bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Главы из нового романа (типа реинкарнация Аластора)»


 
  Артур_Клодт

04Дек2015

15:19:45

 Полезный комментарий. Проголосовать.
От автора:

Пару лет назад (или около того), я выкладывал на этом форуме главы тематического романа "Аластор". К сожалению, политические события в России (аннексия Крыма и все такое прочее) убили сюжет романа наповал. Недавно я приступил к написанию нового романа под рабочим названием "Он пришел". На этот раз это эдакий философско-мистический триллер и уже намного менее тематический. Тем не менее, в нем будут и чисто тематические главы (где-то пять или около того, которые, возможно, будут интересны форумчанам). Их я буду выкладывать в данной теме по мере написания. Если кого заинтересует сам роман, то вот адрес моей странички на прозе.ру, где я выкладываю главы по мере их написания. Поскольку сюжет моего нового романа зависит от российской политики чуть менее, чем никак, я надеюсь что он будет таки закончен.

http://www.proza.ru/avtor/holtmann

----------------------------------------------

0 декабря 2015 года

Малибу, Калифорния, США

22:45

Эмили подобрала шикарные ножки под себя, удобно устроившись на диване.

«Самое главное препятствие к нашему семейному счастью я устранила» - гордо сообщила она. «Я ушла из CBI и больше никогда туда не вернусь. Возможно, буду немного консультировать, преподавать… блог заведу; может быть книжку напишу по True Crime какую-нибудь. Но только, так сказать, на стороне. Ни в коем случае не в ущерб нашему с тобой счастью»

Я никак на это не отреагировал. Ибо пока что реагировать было особенно не на что. Все это я либо уже знал, либо с очень высокой вероятностью предполагал.

«Мы с тобой любим друг друга, причем практично так любим, прекрасно совместимы, в нашем доме в Сакраменто было очень уютно… твоими стараниями, конечно, но сейчас, после того, как я ушла в отставку, я собираюсь заняться этим всерьез…»

За полгода совместной жизни я довольно хорошо успел изучить мисс Рестон. Поэтому эта её идея меня… как бы это помягче сказать… скорее напрягла, чем обрадовала.

«Денег у нас на десяток жизней хватит, поэтому единственная проблема, которую нам осталось решить» - вздохнула она, «это найти для меня способ дарить тебе свою любовь. Ибо сейчас мы пока что имеем дорогу с односторонним движением. Которые, как известно, ведут в тупик. Или в пропасть»

Я по-прежнему помалкивал. Ибо по предыдущему опыту знал, что встревать в декларации Эмили было, как говорится, себе дороже. Во всех смыслах.

«Кормить тебя я, конечно, буду» - улыбнулась она. «И вкусно. Даже очень вкусно. Лучше, чем твоя мама – я уже знаю, что это обязательное требование к женщине, которая претендует на то, чтобы быть твоей женой. А я очень даже претендую…»

Глубоко вздохнула, затем продолжила. «Дом будет в идеальном порядке, полную эмоциональную поддержку во всех твоих проектах – даже в этом твоем дурацком консалтинге в Ватикане я тебе гарантирую. Ревновать к Джоан Лайтнинг не буду, ибо такие дамочки замужем за работой по определению»

«Поэтому» - лукаво улыбнулась Эмили, «она мне не конкурент. Как и все твои прочие временные пассии. Тем более» - она улыбнулась еще более лукаво, «что в постели я, в общем-то, очень даже неплоха. А буду еще лучше…»

Я в этом нисколько не сомневался. Ибо с целеустремленностью у мисс Рестон всегда был полный порядок. А также с желанием, дисциплиной, дерзанием и прочими ключевыми факторами успеха. Хоть в криминалистике, хоть в постели.

Эмили вдруг замолчала, словно подбирая слова. Затем продолжила, уже несколько более медленно и осторожно.

«Ты очень… экстремальный человек. И по жизни вообще, и эмоционально. Мы сблизились и полюбили друг друга именно потому, что я» - она усмехнулась – «предложила тебе именно экстремальные отношения. До краев насыщенные энергиями опасности. Даже, пожалуй, смерти…»

«Пожалуй» - согласился я.

