bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Иллария.»


 
  lm22miller

11Окт2015

21:54:33

 Полезный комментарий. Проголосовать.
От автора

О чём этот рассказ? Конечно, о любви. В общем-то, типичная для нашего века ситуация - в реальном и виртуальном мире люди живут совершенно разными жизнями, зачастую становясь самими собой только в фантомном мире словесных образов...

Иллария.
Элем Миллер


Часть 1.


Мы познакомились с ней на бескрайних просторов великого Интернета совершенно случайно, хотя случайность нашей виртуальной встречи была очень и очень условной. Ну, кто может зайти на литературный сайт в три часа ночи, чтобы почитать что-нибудь свежее и интересное? Конечно, либо совершенно одинокий человек, которому совсем нечего делать от скуки и одиночества, либо кто-то, страдающий бессонницей, вызванной неудержимым желанием творить среди таинственной и безмолвной тишины. В любом случае, все добропорядочные матери и отцы семейств, утомленные дневными семейными заботами, в это время обычно спят, видя десятые сны, а если не спят, то вряд ли их среди ночи так сильно влечет литература во всех ее видах и проявлениях.

Автора звали просто Иллария, и её рассказ появился в списке новинок уже в четвертом часу ночи. В общем-то, в этом не было ничего удивительного. Она могла быть с Дальнего востока, из Австралии и даже из Штатов, ведь время на земле очень относительно, а скорость света, с которой информация носится по Интернету, как утверждают физики, единственна и абсолютна.

Её рассказ не просто потряс меня. Он залетел вдруг в какие-то сокровенные глубины сознания и подсознания, решительно дернув за самые потаенные и самые неизведанные струны души. Тихие, невероятно усталые слова измученного одиночеством человека рассказывали от первого лица о простом желании жить и любить, и на первый взгляд в них не было совершенно ничего особенного. Самое обычное, самое банальное описание обыкновенной жизни некой молодой одинокой девушки, страдающей от одиночества и жаждущей, как все молодые девушки, счастья и любви. Но где-то между строк с неуловимой утонченностью сквозило странное и откровенно сильное наслаждение молодой героини от ее мучительного состояния. Глупые, порой абсолютно алогичные поступки девушки, описанные мастерски подобранными словами, ритмами, интонациями, даже комбинацией пауз между звуками слов, заставляли шевелиться шестое, седьмое и еще более глубокие чувства, словно наяву, ощущая удивительное состояние ее души и ее тела. Все это было настолько поразительно, что я не удержался и попытался выразить все свои чувства и мысли не в публичном отклике на произведение, а в личном сообщении автору, назвавшему себя Илларией. Иллария... Странное имя даже для псевдонима на литературном сайте. Сразу вспомнился старый фильм по сценарию Брагинского о почти смешной истории и его главную героиню.
Я попытался мысленно соединить образ той Илларии, актрисы Ольги Антоновой, с автором этого удивительного рассказа и с ее героиней, но что-то не склеивалось и не желало соединяться. Конечно, живые люди и актеры - это одно, а слова и порождаемые ими образы - совершенно другое.

К моему удивлению ответ от Илларии пришел на почту уже через несколько минут. Он оказался ещё более странным и удивительным, чем сам рассказ. Я ожидал несколько банально скупых и корявых строк, которые обычно приходят в ответ на личные сообщения от вечно занятых, считающих себя очень важными авторов, но получил в ответ еще один и совсем немаленький рассказ. Удивительно легко и свободно, с красками и эмоциями, Иллария писала о своем искреннем удивлении такой моей реакцией на ее произведение. Она честно признавалась, что еще никто и никогда не писал ей подобного и что я первый, кто вот так легко смог увидеть и прочувствовать именно то, что она тайно вкладывает в свои рассказы между строчек. Сразу удивил объем ее письма. Даже с моим профессиональным владением клавиатурой, я не смог бы за пять минут просто механически набрать на экране такое количество текста. А ведь все, что написано в письме, надо было придумать, родить в своей голове и держать мысль до тех пор, пока пальцы не зафиксируют ее в виде пикселей на плоском экране монитора. Поразительно, но я не мог отделаться от ощущения, что поток ее слов ложился на экран сразу и без всякой задержки, даже без тыканья пальцами по кнопкам клавиатуры.

