Тема «"Эпистола". цикл писем-миниатюр.»
16Янв2013 21:55:05 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Любовь не молчит. Она вдохновляет и сподвигает.
--- 1. "Саиди" Как я уже говорила сегодня: танец для меня является одним из самых интимных, тщательно оберегаемых для себя самой, лелеемых и дарящих искреннюю радость занятий. Я с самого детства люблю танцевать одна – под разную музыку: классическую – балетную, испанское фламенко, аргентинское танго, арабский саиди.. Я играю в эти моменты, я живу в эти моменты, я люблю – и себя,и весь мир в эти моменты. Однако, до недавнего времени, для меня было приемлемо танцевать исключительно в одиночестве. Я крайне скептично отношусь к собственной фигуре. Широким бедрам, полной груди, пухлым плечам…деться от них невозможно, хоть каждый день тренируйся – у бабушки была точно такая же, при ее-то мастере спорта и звании заслуженный тренер. Да, у меня есть пластика и гибкость. Я до сих пор, не занимаясь интенсивно, могу с легкостью прогнуться до мостика, сесть на шпагат, легко двигаться,..но мне очень неприятно думать о том, что люди подумают, увидев мое изогнутое тело…Посмотрите на эту уродину, подумают они. Поэтому – пустая комната, самая низкая слышимость, и ощущение полнейшей свободы в действиях, независящих от крайне критичного инструктора, смотрящего на меня так, будто я вообще самое низменное существо в мире, - идеальная для меня обстановка. А сегодня, вдруг, начав разминку перед зеркалом, случайно обернувшись и увидев свое отражение, я подумала, что очень, очень хочу танцевать для тебя. Только и исключительно для тебя. Даря свое тело, свою душу, свои сокровенные мысли, свою игру, свою жизнь, свою любовь на протяжении всего танца. В почти пустой комнате, с гладким полом, по которому так удобно скользить босиком В комнате, освещенной лишь оранжевым торшером и свечами, стоящими по разным углам. С тобой – в отдалении, наблюдающим за каждым моим движением, каждым выражением лица, улыбающимся в ответ на мою улыбку, радуясь, видя мои смеющиеся глаза, принимая мой дар, мой танец как принимаешь обычно мою боль и страдания – с удовольствием, удовлетворением и восторгом. Под тягуче-сладкие, протяжные, тоскующие звуки танбура я войду, слегка покачивая бедрами, опустив голову и удерживая на плечах длинную плеть. Саиди танцуется только с ней. Медленно застучат барабаны, и я, пристав на цыпочки, начну свой танец. Насколько же древние арабы, выдумавшие его, были ханжами. Подумать только – закрыть женщине лицо на улице, но одеть ее в настолько откровенный танцевальный наряд . Полностью оголенный живот – ты будешь видеть малейшую волну прокатившуюся по нему от каждого движения, высоко поднимающий грудь лиф, юбка с разрезом, в котором постоянно мелькают ножки…Эротический наряд. Откровенный наряд. Вызывающий желание, вызывающий страсть, вызывающий необходимость приручить. Ноги мои буду дробно выстукивать по полу ритм, - в такт музыке, руки вскинутся над запрокинувшейся головой, бедра продолжат свою пляску. Плеть замелькает то тут, то там, отражаясь тенью змеи на стенах, ступни заскользят по полу, ведя все мое тело за собой, - как водит ветер запестревшую от его вздохов речную гладь, грудь будет совершать круговые движения, смущающие меня, обжигающие меня изнутри – своей бесстыдностью. Я буду играть своим телом – как играют кукольники марионетками – от шеи до голеней, вертя бедрами и животом, вскидывая колени и чертя кистями рук узоры в воздухе, прогибаясь в талии – дотягиваясь ладонями до паркета. Я буду опускаться на колени – и ложиться спиной на пол в этой позиции, держа плеть на груди, почти на соцветиях сосков, не прекращая двигаться, не прекращая улыбаться тебе. Я буду мягким бесшумным движением подниматься, все так же отбивая ногами ритм, и кружась по комнате – золотистой струйкой песка, окрашенного ярко-алым отблеском заката. Тело мое, - песок, осыпающийся из твоих пальцев, Господин мой. Одежда моя – алые лучи заходящего солнца и крови, сочащейся из свежих рубцов, оставленных твоей плетью, Господин мой. Глаза мои – два озера глубочайшего прозрачного счастья, омытого слезами боли и радости, Господин мой. Душа моя – в плети, соскользнувшей с плеч, и протянутой тебе в последней ноте песни цимбалы, - протянутой даром, подарком, предвкушением, правом – на все, Господин мой. И лежа у ног твоих, тяжело дыша после заключительного движения – упасть, вытянув перед собой руки с зажатыми в них кожаными хвостами плетки, дрожа от еще не пережитого полностью ощущения полета, прогибаясь все сильнее и судорожнее, обнажая перед тобой всю себя, я буду умирать. Умирать от Любви. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К началу топика