независимы от него, но мы остро нуждаемся в нем, чтобы не быть одинокими. Полная свобода от привязанностей, которую проповедуют йоги –надчеловечна и тем бесчеловечна.
2. Ответственность перед Богом.
3. Ответственность перед самим собой. И тут возникает другой моральны феномен –совесть. Но о ней не скажешь в двух словах, это отдельная тема к размышлению.
За что именно отвечает человек: за конкретные деяния или за все последствия своих действий? Я думаю, что мы отвечаем за все дальние последствия настолько, насколько могли их предвидеть. Человек не «всевидящее око», способное узревать события в будущем, иногда другой человек может вкладывать в наши поступки совсем другой смысл и нести за это ответственность мы просто не можем, иначе лишим того человека свободы выбора.
Будет прекрасно, если каждый из нас с полной ответственностью отнесется просто к тому, что непосредственно следует из наших действий.

 
  Бантик

09Фев2012

15:24:32

Психология
«Покорность..»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Покорность…Что же значит это слово для меня? Я – саба, более того у меня есть Хозяин, а следовательно я покорна ему. Более того покорна не через силу, а всем сердцем, с радостью служения.
К сожалению, многие не понимают этого моего стремления. Ванильные подруги считают это умалением моих достоинств, говорят, что таким образом я перестаю нести свою индивидуальность, теряюсь. Я же считаю, что покорность это одна из добродетелей любого христианина, женщины и тем более любящей женщины.
В настоящее время у большинства людей это слово приобрело негативный оттенок. У нас почему то сразу возникают ассоциации с рабской покорностью судьбе, обстоятельствам, нежелание активно что-то предпринимать. Но мы забываем, что синоним этого слова известное христианское смирение. А смирение-это укрощение гордыни, одного из грехов человека. Как часто занимаясь даже духовным самосовершенствованием мы начинаем гордиться достигнутым и человек начинает чувствовать себя выше всех остальных.. «Я - умнее, я - сильнее, я - красивее, значит мне можно то, что нельзя другим». И именно в этот момент человек начинает терять всю свою духовную красоту. Так вот, по мне смирение –это чувство, что ты –несовершенен и до совершенства тебе – идти и идти – как до линии горизонта. А следовательно возникает стремление самосовершенствоваться, достигнуть этого горизонта.
А еще один позитивный смысл смирения – это способность соответствовать обстоятельствам. Это желание понять мысли и желания другого человека и попытаться им подчиниться, чтобы доставить удовольствие другому человеку. Это отсутствие эгоизма прежде всего, это чувствительность , умение чутко следовать желаниям другого человека.
Для меня покорность – это прекрасное моральное качество, дающее человеку толчок к самосовершенствованию.
 
  Бантик

05Фев2012

11:48:12

Психология
«Поговорим о лжи в табу»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
На звезды мы глядим в полночный час,
А солнце в полдень ослепляет нас,
Так темень лжи, что радость нам приносит,
Приятнее, чем правда без прикрас.
Вазех (Мирза Шафи)
Вчера просматривала анкеты зарегистрированных пользователей сайта и у многих прочитала в табу–ложь. И задумалась… Неужели правда эти люди сами никогда ни в чем не врут? Даже себе… Если это так, тогда готова присесть перед ними в глубоком реверансе. Или это их искреннее желание, чтобы им всегда говорили правду. Но всегда ли нам нужна эта правда? Может иногда мы сами хотим быть обманутыми, ведь правда жестока. И тогда задалась себе вопросом, так ли уж плоха ложь?

И ложь бывает святой, как правда... Так мать поет безнадежно больному ребенку веселую песенку и улыбается.
Г. Троепольский. "Белый Бим Черное Ухо"
Противоборство лжи и правды это постоянное составляющее нашей жизни. Если бы на земле существовала только правда- только открытые, честные отношения, лишенные эгоизма –мир стал бы раем. В принципе рай так и описывается как общение светлых духов, при котором обман просто невозможен, ибо чувства и мысли духов прозрачны и светятся. Да и обман им не нужен, так как у них нет противоборства, конкуренции и милость Божия только увеличивается. Но мы люди –земные жители, наши мысли надежно спрятаны под земной оболочкой тела и узнать их мы можем только по словам. Причем все мы считаем себя «особенными», наши интересы расходятся с интересами других людей. Поэтому обман становится часто выгоден и удобен. Ложью пронизана вся наша жизнь: личное общение, политика, реклама, СМИ. Существуют целые профессии, построенные на искусстве лжи. Люди лгут другим, самим себе, лгут злостно и добродетельно,, просто от скуки, лгут себе и другим. И часто сами начинают верить в свою ложь.