Я написал, что поражен скоростью изложения ее мыслей и самими мыслями, спросил про псевдоним и про старый фильм с одноименной героиней. Она ответила быстро и просто - много лет зарабатывала на жизнь печатной машинкой, поэтому клавиатура – естественное продолжение ее рук и мыслей, а фильм знает и любит, как все творчество Брагинского, и своё имя взяла, конечно же, из него.

Стало окончательно ясно, что моя собеседница, назвавшая себя Илларией, действительно, женщина, а не словесная подделка виртуального ночного трансвестита. Да, мужики могут освоить быстрый набор на клавиатуре, но до профессиональных машинисток им, действительно, очень далеко. Еще я понял, что Иллария немолода. Фильм вышел очень давно, сейчас он почти забыт, и современная молодежь о нем даже не знает. Судя по времени на ее компьютере, которое зафиксировалось в письме, мы жили с ней в одном часовом поясе, а значит у нее сейчас тоже было около четырех часов глубочайшей ночи.
Я не стал больше мучить ее письмами, но пойти спать уже не мог. Хотелось прочитать все, что было написано и опубликовано Илларией на этом сайте. Рассказов оказалось не очень много, но усталость быстро взяла свое. Нет, с постоянно выключающимися мозгами читать это, конечно же, нельзя...

Чашка кофе с утра, чтобы не заснуть за рулем по дороге на работу, еще одна чашка крепчайшего кофе уже на рабочем месте. Теперь быстро сделать все утренние дела, решить не законченные с вечера проблемы и, наконец, можно закрыться в кабинете, откинуться в кресле, с головой погрузившись в удивительный мир удивительной женщины с удивительным именем Иллария.

Чем больше я читал ее рассказы, тем сильнее душу охватывала буря самых невероятных чувств и эмоций. Иногда до подступающих к глазам слез, иногда до мурашек и до дрожи в пальцах. Нет, ни один человек, ни один писатель в нормальном состоянии не способен так владеть словом, языком, ритмом, дыханием, интонацией. Да, именно в нормальном состоянии. Почему-то сразу вспомнились Высоцкий и Булгаков, два наркомана, и два гениальнейших мастера слова. Неприятная догадка даже шевельнула волосы на затылке. А ведь не исключено, что все это написано Илларией именно в таком, ненормальном состоянии души и тела. Наркотики? Нет, не хотелось в это верить, но и поверить, что все это написано обычным человеком, каких приходят на литературные сайты тысячи, я уже тоже не мог. Я написал Илларии большое письмо, конечно, не сказав ей о своих догадках ни единого слова. Просто написал, как читал ее рассказы, и какое поразительное впечатление они произвели на меня и на мою психику. Но ответ пришел лишь поздно вечером. Такое же пространное, легкое и радостное послание о том, что я оказался для нее очень интересным человеком и очень интересным собеседником, о ее рассказах, о ее героях...

Постепенно между нами завязалась странная, неторопливая переписка. Она могла не отвечать на письма по много дней, а могла написать десяток писем утром, днем и даже самой глубокой ночью. Странная она. Странная и необычная, но в то же время невероятно интересная откровенной искренностью суждений, удивительно трепетным и ясным взглядом на жизнь, на людей, на характеры, на поступки. Она совершенно ничего не говорила о себе реальной, о своей жизни, о том, где она живет и как ее зовут на самом деле. Её также совершенно не интересовало, кто я в реальной жизни, как меня зовут и чем я занимаюсь. Просто где-то в туманном информационном облаке встретились две интересные друг другу души и наслаждаются простым, душевным общением, напрочь оторванным от бренных и убогих тел.

Очень захотелось пообщаться с ней в реальном времени. Я спросил, есть ли у нее то, что называют "Аська", она написала, что нет. Я предложил ей установить программку, чтобы пообщаться почти вживую, она ответила, что попробует и, когда получится, напишет мне. Но по интонации ее ответа я понял, что Иллария не очень стремится к такому общению, поэтому не стал больше поднимать эту тему и торопить ее. От одиночества ее героев электронный эпистолярный диалог как-то само собой перешел к нашему человеческому одиночеству, к бушующей вокруг весне, к наступающим Майским праздникам. Все тем же, открывшемся благодаря нашему общению, более чем шестым чувством, я вдруг ощутил, что Иллария всем своим женским нутром жаждет любви и банального, физиологического секса, но что-то в ее жизни или даже в ее голове не дает осуществиться этому естественному весеннему желанию. В ее письмах стало больше откровенной нежности, но одновременно трепетного и мучительного сомнения. Мне стало казаться, что ее слова стараются проникнуть сквозь экран в мою душу, тронуть очередную струну и в ответном пении этой струны уловить что-то очень важное для той, живой и настоящей Илларии.
Однажды ночью, в ответ на почти неприкрытый вызов ее слов, я набрался смелости и написал совсем короткое письмо.