«…от которой ты меня добросовестно спасал» - улыбнулась Эмили. «как настоящий рыцарь. Прекрасную даму от зловредного дракона – каннибала. А как только спас…»

Она сделала многозначительную паузу

«… то тут же не то чтобы уж совсем потерял ко мне интерес, но надоедать я тебе стала не по-детски. И при первой же возможности…»

Она сделал еще одну паузу. Столь же, если не более, многозначительную.

«…побежал, задравши свой львячий хвост, искать более эмоционально насыщенные приключения. В том числе, и романтические»

«В чем» - неожиданно грустно вздохнула она, «я сама тебе невольно помогла. Причем хорошо так помогла…»

Я продолжал молчать. Что в таких случаях всегда было самым лучшим вариантом. С большим отрывом.

«Причем, конечно же, нашел. Я абсолютно не в претензии, ибо прекрасно понимаю, что, если женщина не удовлетворяет своего мужчину эмоционально, он всенепременно побежит искать ту – или тех – которые его удовлетворят. Мужская природа не терпит пустоты…»

«Как и женская» - вставил я. Надо же было хоть как-то поучаствовать в разговоре…

«Как и женская» - согласилась Эмили. «Хотя это не про меня. В том смысле, что ты меня всегда удовлетворял эмоционально. И не только эмоционально»

Она вздохнула.

«А поскольку ты настолько эмоционально экстремален, у меня есть только один способ удовлетворять тебя эмоционально»

Сделала еще одну паузу, и пояснила:

«Дарить тебе свою боль. Просто наслаждаться мной как женщиной тебе будет… пресновато, да и не конкурент я здесь той же Магде. Она моложе, и вообще у неё энергетика запредельная…»

Что было чистейшей правдой.

«Поэтому» - продолжала Эмили, «у нас получится семейное счастье только если ты будешь наслаждаться моей болью. Только так я смогу…»

Она запнулась

«Пробиться через мою стену?» - подсказал я.

«Именно» - кивнула Эмили. «Ты почувствуешь мою любовь к тебе только через мою боль. Только когда будешь видеть, чувствовать мою боль. И что через эту боль я дарю тебе свою любовь…»

Она вздохнула.

«Ты говорил, что боль в БДСМ не плохая и не хорошая. Она просто усилитель. Усиливает то, что на входе. Моя любовь к тебе – это сильное чувство. Очень сильное. Ровное, спокойное… но все равно недостаточно сильное, чтобы пробиться через твою стену. Только через боль, добровольные физические страдания… ну, и подчинение, конечно, я смогу пробиться к тебе. Наполнить твою исстрадавшуюся душу энергиями Любви. Моей Любви к тебе. С большой буквы…»

Месяц назад в ответ на подобное предложение я послал бы её в пешеходно-эротическое путешествие. А сам развернулся и уехал. Например, в Сан-Франциско. Ибо у меня уже был опыт БДСМ-отношений. В смысле, семейных (ну, или почти семейных). Аж дважды. И оба раза – катастрофический. Месяц назад я был твердо уверен, что эту – тематическую – страницу я для себя закрыл. Навсегда.

Но после жертвоприношения Магды (иначе я эту безумную ночь в Далласе я не воспринимал)… все изменилось радикально. Теперь я был готов принять жертву Эмили. Пожизненную жертву.

Самое любопытное, что от Магды такой жертвы мне было не нужно. Эмили была права – младшая ван Хоорн была настолько энергетически насыщенна, что никакой БДСМ нам был нафиг не нужен. Магда меня любила – по-настоящему; она была на семь лет моложе Эмили, к тому же очень продвинутый люден… вот только она, как и Джоан Лайтнинг, была замужем за работой. Причем в той же организации, хоть и на намного более низкой ступени.

