bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Идеальность»


 
  Отрада

10Авг2013

09:59:44

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Один молодой человек решил получить Знания. С тех пор он начал искать Учителя. Но не просто Учителя, а идеального Учителя. Много стран он обошел, пока наконец не встретил человека, который отвечал всем его критериям и требованиям.
Он склонился к Его ногам и молвил:
- По всем признакам, Вы - идеальный Учитель и я хочу учиться именно у Вас.
- Это невозможно, - ответил тот.
- Почему?
- Дело в том, что я тоже ищу идеального ученика...
Это всего лишь притча, но она натолкнула меня на размышления... Как Вы думаете, каким должен быть идеальный Учитель или идеальный ученик (в тематическом плане)? Был ли в Вашей жизни Мастер, которому Вы благодарны за обучение в Теме и которого Вы считали идеальным Учителем? Может ли таким Учителем стать человек, с которым Вы не состоите в тематических отношениях?



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Брянский

11Авг2013

18:58:36

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Эммм... Хорошее сообщение, большое... :)
 
  lacadgera

11Авг2013

19:00:16

 
(сочувственным голосом) Много букв - не все знакомы, да? :)))
 
  Брянский

11Авг2013

19:03:07

 
ух, вот только перечитал, кажется знакомы все :)
 
  AnVi

11Авг2013

19:01:22

 
Да знаю я, что много))) но я сама так думаю))) возможно, потому и из меня учителя хорошего не получилось - не садистка я)))
 
  Отрада

11Авг2013

19:03:38

 
Это именно то, что я хотела услышать!) Спасибо!
 
  bond

11Авг2013

19:06:59

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Во всем этом, в целом, достаточно логичном, тексте, есть одна маленькая натяжка, висящая в воздухе. А именно - смешение понятий. Садист получает удовольствие от причиняемых им страданий. Иначе это не садист. Если некий учитель путем страданий заставляет ученика чему-то научиться, неважно, "конструируя личность, как хочется ему", или просто согласно "учебному плану" - далеко НЕ факт, что он получает(или, тем более, должен получать) удовольствие от этих самых страданий ученика. Наоборот, он может испытывать сильный внутренний дискомфорт от этого, хотя и не показывать вида. Потому что для учителя удовольствие будет главное именно в результате развития ученика, т.е. "доведение до больших вершин" - если получилось, то вот оно, учительское счастье, а процесс, в ходе которого бывает необходимо причинить некие страдания ученику, чтобы вдолбить в него что-то "запланированное" - извините, далеко не факт, что учитель получает от него удовольствие. Собственно, именно поэтому слова "учитель" и "садист" не синонимы:-))) Они могут только пересекаться в некоторых отдельных личностях:-)))
 
  AnVi

11Авг2013

19:09:46

 
Так никто и не говорит, что ВСЕ учителя - садисты. Я пытаюсь сказать лишь то, что по-настоящему хороший учитель - садист, хоть немного. Не все же работают по призванию, и это не только учителей касается.
 
  bond

11Авг2013

19:13:19

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Я именно про этот момент и отвечал - НЕ обязательно "по-настоящему хороший учитель - садист", даже немного. Потому что у него личное неприятие "садистских методов", которые изредка приходится применять в процессе обучения, может с запасом перекрываться удовольствием от достигаемых учениками результатов.
 
  AnVi

11Авг2013

19:14:39

 
Садистские методы - они многообразны...и любой учитель (на своем опыте знаю) время от времени их применяет) И не без удовольствия)))
 
  bond

11Авг2013

19:17:59

 
Вы согласны с тем, что необязательно учитель (любой) получает удовольствие, применяя "время от времени" садистские методы?
 
  AnVi

11Авг2013

19:20:51

 
С этим я согласна. Но ведь "любой" и "идеальный" - совсем разные понятия, Вы не находите? А изначально я употребила именно словосочетание "идеальный учитель", я даже сейчас специально посмотрела.
 
  bond

11Авг2013

19:23:29

 
Замечательно, с этим разобрались. Тогда следующий вопрос - Вы согласны с тем, что "идеальный учитель", точно так же, как и какой-нибудь из упомянутых "любых", тоже может не получать удовольствие от применения садистских методов?
 
  AnVi

11Авг2013

19:25:59

 
Не согласна. Иначе зачем ему это надо было бы?
 
  bond

11Авг2013

19:32:48

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Я понял Вашу точку зрения, на мой взгляд, у Вас несколько странные представления о мотивации учителей. Лично я думаю, что для мастера (не в тематическом смысле слова), для настоящего мастера, важнее результат (скульптура, картина, успехи учеников), а не процесс достижения этого результата. Знаете, когда Микеланджело расписывал сикстинскую капеллу, он там на своде корячился совершенно невообразимо, на него краска текла, в глаза штукатурка сыпалась и т.п. - и так много месяцев, но он продолжал и закончил работу. На основании этого, Вы же не станете утверждать, что он мазохист? Я бы, лично, не стал. И аналогичным образом, я считаю, что если учитель какого-то ученика выпорол розгами (ну, вспомним наше темное прошлое:-) )- пусть даже это тот самый "идеальный" учитель, это не говорит о том, что учитель - садист. Просто достижение прекрасного результата, который мастер видит в своей голове, будь то роспись потолка сикстинской капеллы, или доведение ученика до вершины - для мастера намного важнее тех неудобств и даже страданий, с которыми он может столкнуться на пути создания своего шедевра...
 
  AnVi

11Авг2013

19:38:04

 
Возможно, мои взгляды и странные, тут уж не мне судить.
Но на мой взгляд, опять же, возможно, странный - неужели садисту все его действия доставляют удовольствие?
 
  bond

12Авг2013

05:09:48

 
Почему же, все - думаю, не все, а определенные:-)
 
  Lea

22Сент2013

15:17:10

 
А мне думается, что для мастера важен и процесс достижения, и результат - в одинаковой мере.



К началу топика