"Я хочу, чтобы ты, своим живым телом, переспала с мужчиной в самом обычном и понятном смысле этого слова. Если ты не можешь решиться на это сама, я, моя душа, как душа мужчины и самца, требует и приказывает тебе сделать это в ближайшие праздничные дни. Не надо задавать вопросы "зачем или почему?" Я... Так... Хочу... Если ты не выполнишь мой приказ, я не напишу тебе больше ни одного письма..."

Совсем короткий ответ пришел утром, уже перед самым выездом на работу.

"Мой милый и замечательный человек, я сделаю все, как ты хочешь. Не уходи из моей жизни. Не разрушай мой мир. Он очень тонкий и очень хрупкий. Сам того не ведая, ты стал его частью и его смыслом. Если ты уйдешь, Иллария умрет, и одной вселенной на земле станет меньше. Ты приручил меня, теперь ты волен делать со мной все, что захочешь.
Навеки твоя Иллария"

Конечно, это были всего лишь слова в ответ на мои слова. Конечно, и моя, и ее фантазии могли придумать и красочно расписать друг перед другом любой, даже самый фантастический, сюжет. Но хотелось верить, что Иллария, как обычный, реальный человек, всё-таки связана с той вымышленной Илларией, которая сочиняет удивительные рассказы и пишет мне еще более удивительные письма.

Да, за окнами уже во всю бушевала весна, и эта весна не обошла стороной даже мое стареющее, одинокое тело. Я уже не сомневался, что Иллария все-таки сделает то, на что я ее подтолкнул своим письмом. Уж очень откровенным было ее желание совершить этот грех и очень сильной была молчаливая просьба направить ее в русло этого греха. Ну ладно, будь, что будет. Надвигались первые весенние праздники, и надо было подумать, как самому провести эти выходные с пользой для души и тела. Просто тупо спать, есть и пить все три дня уже не хотелось. Махнуть с друзьями за город на шашлыки - тоже надоело. Банально или не банально с кем-нибудь переспать? Уставшее, ленивое нутро тут же начало вяло противиться такой перспективе. Опять убираться в квартире, готовить романтический ужин, обзванивать давно уже надоевших подруг, чтобы в очередной раз увидеть то, что уже знаешь наизусть. Найти новую и молодую? Нет, уже неохота. Кого-нибудь выпороть или выстегать крапивой? Так и крапива еще не выросла. Старость... Уже почти ничто не цепляет. Нет, надо было поставить себе какую-нибудь другую, такую же трудную и почти невыполнимую задачу, примерно так, как я поставил ее перед Илларией. Точно! Невероятно трудная, почти невыполнимая задача торкнула вдруг сама собой - я должен переспать с Люсей! Вот это да... Такой полет мысли мгновенно вогнал нутро и мозги в крутой штопор так, что перехватило дыхание и от дерзости задуманного, и от ужаса всплывших вдруг видений, как это все будет происходить. Но сладкая жуть моего извращенного желания уже заколотилась в сердце и сладкой волной затуманила голову. Да, если это получится, то самых невероятных эмоций мне хватит надолго... Не знаю, как насчет приятных, но жутких должно быть точно немало. И я тут же начал прикидывать, как более естественно начать подкат к самой неповторимой и самой впечатляющей женщине среди полутора сотен сотрудников крупного офиса.