Нет, она, конечно же, бросила бы работу ради меня, точнее, семейного счастья со мной, но поскольку кроме своей работы ничего делать особо не умела, да и не хотела… в общем, была бы со мной, скажем так, не вполне счастлива. Что было бы нечестно, несправедливо и вообще неправильно. Все же мои прочие… пассии до Эмили не дотягивали ни по какому показателю.

Поэтому я просто сказал: «Хорошо. Я согласен»



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Артур_Клодт

08Дек2015

18:36:26

 
Глава 51. Эшафот

11 декабря 2015 года

Лос-Анжелес, Калифорния, США

21:15

Эшли отправилась на лавку как христианская мученица на эшафот. С улыбкой, безмерной любовью ко мне и абсолютной уверенностью в правильности и праведности своего поступка. Правда, с одним очень принципиальным отличием. Христианскому Богу жертва мученицы была нафиг не нужна (ему нужны были только и исключительно человеческие души), мне же жертва Эшли (ибо в романтических отношениях она была абсолютной ванилью) была жизненно необходима.

Я уложил девушку на живот (использовав уже третью простыню за день, причем уверенно так подозревая, что это еще не предел). Привязал – как и сестер Рестон до этого – за запястья, лодыжки и талию.

Прошептал Эшли на ухо: «Я хочу дать тебе как можно больше ударов. И насладиться твоими стонами, криками и плачем. Поэтому я прошу тебя держаться как можно дольше…»

И приступил к порке. Жесткой порке. Сначала по ягодицам (не ремнем, а весьма кусючей однохвосткой), потом по спине (кошкой, не розгами). По одной и той же схеме.

Я довёл однохвосткой Эшли до криков, стонов и рыданий (даже не плача). Дал немного отдохнуть и успокоиться, затем сделал то же самое кошкой по спине. Снова до криков, стонов и плача.

Дал еще немного отдышаться, потом перевернул на спину. Эшли на удивление быстро пришла в себя. Впрочем, чему тут удивляться? Восемнадцать есть восемнадцать. Тем более выросла она в Калифорнии – стране вечной весны и вечных цветов. В абсолютно, железобетонно благополучной семье.

«Груди?» с улыбкой спросила она.

Я кивнул.

«Тогда привяжи меня за руки» - попросила она, закидывая руки за голову и вытягивая их стрункой. «Чтобы я не закрывалась…»

Именно это я и сделал. Затем взял короткий стек и довольно долго и точно короткими, хлесткими ударами долго стегал её шикарные соски. Затем взял короткую мягкую кошку (сделанную специально для грудей и более интимных частей женского тела) и тщательно выпорол обе её молочные железы. Эшли не кричала, только тихо шипела от боли.

«Согни ноги в коленях» - негромко приказал я. «Разведи в стороны. И держи их так, как бы тебе ни было больно…»

Она кивнула.

«Я буду пороть тебя по внутренней стороне бедер. И по гениталиям…»

Она снова кивнула.

Я выполнил обещание. Кошкой для спины по бедрам, мягкой кошкой по вульве. Снова до стонов, криков, рыданий и водопада слёз.

Снова дал отдышаться. Отвязал от скамьи. Помог подняться. Связал руки за спиной, подвел к кровати, привязал за руки к спинке.

«Теперь по внешней стороне бедра…»

Эшли снова кивнула. Я снова порол её однохвосткой. И снова до криков, стонов, слез и рыданий.

У меня всё в порядке с фантазией. В том числе, и с тематической. Поэтому я еще много чего хотел сделать с Эшли (прекрасно зная, что она без негативных последствий выдержит еще не одну такую обработку). Но не смог. Просто не смог.

Ибо мое чувство Любви к ней, казалось, если не совсем убитое, то основательно задавленное треклятыми Призраками и их Антэросом, вспыхнуло с такой силой, что…

Я отвязал Эшли. Дал ей выпить сильнейшего шипучего болеутоляющего (раз так в двадцать мощнее Солпадеина). Тщательно втер в её тело чудодейственную мазь, запасы которой таяли просто-таки с ураганной скоростью.

