bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Будничные секреты»


 
  seagull

09Сент2014

10:04:36

 Полезный комментарий. Проголосовать. 10 
Черно – белые, совсем выцветшие – до цвета сепии. Карамельно – коричневые, некоторые на тисненной, словно вафля, фотобумаге с беленькими зубчиками по краям – похоже на кружево на воротничке старой школьной формы – докодаковская суть, период, период холодной войны и отечественных фотоматериалов, как и вообще всего отечественного.
Знаешь, что я тут подумала? Женщины вообще менее всего поддаются на вихри политического климата – они натягивают капроновые чулки, а если придется – и просто дефицитные кологоты, и сосредоточенно разглаживают их на ноге, вовсе не обращая внимания на убийство Кеннеди или танки где- то там в Праге.
Зачем же я смотрю на эти снимки… так, вроде бы мне недостаточно своих собственных привидений – собственных, поблекших, всё еще по карамельному ярко – коричневых лиц, потрескавшиеся регулярной оспой того самого вафельного «растра», с которым сегодня не справиться путём ни одному фотошопу, - при компьютерном сканировании эти снимки выдыхаются, словно стихи при переводе, и на экране имеют удивительно жалкий вид – словно их только что вытащили из воды и подцепили на невидимую нить.
Так сказать… подняли со дна времени, подсознательный стереотип восприятия: где то они там под илом лет лежали, а мы их взяли да и вытащили на этот свет – осчастливили что ли?
Вот интересно… ну откуда, спросить бы, у нас это … невытравливаемое превосходство в отношении к прошлому, вот это неотвратимо – тупое, не переломишь, убеждение, якобы мы, сегодняшние, решительно и категорично мудрее всех их – тогдашних, - на том единственном основании, что нам открыто их будущее… мы знаем, как они закончат.
- о чем ты думаешь?
- не знаю… о нас.
Чем отличаются отношения от всех, хоть как бы там вольтанутых по температуре любовей и страстей: они включают в себя обязательный обмен привидениями. Твои – становятся моими. И наоборот.
О ужас, а ведь знаешь… никуда не делись из нас этот мальчик и эта девочка. Когда – то мы спали по разным городам, и не подозревая о существовании друг друга. А ужас в том, что во мне лично та девочка никуда не делась, раз я, например, всё еще так же по - идиотски способна ревновать тебя, уже в теперешнем времени, к твоей школьной «ван_лав».
У тебя никогда не было ощущения, что… не только мы смотрим на них ( эти лица на фото), - они тоже смотрят на нас. В какое то мгновение я ощущаю это так же четко и необъяснимо, как когда – то, несколько лет назад… в соборе, куда заскочила мельком вся помятая полу бессонными ночами, растрепанная не столько даже событиями, сколько - намного глубже – предчувствием первых широкомасштабных жизненных перемен, которые подступали отовсюду, оповещая: конец детства, - я была первой посетительницей, одна – одинёшенька в гулкой нашорошенной храмовой тишине, где каждый шаг разливался аж в хоры, и стоя там- на дне темно – медового сумерка, полу осознанно глядя на сплетение солнечных лучей, враз почувствовала… толчок в грудь.
С фрески на противоположной стороне прямо на меня смотрел мужчина в голубом сбористом плаще до пят, ссутуливши вместе свои сухие ладони – у меня закружилась голова, словно толкнуло изнутри пушистой лапкой, какое – то дуновение, сместилось, я подступила ближе, но он уже смотрел в другую сторону – тот самый типично украинский, хорошо прописанный, но одновременно мягкий, как в старых горах, рельеф. Только глаза – неподвижно – тёмные, набухшие всезнанием, тяжелели на нём, не вмещаясь.
Не выдержав, отвернулась первой и… замерла. Собор был живой. Он был населен людьми – везде молчали блёклые, размытые веками мужчины и женщины. Я стояла как на плацдарме в толпе. Но эта толпа не была чужой- они принимали меня, словно знали обо мне куда больше, чем я про себя знаю.
И вдруг я поняла. Эти люди жили не просто тысячу лет назад. Они жили всю эту тысячу лет – запоминая всё, что проходило рядом. Вбирали в себя… их глаза были… квинтэссенцией времени – тяжелый раствор, тесно, как спрессованные атомные ядра, сгущенные сгустки миллениума...

Тесно - терпким, порывистым движением прижимаешь меня к себе. Словно заступаешься, закрываешь - не смотри туда.

И какое - то...чудное, по- телячьи радостное удивление каждый раз, ( как со сна - протираю глаза) не верю себе - неужели ты мой, такой, каким я себе и задумывала, еще со школьной лавки? - живой, настоящий, куда более неожиданный, более богатый и интересный, чем я сама была в силах придумать - большой и умелый, а главное, ты делаешь всё с какой то... природной легкостью и простотой, безграничная пластика звереныша: нет укоренной нужды притворяться, что то изображать из себя.

Всё, что я могу, зачаровано раскрыть рот, словно ребенок на фокусника - как всё - таки хорошо, что тебя выдумала ( вылепила) - не я!...
Хорошо, что я не имею над тем, какой ты есть и каким еще можешь стать, никакого контроля - точнее, не хочу иметь.

Ты, конечно, так не думаешь. Тебе это и вовсе незнакомо, ты проще - вообще "чёрт_знает_ что" обо мне думаешь - даже страшно порою становится.

Когда я встретила тебя - едва не спросила - "ты где был?"
Словно мы росли в одной песочнице, только ты куда - то отлучился и исчез лет на 20-30.
И - "дратуйте", - вот я, вернулся.



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Грань

25Янв2015

21:44:22

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Можно было бы - поставил бы по "thumbs up" почти к каждому абзацу (не к каждому лишь потому, что где-то в несколько вложена одна локальная мысль).
Но вообще, Seagull, так нельзя! Потому что, по сути, только так и нужно.
Чувствую себя снова студентом на семинаре по зарубежной литературе. Преподаватель сидит на столе, курит сигарету, а у тебя - в груди щемит, потому что текст автора понравился и есть что сказать в ответ.
Я не буду касаться любви и множества других аспектов, которые Вы затронули. Отмечу лишь один фрагмент и мыслеобраз.
"С фрески на противоположной стороне...
сгущенные сгустки миллениума... ".
Уххх! Сложно, глубоко, читаешь и кажется, что перед тобой классик, ибо не всякий может уловить и еще меньшим - облечь в слова. Я бы назвал этот собор "медитация Прошлого".
Нам как-то дали такое определение творчества - "Творчество - это установление новых (семантических) связей". Вам более чем удалось.



К началу топика