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  lm22miller

11Окт2015

21:58:16

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Часть 4

У подъезда стояла всё та же знакомая машина, что недавно везла меня сюда. Всё тот же невозмутимый парень, узнав и быстро трогаясь с места, окинул ехидным, понимающим взглядом.
-- Обратно, откуда ехали?
-- Да...
Чёрт, надо же было приехать именно ему... Я раздраженно ждал, когда он попытается задать хоть один вопрос на эту тему, чтобы выругаться матом, потребовать остановить такси и дальше пойти пешком. Но весь быстрый обратный путь по темным и полупустым улицам прошел в полнейшем молчании. Пустая, темная квартира окатила с ног до головы глухой, совершенно безмолвной и от этого еще более невыносимой тоской. Господи, дернуло же меня на старости лет связаться со старой девой. Захотел новых, пикантных ощущений? Захотел - получил, да так, что теперь от тоски уже весь свет не мил. Время неумолимо двигалось к полуночи. Кому-то еще звонить? Куда-то ехать? Сто лет уже никого не тревожил, и теперь звонить в полночь таким же немолодым подругам было уже совершенно глупо и нелепо. Из кармана вытянулся смятый квадратик с Люсиным адресом, и рука уже сама потянулась к трубке. Если спит, как ни в чем не бывало, значит все кончено раз и навсегда, если скажет, что не спит, значит в ней, действительно, еще осталось хоть что-то нормальное и человеческое. Телефон долго ныл в напряженно ожидающее ухо длинными, протяжными гудками. Наконец, сухой щелчок возвестил о том, что Люсина тонкая рука соизволила поднять трубку.
-- Алло...-- сонный и недовольный голос красноречиво говорил обо всем. Конечно, она знала, что звоню именно я.
-- Люда, это Георгий...
-- Ой... Извини... Я, кажется, отключилась...
Где-то как-то проскользнула дежурная готовность выслушать меня сквозь полуночный сон.

-- Я хотел пожелать тебе спокойной ночи...

Трубка едва не разбила хлипкую китайскую подставку. Ну вот и все, старый Дон Жуан. В следующий раз будешь знать, как ходить на свидания к уродливым старым девам с черно-синими глазами и очаровательными родинками над губой... Твой старый хрен им давно уже до лампочки вместе с твоей душой и твоим старческим обаянием. Бери бабло и дуй к малолеткам, алчущим зарплаты с горящими страстью глазами. Там тебя всегда искренне обласкают на любую сумму. Тьфу, как же все это пошло и погано...
Компьютер тоже не принес много радости. Писать Илларии было нечего, новых писем от нее не было, новых рассказов тоже. Чтож, надо просто написать ответ на сегодняшнее письмо, порадоваться, что хотя бы у нее все вышло так хорошо и приятно. Ответ пришел неожиданно быстро. Мне показалось, что Иллария не спала и напряженно ждала моего письма. Да, все хорошо, все прекрасно, все замечательно, но она почувствовала в моих словах грусть, печаль и раздражение, и тут же поведала мне об этом. Сразу захотелось все рассказать о том, как, приказав ей переспать с мужчиной, я приказал сам себе переспать с очень странной женщиной и потерпел глупое, обидное фиаско, но Илларии совершенно неинтересна моя реальная личная жизнь и я сам, как реальный человек. Да, все это лишь интересная, возбуждающая игра слов двух талантливых писателей и ничего более. Нет, конечно же, я не буду ничего рассказывать ей. Я написал об усталости, о том, что моей душе сейчас очень тяжело и мучительно в четырех безмолвных стенах. Она тут же с тревогой ответила, что ощущает в моих словах обиду, что моя душа обижается на нее, и это связано именно с тем, что Иллария честно выполнила мой приказ. Странная она. Странная и невероятно чуткая. Действительно, мне было по-старчески обидно, что я остался один, что желания и интересы угасают, обрастают ленью, раздражением, каким-то бесконечным и глупым морализаторством. Что весь вечер я, как последний интеллигентный дурак, смиренно выслушивал идиотские бредни жирных тараканов в голове чересчур умной и уродливой старой девы, вместо того, чтобы завалить ее на диван, сделать свое мужское дело и тогда само собой все встало бы на свои места. Нет, Иллария ошибалась, в ее адрес я не держал никакой обиды, даже в мыслях.
Остатки праздников пролетели глупо, но не совсем бездарно. Коньяк, диван и телевизор успели за один день быстро надоесть, но все же залечили тоску и обиды. А Тамарка, почти уже седая, сердобольная соседка по старой школьной парте, на радостях выбрившись от пяток до подбородка, уволокла в последний погожий и праздничный день на дачу, заставив перед романтическим дачным полдником вспахать несколько грядок, посадила кучу всякой зелени мне на витамины и потом до вечера с удовольствием скрипела моим рассохшимся двуспальным сексодромом.

