bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «О доверии нижнего верхнему во время экшена»


 
  Артур_Клодт

08Янв2012

04:51:47

 Полезный комментарий. Проголосовать. 12 
Я вспомнил одну историю, которая, на мой взгляд, является очень хорошей аналогией правильного поведения нижнего на сеансе.

Когда я первый раз ездил в США (было это в теперь уже очень далёком 1990 году), мне довелось принимать участие в «тренинге на природе», который сейчас называется «тренингом командообразования». В этом тренинге было одно упражнение, которое называется trust fall (буквально, «падение с доверием»).

Один из членов команды поднимается на довольно внушительных размеров бревно, расположенное на высоте около полутора метров параллельно земле. Он становится спиной к остальным членам команды, которые выстраиваются в две шеренги лицом друг другу и берутся за руки, образуя что-то вроде «страховочной сетки».

Испытуемый (это фактически испытание собственной способности доверять другим членам команды) сцепляет руки перед собой, закрывает глаза… и падает на руки своим товарищам по команде. Задача испытуемого состоит в том, чтобы не открывать глаза, не расцеплять руки и не пытаться подстраховать себя, сделав шаг назад – иначе испытание считается не пройденным. И не кричать.

Испытание прошли все, кроме одной девушки (она трижды пыталась и трижды делала шаг назад). Через три года она покончила с собой, выстрелив себе в голову.

ИМХО, нижний на сеансе должен вести себя точно так же, как и испытуемый в trust fall. С верхним обговариваются границы (т.е., что верхний может делать; всё остальное - табу) и стоп-слово (на тот случай, если нижнему вдруг станет плохо – всякое бывает). После чего нижний «падает на руки» верхнему (то есть, полностью отдаётся в руки верхнему, беспрекословно выполняя все его или её распоряжения). Как бы ни было больно и страшно.

При этом, разумеется, нижний должен переносить всё, чему его (или её) соблаговолит подвергнуть верхний во время сеанса (разумеется, в пределах согласованных границ и БРД) с искренней любовью и благодарностью к верхнему.

Иначе это будет не сеанс, а фарс. И плохо будет обоим – и верхнему, и нижнему.



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Бантик

13Фев2012

16:44:39

 Полезный, интересный комментарий Полезный комментарий. Проголосовать.
Если человек с детства получает опыт злостного обмана, то в итоге он становится недоверчивым. Эриксон писал, что в раннем детстве формируются у человека либо структура базисного доверия, либо базисного недоверия. И те люди, у которых сформировано умение доверять, они даже сталкиваясь с ложью, коварством, способны радоваться жизни. А те, кто в детстве приобрел недоверие , те постоянно испытывают депрессию, страх враждебность. Известный психолог Э. Берн автор книги «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры» утверждает, что в общении мы всегда стремимся утвердить себя за счет других. Он приводит яркий пример, когда мальчик и девочка играют в песочнице. Девочка прост, чтобы мальчик ей слепил пирожок. Тот старается услужить, лепт, подносит ей, а она в результате фыркает, что ей противно, так как у него грязные руки. Девочка в этом случае получает свой выигрыш - пирожок и возможность утвердить свое превосходство и делает за счет мальчика. Будет ли мальчик в следующий раз бросаться лепить пирожок для другой девочки?) Или начнет подозревать в совсем другой девочке тайный умысел – проявит свое высокомерие, когда она будет к нему искренне открыта…
Вот эта привычка к корыстным играм делает нас недоверчивыми. И только настоящая человеческая близость – это отношения без игры, основанные на доверии. При таком доверии человек уверен, что его не используют, а потом равнодушно перешагнут и бросят. Протестантский теолог П. Тиллих в книге «Мужество быть» говорит о том, что умение доверять –это мужество. Мужество доверия –это абсолютное, полное, умение перешагнуть через свои собственные сомнения и страхи, отдаться во власть другого. Конечно, другой человек не Бог, но аналогия очевидна. Чтобы испытать истинную любовь и высочайшую радость, необходимо глубокое доверие к другому человеку.
В основе китайской философии(и даосской, и конфуцианской) лежит тоже идея доверия к миру. Китайская мудрость исходит из уверенности, что если вы не доверяете другому человеку, вы не можете доверять себе, а если не можете доверять себе –то не можете доверять своему недоверию, в тоге вы сделать ничего не сможете.

 
  Tematik

13Фев2012

19:47:56

 
[Это сообщение могут видеть зарегистрированные пользователи с репутацией не менее 1]



К началу топика