ДЕНЬ СВИТЧЕЙ
-А ты знаешь, какой сегодня день? – спросила за завтраком Руж. Альберт, молодой лис, замер. На его морде появилось задумчивое выражение.
-Эээ, чей-то день рождения? – неуверенно произнес он. Пантера коротко рассмеялась. Она налила кофе в маленькую чашку, взяла миндальное печенье и лишь после этого ответила:
-Глупый, сегодня день свитчей.
-Кого? – округлил глаза лис. «Ох и влетит мне сейчас за непонятливость» - подумал молодой самец. Пантера славилась перепадами настроения.
-Свитчей, - Руж доела печенье, тщательно почистила когти и допила кофе. Альберт терпеливо ждал пояснения. И дождался, - в этот день хозяева и рабы меняются местами. Ты можешь поразвлечься.
-Но…
-Такой шанс выпадает раз в год, - пантера соблазнительно потянулась. На Руж была короткая, до середины бедер, белая юбка и желтая маечка (пантера не любила стеснять себя лишней одеждой в своем поместье).
Уши пантеры приняли изумленное положение:
-Неужто не хочешь?
-Хочу, - признался Альберт, задумчиво поглаживая белое пятно на хвосте, - но как вспомню тренировки, начинаю сомневаться.
Пантера улыбнулась.
-Думаешь, я жестокая? Дак вот, мне во время тренировок доставалось куда больше, - видя недоверие Альберта, она пояснила, - один из наставников был лучшим бойцом в стране. Он владел одной из разновидностей «боевого танца». От простых изящных движений я по всему залу летала. Задние лапы выше головы… Я не преувеличиваю, - помолчав, пантера добавила, - зато научилась.
-А зачем? – удивился лис.
-Это закаляет волю. Да и интересно… Ну что, будем праздновать?
-О да. «Должен я хотя бы раз быть выше нее. Этой красивой стервы. Моей госпожи».
-Тогда командуй, - морда аристократки была ехидно-скептичной.
Альберт замер. «А вдруг это шутка. Надо с малого попробовать».
-Ээээ, на колени, - в голосе самца была неуверенность, однако Руж послушалась. Лис поглядел на самочку, стоящую перед ним в униженной позе и испытывал новое, восхитительное чувство.
-Идем в тренажерный зал, - наконец решил Альберт, вдоволь налюбовавшсь на пантеру. И первым вышел из гостиной, где они завтракали. Пантера двинулась следом.
«А он не так плох в роли Верхнего; только опыта не хватает» - решила самочка.
Они остановились в центре тренажерного зала. Лис медленно обвел его взглядом. Он вспомнил, как бегал тут в первый день появления в поместье. «Пора отомстить» - решил Альберт и взглянул на замершую рядом Руж.
-Значит, так. Бегай, пока я не решу «хватит». А если я решу, что ты медлишь, отведаешь кнута, - усмешка лиса стала хищной.
-Меня цитируешь, - отозвалась Руж, однако подчинилась. «Надеюсь, не переборщит. Должен же он отдохнуть. А я – набраться идей. К тому же день свитчей - священная традиция».
Альберт любовался стремительно двигающейся самочкой. Ее тело, такое желанное, такое красивое, сегодня было только его. От радости на морде лиса появилось слегка ошалевшее выражение, уши отогнулись назад и вниз…
«И это все, на что он способен. Фантазия убога» - слегка грустно подумала пантера. Она ожидала от дня свитчей большего. Устав быть Верхней, иногда хочется просто расслабиться и подчиняться. «Скучно. На тренировках, бывало, уставала больше».
-Быстрее давай! – самцу было обидно, что Руж бегает лучше него. Сам он спустя полчаса с начала экзекуции уже бегал с высунутым языком. А самочка все еще спокойно двигалась, почти и не устав.
«Ну, хоть что-то» - пантера начала уставать. Лапы ее начали дрожать, язык высунулся из пасти. «Вспомню юность».
-Ладно, хватит, - спустя некоторое время произнес лис. Самочка уселась на пол и стала хватать воздух широко раскрытой пастью. Альберт подошел и уселся рядом. Он вдохнул ее запах, запах возбужденной молодой самки, и крепко прижал ее к себе. Лис прижался своей пастью к ее и стал целоваться…
-А все-таки ты отведаешь кнута, - прошептал самец прямо в ухо, сам в ужасе от своей наглости.
-Попробуй, - мурлыкнула пантера, расстегивая на лисе рубашку и быстро стягивая ее. На партнере остались лишь плотно облегающие трусы. «Как-то скучно день свитчей проходит. А я даже стараюсь быть покорной».