Волнение и обиды прошли, но с Люсей встречаться совсем не хотелось. Уже до раздражения не хотелось видеть ее слишком умные дымчато-синие глаза, тонкие ноги, по-дурацки задрапированные сиськи и даже маленькую, очаровательную родинку над губой. К счастью, Люся сама начала всячески избегать любых, случайных и неслучайных встреч со мной. Все рабочие вопросы неожиданно пошли через ее начальника или непосредственно к моим ребятам, минуя меня, как руководителя группы. Ну и черт с ней. Мне меньше проблем и мороки. За весь день я лишь случайно увидел ее один раз на другом конце коридора. Она сухо кивнула черной очкастой головой в знак приветствия и мгновенно унеслась в противоположном направлении со своей традиционной пачкой разноцветных папок, прижатой к тощей груди. Она изменилась. Первое, что бросилось в глаза - изменился цвет ее ног. Вместо традиционно черного, ноги впервые за много лет стали бежево-телесными. Нет, конечно, от этого они не стали ни толще, ни ровнее, даже издалека, но это были уже совсем не черные сухие палки. Вот это да! Неужели я заставил Люсю совершить такой невероятный подвиг, но непонятно, ради чего?
В одну из майских ночей Иллария написала простой и удивительный весенний рассказ про лес и про нашу природу. Настолько удивительный, что на следующий день в обед, вместо того, чтобы тупо мучить Интернет, я целый час гулял по парку, словно впервые в жизни, глядел по сторонам и заворожено повторял удивительные, волшебные слова удивительной и волшебной женщины, сумевшей увидеть и запечатлеть в нескольких обычных фразах красоту набухающей почки или завиток прошлогоднего листа на сырой земле. Я, словно прозревший слепец, видел весь мир глазами Илларии и удивлялся этому миру, который, оказывается, совершенно не замечал всю свою немалую жизнь. Стало радостно на сердце и душе, стало легче жить и легче дышать. Где-то в глубине души я вдруг почувствовал, что эта женщина притягивает меня к себе все сильнее и сильнее.
Вечером я написал ей о своих впечатлениях от ее рассказа и от своей прогулки под слова этого рассказа. Весь ее чистый и необыкновенно эмоциональный ответ сквозил лишь одним - она откровенно и совершенно искренне счастлива от моих откровенных и таких же искренних слов.

У Люси стала меняться походка. В один из дней вдруг получилось так, что я вынужден был идти за ней следом, буквально в трех метрах, на протяжении целого коридора. Люся заметила, что я случайно вышел из кабинета позади нее, и сразу прибавила ходу, показывая, что совершенно не желает общаться со мной, но увиденное потрясло. Кроме гладких, неожиданно ровных и очень аккуратных ног благородно-телесного цвета на Люсе были обуты не кожаные мокасины, а настоящие классические туфли-лодочки на довольно высоких, изящно тонких каблучках. Вот это номер! Даже ради одних этих ног и этих туфлей можно было выслушать несусветный бред ее тараканов и перетерпеть позорное фиаско! Господи, чем же я так перекособочил ее мозги? Неужели Люсины тараканы влюбились в моих тараканов? Нет, чушь какая-то. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Люся, элегантно и грациозно покачивая невесть откуда появившимися бедрами, свернула в свой коридор, а я, вернувшись к себе, долго дул двойной крепчайший кофе, пытаясь понять хоть какую-то логику в психологии старых дев.