В человеческом обществе существует много форм лживого поведения:

1. Невыполнение обещаний. Куда делась вера в «честное слово»? Сейчас верят контрактам и бумагам, а слово –это просто звук, который ничего не значит для многих. Но ведь дело не в подписанном контракте отношений между Верхними и нижними. Контракт этот не имеет юридической силы и ничего не значит, но мы предпочитаем его подписывать. Желание не лгать должно жить внутри каждого человека, в сердце - только тогда отношения их будут настоящими. А контракт это всего лишь бумага… Еще хуже, когда мы лжем сами себе, говоря, что «завтра я уж точно сяду на диету», «завтра, я стану другим человеком»…

2. Хитрость. Хитрость –это изобретательность, ловкость, лукавство, когда человек умеет реализовать свои желания таким образом, что никто не сможет его обвинить в нарушении правил и законов. Вспомним миф о том, как Одиссей нарядил своих товарищей в бараньи шкуры, чтобы выбраться из логова Циклопа. Хитростью часто пользуются для самооправдания, когда человек часто уверяет, что просто не знал правил. Как часто хочется схитрить Хозяину, сказав, что я не знала или просто забыла, одев маску наивности. Как хочется кричать сильнее, притворившись, что больнее, чем есть на самом деле, вдруг пожалеет остановится.. Но любая хитрость «шита белыми нитками» и при желании легко читается.

3. Клевета. Служит чаще всего для того, чтобы убрать с пути соперника. Клевета - безжалостна. Клевещут люди низкие, аморальные, те для которых важен девиз «цель оправдывает средства». Часто клевета бывает анонимной, клеветник боится быть разоблаченным, надеясь на то, что «дыма без огня не бывает». Цель клеветника – возвыситься за счет уничтожения соперника.

4. Ханжество и лицемерие. Это особый вид лжи. Они существуют в виде масок добродетельности и доброжелательности, которые люди одевают на себя. Ханжа ужасается культуре БДСМ, читает моральную проповедь о недопустимости подобного, а сам может предаваться еще худшим тайным порокам. Он тешит свое самолюбие, занимаясь нравоучениями. Лицемер активно выражает сочувствие человеку, когда сам тихо злорадствует его несчастью. Он охает, проливает крокодиловы слезы, а душа его торжествует. Как часто мы сами лицемерим, улыбаясь неприятным нам людям, поддерживая светскую беседу, а в душе посылая проклятья. Сюда же можно отнести и лесть. Льстят, желая расположить к себе, получить поддержку, лестью «покупают» дружбу. Причем льстец прекрасно отдает себе отчет в том, что он льстит и втихомолку может потешаться даже над верой в его слова. Лесть страшна ибо она первый шаг к предательству. Бывает так, что начинаю льстить своего Хозяину, чтобы избежать последствий своих поступков. Но ловя себя на том, что в моих словах есть «двойное дно» останавливаюсь. Ибо становится страшно.

5. Розыгрыш и шутки. Тоже относятся к обману, но не ради корысти, а ради забавы. Они могут приносить зло, а могут нести положительный заряд. Без шуток скучно жить))) Но это тоже обман.

6. Ложь во спасение. Подобный обман считается во всех культурах допустимым и даже добродетельным. Впрочем Кант считал и такую ложь недопустимой. Но в жизни много ситуаций, когда обман считается даже доблестью, например, обмануть врага, ложь тяжелобольному, дающая ему надежду на спасение. Но люди идущие на «ложь во спасение», берут на себя огромную моральную ответственность.

7. Умалчивание. В сущности оно не является прямой формой обмана, но оно часто обманывает сильнее, чем просто обман. Умалчивание оставляет место для любых догадок, и каждый может допридумывать свое, часто далеко лежащее за границами правды. Знакомясь с новым человеком, мы часто не выкладываем ему всей правды, отделываясь недомолвками или промалчиванием.
Итак, возникает вопрос, можем ли мы все эти формы лжи поставить в свое табу? То есть сами никогда их не использовать в жизни и не желать, чтобы нам лгали в любом виде.
 
  Бантик

05Фев2012

08:57:21

Разное
Хорошая тема Перепост «Молитва матери Терезы»
 
Вспомнилась "Притча о кресте".
Решил как-то один человек, что у него слишком тяжелая судьба. И обратился он к Богу с такой просьбой: "Господи, мой крест слишком тяжел, и я не могу его нести. У всех людей, которых я знаю, кресты гораздо легче. Не мог бы ты заменить мой крест на более легкий?" И сказал Бог: "Хорошо, я приглашаю тебя в мое хранилище крестов - выбери себе тот, который тебе самому понравится". Пришел человек в хранилище и стал подбирать себе крест: он примерял на себя все кресты, и все ему казались слишком тяжелыми. Перебрав все кресты, он заметил у самого выхода крест, который показался ему легче других, и сказал Богу: "Позволь мне взять этот". И ответил Бог: "Так ведь это и есть твой собственный крест, который ты оставил в дверях, перед тем как стал мерить остальные".
http://www.lossofsoul.com/LIFE_IS/Story/parable.htm