Альберт отстранился. Насмешливое выражение на морде пантеры выводило его из себя. Лис сходил в «подвал для наказаний» и вернулся оттуда, сжимая в лапах кнут.
-Сама напросилась, - сказал самец, взмахнув орудием наказания, - ложись на скамейку вдоль стены.
-Ну, легла, - грациозно опустилась на указанное место пантера. Руж удобно растянулась на жесткой доске и с иронией пошевелила ушами.
-Ээээ, майку сними, - самец утратил уверенность. Ему казалось, что управлять просто, а на деле это оказалось не так. Ирония аристократки действовала Альберту на психику.
-Хорошо, - пантера спокойно сняла с себя майку, оставшись топлесс, - ты еще не передумал, лисенок? Второй шанс будет ой как не скоро…
-Не передумал, - Альберт стиснул зубы и взялся за дело. Кнут обрушился на спину пантеры. Руж резко выдохнула: было больно. Лис снова взмахнул и нанес удар. На короткой темной шерсти стали заметны следы.
-Ну как ощущения? – после очередного удара спросил молодой самец. Он чувствовал, как от возбуждения кружится голова. но хотел, чтобы Руж молила о пощаде.
-Нормальные, сссс,- отозвалась пантера, когда очередной удар пришелся по ее спине. Боль мешалась с наслаждением, самочке хотелось, чтобы лис действовал более спокойно и смело.
«Вот тварь» - Альберт понял, что аристократка не станет просить пощады. По крайней мере, пока он соблюдает технику безопасности. «Ладно, не буду наглеть» - самец отбросил кнут в сторону. Он остановился рядом с лежащей пантерой. Та тяжело дышала, однако на морде была улыбка.
-Тебе не больно? – лис ощутил, что вопрос звучит глупо.
-На тренировках приходилось хуже, - лизнула Альберта в нос пантера, - но от чашки ройбуша не откажусь. А после продолжим…
-Без проблем, - пожал плечами самец, - но только после того, как, стоя на коленях, ты разденешь меня. Должен же я в такой день получить как можно больше, - отозвался Альберт на ошарашено-недовольное выражение морды Руж.
-Припомню я тебе, - пантера зарычала, но встала на колени и стянула с лиса последнюю деталь его одежды. «Жезл» самца, получив свободу, выпрямился. Самочка хищно усмехнулась, провела по члену лиса лапой, слегка коснувшись головки когтем. Другая ее лапа стала ласкать пушистый лисий хвост. Альберт вздрогнул, но не стал ее останавливать.
-Давай, беги делать чай, доминант, - пантера усмехнулась и слизнула с морды сперму, - а я тебя буду ждать в спальне.
-Только не мойся. Так ты гораздо соблазнительнее, - Альберт ушел на кухню готовить чай…
Когда лис, сжимая в лапах поднос с дымящимися чашками, вошел в спальню, ему предстало восхитительное зрелище. Пантера лежала, растянувшись на кровати. Из одежды на ней был только короткая черная юбочка. Пораженный. Альберт увидел, что на Руж нет даже нижнего белья. Лис замер на пороге.
-Проходи, попьем чаю, а затем продолжим. Вообще-то командовать должен сегодня ты, но пока дождешься… - усмехнулась Руж и соблазнительно облизнула коготки.
После было короткое чаепитие, а затем…
Они рухнула на кровать. Лис, пьянея от собственной смелости, стянул с Руж ее юбочку и стал ласкать лапой промежность пантеры.
-Это месть за то, что ты творила внизу, - произнес Альберт, когда аристократка забилась в экстазе. Затем он пристроил к ней свой «жезл» и вошел…
День прошел великолепно. Руж и Альберт занимались любовью. почти не покидая спальню. Лис, предоставленный своим желаниям, оказался довольно умелым любовником. «Я его научила» - с гордостью подумала Руж, вылизывая белое пятно на шее лиса: очень уж оно заводило пантеру.
Ночью они спали в одной кровати, обнявшись и переплетя хвосты. Голова пантеры лежала на груди лиса.
Утром Альберт проснулся и потянулся. Замер, глядя на ехидную морду самочки.
-День свитчей прошел? – грустно произнес лис. Аристократка кивнула головой и сбила раба на пол толчком лапы.
-Да. И я снова твоя госпожа. И я запомнила, как ты бил меня кнутом, - внезапно уши Руж отогнулись назад в жесте шутливого изумления, - и как посмел только… Спасибо тебе. А сейчас – бегом готовить мне завтрак. Если промедлишь, отведаешь кнута.
Вслед спешащему лису раздавался смех Руж. День свитчей прошел отлично.
|