В одну из глубоких ночей совершенно неожиданно пришло письмо от Илларии с номером "аськи" и предложением "поболтать", если прямо сейчас, в это самое время, я вдруг еще не сплю. От волнения заколотилось сердце. Неужели она тоже не спит и желает поболтать? Письма письмами, в них можно насочинять все, что угодно, а переписка в самом реальном времени - это совершенно другое. Ввести номер, послать вызов, получить подтверждение и все, мозг уже ощущает, что мы вступили с ней в совершенно иную связь, чем было раньше. Привет-привет, как дела? Как жизнь? Как связь? Стандартные банальные вопросы двух немного оробевших, осязаемо живых людей, а не их литературно-словесных образов.
-- Я очень давно хотел вот так пообщаться с тобой
-- Я тоже. Только мне было страшно.
-- Ты боишься более живых, чем в письмах и рассказах, людей?
-- Да, возможно.
-- Я не так страшен
-- Я знаю.
-- Я смотрю на мир твоими глазами через твои рассказы, я чувствую и знаю, какая я ты, но я не знаю, кто ты
-- Я тоже не знаю, кто ты, но от этого мы не становимся менее интересны друг другу, не так ли?
-- Да, но познание друг друга безгранично и оно тоже желает знать большего, как и любое познание
-- Зачем?
-- Философский вопрос бытия. Даже в виртуальном мире душ и картонных образов
-- Ты интересный :)
-- Чаще отмечают, что я нудный. Иногда говорят, что я прикольный :)
-- Ты часто общаешься через эту программу?
-- Нет... Теперь очень редко и только с детьми
-- У тебя их много?
-- Двое, а у тебя?
-- Тоже могло быть двое...
-- Оба раза не получилось?
-- Нет :(
-- Прости, я совсем не хотел неприятных подробностей
-- Ничего, все давным-давно прошло.

Диалог пошел не туда, совсем не туда, куда хотелось. Конечно, мне не терпелось узнать о ней больше, хотелось поговорить о чем-то настоящем и человеческом, но все быстро и стремительно начало проваливаться в совершенно ненужные реалии бытия. А может быть и, действительно, очень нужные? Чувствовалось, что ей хотелось, но она очень боялась рассказать о себе все и сразу. Я не стал вот так сразу торопить ее, куда-то лезть, что-то выспрашивать и вынюхивать. Она быстро освоилась с таким обменом живыми словами, и в вдруг, решительно уведя разговор в личное, неожиданно выдала:

-- А я - одинокая мазохистка, только не люблю и не принимаю это глупое слово.
-- Почему глупое?
-- Оно для глупых людей. Тупым и ограниченным оно говорит только об очень тупом и очень ограниченном.
-- А не тупым?
-- Не тупые понимают все без лишних слов.
-- Ты не любишь тупых и ограниченных?
-- Не люблю.
-- Но ведь я могу тебя понять только через слова, хотя и не считаю себя совсем уж тупым и ограниченным :)
-- Ты понимаешь все между строк и между слов, поэтому мы общаемся с тобой словами, нужными только для нас двоих.
-- Одинокая женщина, наслаждающаяся страданиями - это та, которая мучает себя сама?
-- Да...
-- Зачем?
-- Чтобы делать себе приятное и наслаждаться жизнью, как все, во всех ее проявлениях, включая половые.
-- А просто "как все" не получается?
-- Нет.
-- Понятно. Самое, как говорят молодые, прикольное, что я - садист и тоже одинокий, и по той же самой причине не люблю и не приемлю это дурацкое слово.
-- Ты смеешься надо мной? Зачем? Я не могу сейчас понять, почему ты так говоришь мне?
-- Прости меня, но я не думал смеяться. Я действительно тот, которого принято называть этим дебильным словом. Только без детских игр и без тупой и дешевой бутафории в виде кожаных штанов и прочей хрени
-- В жизни таких совпадений не бывает. Ты на ходу сочиняешь для меня сказку. Я не понимаю, зачем? Твои слова очень быстрые, я не вижу их настоящий смысл.
-- Нет, я давно уже ничего не сочиняю. Я живу и черпаю жизненную энергию в мучениях женщин. К сожалению, я не считаю свои поступки и свой образ жизни ужасными. Сейчас пошлю фото на почту.
.........
-- Получила?
-- Да......................................................................................Я не верю, что это сделал ты.
-- Тем не менее, мне нет никакого резона врать тебе. Ты прекрасно чувствуешь и понимаешь, что я говорю тебе правду, а сама пытаешься убедить себя в том, чего нет.
-- Я знала, кто ты в душе, но я не думала, да, точнее, я не верила, что все это в твоей реальной жизни.
-- Ты разочарована?
-- Нет. Это все очень неожиданно для меня. Даже слишком неожиданно. Скажи, ты сам выжег это женщине?
-- Да сам. Только это было давно. А что в твоей реальной жизни.
-- У меня нет фото. Да и снимать особенно нечего.
-- Я поверю наслово.
-- Ничего ТАКОГО. Шнур от старого утюга и все, что под руку попадет. Все не так ужасно, как у тебя. Еще есть фантазии. Они страшные, страшнее твоих фото. Но это только фантазии, они есть у каждого.
-- Сколько тебе лет?
-- 44... Что, многовато для фантазий?
-- Мне больше
-- Я догадывалась.
-- В каком городе ты живешь?
-- Зачем тебе это знать? Ты и так теперь знаешь обо мне очень много.
-- Я хочу к тебе приехать
-- Зачем?
-- Зачем мужчины едут к женщинам за тысячи километров? Хочу тебя увидеть
-- Это не доставит тебе удовольствия.
-- Почему? Ты урод?
-- Да. Ты почти угадал.