Она почувствовала меня. Впрочем, она всегда меня очень хорошо чувствовала. Поэтому просто легла на кровать и раздвинула ноги. Я лег на неё (в последнее время я предпочитал именно эту позицию), она помогла мне войти в неё.

Я любил её… нет, не так, как Эмили. И, уж, тем более, не как Магду. Но всё равно очень и очень сильно. Причем именно любил – в максимальном, самом полном значении этого священного слова. Как у меня получалось любить с почти одинаковой силой трех женщин одновременно, мне было решительно непонятно. Но как-то получалось.

Мы кончили практически одновременно. Потом долго лежали, обнявшись, нежно и заботливо лаская друг друга. Потом пошли в душ и долго-долго столь же нежно, ласково и заботливо купали друг друга. Потом отправились в постель в одной из гостевых комнат. Ровно напротив логова Магды.

«У тебя что-то серьезное случилось?» - заботливо спросила Эшли, удобно устроившись у меня под боком. «Сейчас тебе легче?»

«Легче» - кивнул я. «Намного легче. Спасибо тебе»

«Всегда пожалуйста» - улыбнулась она. «Мне даже уже почти не больно…»

Судя по всему, реклама чудодейственной мази и не менее чудодейственного обезболивающего соответствовала действительности.

Я рассказал ей всё. Ну, почти всё. О Гейдрихе и Призраках, Антэросе, воздушной битве над Берлином и рекомендации Магды. Она слушала меня очень внимательно, не перебивая (что, надо отметить, случалось с ней довольно редко).

Я закончил. Она вздохнула, надолго задумалась, затем изрекла:

«Что-то подобное я и предполагала. Правда, все-таки не настолько драматическое…»

После того, как я фактически спас её от Абсолютного Зла во время нашей второй встречи, она воспринимала всю эту мистику совершенно спокойно. Как просто часть реальности.

«Хочешь моё мнение?» - неожиданно спросила она.

«Хочу, конечно» - кивнул я. Ибо уже успел убедиться не раз и не два, в немалой ценности её мнения. Эшли, как это иногда бывает, была мудра не по годам. Даже не просто умна (хотя и это тоже, конечно), а именно мудра.

«Тебе нужна ещё одна сессия. Чтобы окончательно добить этих… Призраков»

Я, честно говоря, где-то в темных закоулках моей сложной и нетривиальной души и сам это подозревал. Но всегда лучше, когда это подозрение озвучивает кто-то другой. Особенно если это красивая и мудрая обнаженная восемнадцатилетняя девушка…

«Не с тобой, надеюсь?»

«Нет, конечно» - улыбнулась она. «Меня ты теперь и пальцем не тронешь. Никогда. В смысле всего этого БДСМ. Ты слишком меня любишь. Это было так, временное помешательство. Тебе другая девочка нужна. Новенькая, свеженькая, без комплексов… ну, и все такое. К которой ты особых эмоций не испытываешь»

Я уже догадывался, кого она имеет в виду. Но промолчал.

«Мелоди» - спокойно произнесла она. «Мелодия – если по-русски…»

«Твоя подруга?»

«Одноклассница. По той самой католической школе, где нас пороли. Мы достаточно близки, поэтому я рассказала ей о том, что ты меня тогда выпорол. У неё, как ты догадываешься, те же самые проблемы, что были тогда у меня…»

«Пороть некому?» - улыбнулся я.

«Ага» - кивнула Эшли. «А она уже подсела. Причем еще покрепче, чем я, подсела»

«Поэтому» - лукаво добавила она, «Мелоди сказала мне, что если ты согласишься её пороть, то она примчится к тебе в любое время дня и ночи. Кстати, она сова жуткая, поэтому сейчас точно не спит…»

Это было даже интересно. Поэтому я вздохнул и просто сказал:

«Звони. Только пусть номер машины сообщит…»

«А то охрана не пропустит?»

«Не пропустит» - улыбнулся я.

Эшли отправилась в гостиную за сотовым телефоном. Вернулась через пять минут.

«Через полчаса будет. Она тут недалеко живет. В Санта Монике»



К началу топика