bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Качества Верхнего или некий "тест на профпригодность»


 
  Артур_Клодт

06Янв2012

11:57:29

 Полезный комментарий. Проголосовать. 11 
Я тут немного поразмышлял над качествами, которыми должен обладать «идеальный верхний» (или «верхняя») – безотносительно к модели отношений (Д/С, С/М), характеру отношений (разовые встречи, сессионные отношения, Л/С), а также платности/бесплатности сеансов. И вот что у меня получилось (кстати, получилось довольно много – что, наверное, не удивительно). ИМХО, что-то вроде этого «верхний»/"верхняя" вполне может использовать в качестве «самопроверки на профпригодность». В основе этих соображений лежат, естественно, логика и здравый смысл. Ну, и кое-какие тематические знания и опыт, естественно.

1. Любовь к своему нижнему. Разумеется, не в романтическом, а в христианском (скорее, даже евангельском) смысле. Как к своему ближнему (или ближней). «Возлюби нижнего своего как самого себя», то есть.

Собственно, на этом можно было бы требования к качествам верхнего и закончить – была бы любовь к нижнему («как к самому себе») – а всё остальное, как говорится, приложится. И, тем не менее, думаю, что будет небесполезно перечислить и другие необходимые качества, непосредственно вытекающие из этой «первой и важнейшей заповеди верхнего».

2. Уважение к своему нижнему. Понятно, что, например, Д/С «игры» могут быть какими угодно (в том числе и с использованием оскорблений, унижений и т.д.), но при этом необходимо понимать, что всё это – всё-таки игра (т.е., «понарошку»), а на самом деле «верхний» относится к «нижнему» с уважением. Ибо все мы грешны, а кто больше, кто меньше – это ещё пока не понятно. Может, тот, кто лежит на лавке, а может – и наоборот. Поэтому, кстати, осуждать можно (иногда - даже нужно) только слова и действия нижнего, но никак не его (или её) как человекаи личность. То же самое, разумеется, относится и к «верхнему», т.е., должно работать «в обе стороны».

И вообще, в каждом «нижнем» нужно видеть в первую очередь человека, Личность – и уж только потом «нижнего». И общаться с ним (или с ней) соответственно.

3. Знание своего нижнего. Того, что он хочет и того, что ему нужно – а это нередко не только разные, но и диаметрально противоположные вещи. Например, нижний может хотеть жёсткой порки, а на самом деле ему (или ей) нужна лёгкая «развлекалочка». Или наоборот. Состояние его здоровья (вообще и в день сеанса), особенности его реакций (что он/она сможет вытерпеть/вынести, а что - нет). А для этого нужно не стесняться спрашивать «нижнего». Я вообще считаю, что каждый сеанс (даже в Л/С) должен начинаться с короткой (5-10 минут) беседы с «нижним», чтобы «верхнему» было проще и легче «настроиться» на сеанс. И чтобы удовольствия и радости для обоих было как можно больше, а рисков – как можно меньше. Себя, естественно, тоже нужно знать (что особенно актуально для начинающих «верхних»).

Перефразируя известнейшее изречение не менее известного древнекитайского полководца Сунь-Цзы, можно сказать, «Если знаешь и нижнего и себя, каждый сеанс будет удачным – т.е., доставит обоим максимум удовольствия и радости при минимуме вреда; если знаешь себя, а нижнего не знаешь, то один сеанс будет удачным, другой – нет. Если не знаешь ни нижнего, ни себя, то каждый сеанс будет неудачным».

А чтобы «узнать нижнего», просто необходимо испытать на себе воздействие всех тех дивайсов и практик, которые «верхний» собирается применять на своих «нижних». Ибо без этого по-настоящему «почувствовать» нижнего практически невозможно. Что значительно снижает ценность сеанса – причём для обеих сторон.

4. Хорошие знания и навыки в области «комплексных коммуникаций» (говоря языком профессиональных маркетологов и рекламщиков). Иными словами, умение во время каждого сеанса и постоянно «извлекать» необходимую информацию из нижнего (словом, взглядом, прикосновением), и воздействовать на нижнего и словом, и взглядом и прикосновением (не только дивайса!), что способно многократно усилить удовольствие и радость во время сеанса (т.е. «эмоциональную ценность»). И для «верхнего», и для «нижнего».

Такие знания и навыки позволяют создать постоянный канал общения, «неразрывную серебряную нить», связывающую «верхнего» и «нижнего» во время сеанса и позволяющую достичь «симфонии» (по терминологии госпожи Ванды) или «резонанса» (по терминологии Вениамина Николаева) между «верхним» и «нижним», ради которых, собственно, и затевается тематический сеанс (да и отношения тоже).

5. Хорошие способности сценариста, режиссёра и актёра. Идеальный сеанс потому и идеален, что является произведением театрального искусства, которое (что вполне очевидно), значительно эмоционально обогащает сеанс и повышает его эмоциональную (в частности, эстетическую) ценность. Естественно, для обеих сторон. Тема должна быть красивой. Ибо красота если и не спасёт мир (этим другие занимаются), то способна его значительно обогатить и сделать существенно более человечным и эмоционально и духовно насыщенным.

6. Хороший вкус в одежде, которая является мощным инструментом визуального воздействия, способным значительно повысить «эмоциональную ценность» сеанса. Причём в обе стороны.