Еще одна догадка неприятно кольнула сердце. При всех ее словах, при всем, что она написала мне и в своих рассказах, при всей гениальности и необычности ее творений, она, действительно, могла быть больной или инвалидом, даже изуродовавшей себя психопаткой. В действительности всё это могло быть такой же правдой как и то, что Иллария - алкоголичка или наркоманка. Мой интерес к этой женщине тут же зашкалил за все мыслимые и немыслимые границы. Желание увидеть ее стало просто маниакально невыносимым, кем она ни была в действительности.

-- Мня никогда не возбуждали длинные ноги и тупой гламур. Я знаю твою душу, и этого мне более чем достаточно.
-- Ты знаешь только мои слова. В реальной жизни и я, и моя душа совсем не такие.
-- Дай мне шанс узнать это не из твоих слов
-- Ты потрясающий собеседник. От твоих слов бегут мурашки.
-- И все же...
-- Ты и вправду поедешь ко мне за тридевять земель?
-- Поеду. Ты мне все еще не веришь? Если успею за два дня и две ночи, приеду в выходные. Если нет - возьму еще отгулов. Если в пределах 200 км, приеду хоть завтра.
-- Хорошо. Я живу в *****
-- Значит успею завтра. Адрес дашь?

От неожиданности сердце чуть не вылетело в открытую форточку навстречу сияющей луне. Ещё бы! Оказывается, все это время, все дни, недели и месяцы нашего общения мы сидели совсем рядом друг от друга в одном городе и даже, возможно, много раз проходили мимо друг друга, не зная, что где-то в другой вселенной наши души уже вовсю общаются, знают друг друга, понимают друг друга и непреодолимо тянутся друг к другу. Вот это да. Дело, действительно, шло к реальной встрече, но мне вдруг захотелось оставить в тайне от нее тот факт, что мы живем в одном городе. Пусть это станет потом неожиданным сюрпризом.

-- Мне кажется, ты начинаешь торопить события.
-- Насчет завтра или насчет твоего адреса?
-- Ты перевозбудился и слишком торопишься :) Я работаю, у меня могут свои личные дела и заботы.
-- Прости, ты права. Давай встретимся завтра в твоем городе днем, скажем в час, или в твой обеденный перерыв, если это возможно, конечно?
-- Ты успеешь к часу?
-- Успею, если поеду пораньше
-- Откуда ты поедешь?
-- Ты торопишь события :)
-- Ты из Москвы?
-- Это очень принципиально, из какого я города?
-- Нет, прости. У меня маленький перерыв. Стоит ли приезжать ради этого?
-- Вот там и решим, стоит ли мне приезжать

Индикатор её клавиатурной активности надолго замолк.

-- Ты больше не хочешь общаться со мной?
-- Прости, я думаю.
-- Я жду
-- Хорошо. Завтра в 13-00 у парка. Там стоянка перед воротами. Это главный вход, улица ****. Как проехать, все могут подсказать.
-- Я найду по карте. Как я тебя узнаю?
-- Лучше я тебя или твою машину на стоянке.
-- Хорошо. Темно-зеленый Ниссан-патруль номер *******
-- Как выглядит Ниссан-патруль?
-- Огромный джип, как Ленд-крузер. На запаске надпись Nissan PATROL
-- Да, знаю, у нас на стоянке такой иногда стоит.
-- Напиши телефон на всякий случай. Вдруг сломаюсь по дороге или еще что
-- Не надо "еще что", пожалуйста. 8-9*********
-- Ну все, я пошел отдыхать и собираться. До завтра. Спокойной ночи :)
-- Спокойной ночи. До завтра.



К началу топика