7. Смирение (в хорошем смысле этого слова). Т.е., понимание собственного несовершенства. Показывать его «нижнему», разумеется, категорически не следует, а вот самому знать и понимать совершенно необходимо. Из чего немедленно следует постоянное стремление к самосовершенствованию (быть сегодня лучшим верхним, чем вчера, а завтра – лучшим, чем сегодня). Т.е., к тому, чтобы учиться, учиться и учиться (В.И Ленин не всегда говорил только глупости или гадости). И у «старших товарищей», и у своих коллег, и у «нижних» (которые тоже не всегда говорят глупости), и у «ванили» (иногда со стороны, как говорится, виднее).

Важным элементом самообразования является, разумеется «обратная связь» с «нижним». Поэтому каждый сеанс должен заканчиваться тоже 5-10 минутной беседой с «нижним» о его/её впечатлениях, ощущениях, замечаниях, пожеланиях и т.д. При этом желание «нижнего» предоставлять такую «обратную связь» и после сеанса (лучше всего – по электронной почте), нужно всячески приветствовать, стимулировать и поощрять. Да и «нижнему» будет очень приятно, что его мнение ценится и имеет значение.

И конечно, регулярно читать тематическую литературу – книги, статьи, блоги и т.д. И русскоязычную, и англоязычную (в мире 80% полезной информации – на английском языке и Тема в этом отношении не исключение). Так что язык этот выучить очень даже полезно. Чтобы и литературу читать, и с зарубежными коллегами регулярно общаться. Они тоже кое-чему научить могут.

Для начинающих «верхних» смирение означает категорический отказ от сеанса/экшена с «нижним» (как бы тот не умолял и как бы кто ни «подзуживал») до сдачи весьма серьёзного экзамена строгому и опытному мастеру, пользующемуся значительным уважением среди коллег. Разумеется, «на подушке».

Ещё одним важным элементом смирения (и ответственности – ещё одно важнейшее качество верхнего) является умение делать во время сеанса не то, что хочется, а то, что нужно (т.е., самодисциплина). Иными словами, ориентироваться не на действие, а на результат. Например, «верхнему» может захотеться и использовать дивайс «потяжелее», и удар нанести посильнее, и сделать ударов побольше, и наносить их почаще. А нельзя – «не потянет» это «нижний». Или наоборот – хочется пожалеть нижнего, но надо устроить ему или ей действительно сильную и серьёзную порку. Длительную, с сильными, частыми и очень болезненными ударами. Возможно, даже привлечь для этого второго верхнего (или верхнюю).

8. Умение полностью контролировать ситуацию на сеансе вне зависимости от слов и действий «нижнего». В частности, «отключать эмоции» и держать себя в руках. И «выжать» максимум пользы, радости и удовольствия из сеанса (для себя и «нижнего», естественно) при любых неожиданностях. Что, естественно, требует весьма капитальной психологической и эмоциональной устойчивости. Тем, кто подвержен эмоциональным и нервным срывам, в Теме не место. В качестве «верхнего» - точно.

9. Умение работать на оптимальном уровне боли. «Нижние», как известно, бывают разные. Одни хотят «развлекалочки» (минимум боли – максимум удовольствия); другим надо снимать стресс (это вообще отдельная тема); третьим нужен в первую очередь качественный энергообмен с «верхним» (а тематические практики – лишь средство для такого энергообмена). Но есть и такие (насколько я понимаю, их большинство), которые хотят «расти» в Теме. В качестве «нижних», разумеется. Иными словами, постепенно повышать и количество ударов, и силу, и частоту; переходить от лёгких дивайсов (розги и «розгозаменители») к всё более тяжёлым (плети, кнуты).

Как известно, у человека существуют два болевых предела – кажущийся (психологический) и реальный (физический). Одним «нижним» нужно, чтобы «верхний» постоянно работал ниже психологического предела (хотя ИМХО, это не интересно ни тому, ни другому), другим – чтобы нашёл оптимальную точку между психологическим и физическим пределами (а вот это – то, что надо). А для этого как раз и нужны вышеперечисленные знания и навыки.

10. Умение оставлять минимум следов на теле «нижнего» (и вообще минимизировать негативное воздействие порки на тело «нижнего»). Высший класс «верхнего» проявляется тогда, когда он (или она) способны причинять сильную (почти нестерпимую) и частую боль, при этом оставляя лишь такие следы, которые полностью исчезают спустя несколько часов. Или же (если «нижний» этого хочет), оставлять красивые следы, которые доставляют немалое эстетическое удовольствие и «верхнему, и нижнему» и остаются видны столько, сколько нужно.

11. Умение оказать квалифицированную медпомощь (мало ли что может произойти на сеансе) чтобы как можно быстрее устранить негативные последствия сеанса (рубцы, синяки и прочие следы). В частности, подбирать оптимальные медикаменты для каждого «нижнего». И внимательно следить за здоровьем и самочувствием «нижнего» не только во время сеанса, но и после него (по собственной инициативе справляясь об этом по телефону или электронной почте). Этого, кстати, требует чувство элементарной ответственности за здоровье и самочувствие «нижнего» - и перед «нижним», и перед своей совестью. И перед Всевышним.

Вот примерно так.



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  scratch613

21Окт2013

12:02:14

 
Вкратце, все эти правила можно выразить тремя словами.
"Знай что делаешь".
Все. Это полные и достаточные требования для верхнего.



К началу топика