bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «фанфик 2»


 
  Бэр_Мелан

08Ноя2012

06:55:35

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Название: Жестокий урок
Фэндом: Наруто
Рейтинг: R
Пейринг: Куренай/Хината
Жанр: фемслэш
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: За сюжет отвечает автор, за героев – Масаши Кишимото.
Предупреждение: элементы БДСМ (бладплей, иглы).
Размещение: Только с разрешения автора.

Солнце, я становлюсь твоим лучом.
Я режу кожу и оголяю нервы непритворно,
Соли не будет мало тем, кто станет первым,
Слово утонет в голосе минутной боли.
Больше не осталось ничего.
Больше не осталось ничего - теперь мне путь свободен.
Д. Арбенина - Солнце

1.
Куренай-сенсэй была не в настроении.
-Ну что я скажу, - оглядывая своих учеников, произнесла она, - вы облажались. Конечно, вас несколько извиняет то, что противостоять пришлось сильным противникам.
-Угу, - буркнул Киба, - особенно мне. Как я умудрился проиграть этому…
-Вот потому и проиграл, - усмехнулась сенсэй, - недооценил. Наруто очень упорный. И знает, чего хочет… Ладно, к делу. К тебе, Шино, у меня претензий нет. Показал себя достойно и во время экзамена, и после, в схватке с Канкуро.
-Но ведь я же не победил. Это была ничья.
-Ну, ты хотя бы вышел победителем из схватки на звание тю-нин. Да и сам бой с кукольником прошел достойно. Потом я тебе объясню на что следует обратить внимание, а пока позанимайся сам.
Куренай обернулась к второму ученику: Киба… Если ты не отличаешь Наруто от Акамару, значит, у вас плохо со взаимодействием. Надо налаживать. Спроси потом у Ханы, она в этом разбирается лучше. А, кроме того, требуется налаживать силу и скорость. Вырубил бы Удзумаки с первых ударов, прошел бы дальше.
-Угу. И поединок с гением Неджи. Вот радость была бы - буркнул Киба. Акамару тявкнул и спрятался. «Умный песик» - подумала Куренай. Она усмехнулась и продолжила: Ты не отговорки лучше ищи, а работай. Бери с Шино пример.
Парень поглядел на сферу из насекомых, окружающих члена клана Абурамэ, вздохнул и начал отрабатывать «коготь разрушения».
Куренай немного поглядела на тренировку юноши, потом обернулась к Хинате. Девушка смотрела себе под ноги и боялась поднять на сенсэя взгляд.
-Хината, ты могла победить. Но тебе помешали неуверенность и боязнь боли, - мягко начала наставница. Хината вздрогнула. Она, похоже, собиралась что-то сказать, но промолчала. Сенсэй обняла ученицу за плечи и мягко прижала к себе: Ты молодец. Твой бой с Неджи… Я даже не ожидала, что ты будешь сражаться так хорошо, - («Вообще не ожидала, что будешь сражаться, если честно») Куренай провела рукой по волосам ученицы и продолжила: Если хочешь, я помогу тебе преодолеть страх перед болью.
-Хочу, - доверчиво кивнула головой Хината.
-Тогда приходи вечером в тренировочный зал деревни. И учти, никому не говори об этом. Эти методы слишком… хм… радикальны. «Настолько, что их одобрит всего пара человек: Анко и Ибики» - губы сенсэя тронула легкая улыбка.


2.
- Куренай-сенсэй? – произнесла, входя в зал, Хината. Тренажеры, мишени для метания кунаев и сюрикенов, скамейки вдоль одной стены (на них отрабатывали упражнения и некоторые способы передвижения). Зал казался сейчас мрачным и очень большим. Девушка неуверенно огляделась. «Где же она?»
-Я тут, - раздался за спиной тихий голос наставницы. Как ей удалось бесшумно приблизится, было неясно. «Дзе-нин» - подумала с уважением Хината. Девушка прошла на середину зала и замерла, не зная, что делать дальше.
-Ты можешь отказаться, - произнесла Куренай; ее красивые, необычные глаза загадочно мерцали в неясном свете ламп. – это может быть крайне неприятным.
-Нет, - тряхнула головой наследница клана Хьюга, - я не отступлю. «Я докажу брату, что не слабее его. Я перестану быть обузой для команды. Я стану сильной, как Наруто». Как всегда при воспоминании об Удзумаки щеки девушки покраснели.
-Хорошо, - отозвалась сенсэй, внезапно оказавшись рядом, - тогда раздевайся. Трусики можешь оставить.
Глаза Хинаты округлились от изумления. «Нани?» Девушка подумала, что ослышалась. Она стояла в центре пустого зала и не знала, что делать.
-Я жду. Или ты передумала? – усмехнулась Куренай. Она стояла рядом, такая красивая, такая сильная. «Наверное, это испытание доверия» - решила Хината и стала раздеваться. Снятая одежда аккуратно складывалась на ближайшую скамейку. Куртка, ботинки, штаны, повязка-протектор, футболка в сеточку. Наконец девушка выпрямились и вопросительно посмотрела на сенсэя.
«Чудесно» - взгляд Куренай прошелся по фигурке своей ученицы. Сейчас, почти обнаженная, Хината выглядела очень соблазнительно. Покрасневшее от смущения лицо и трогательная попытка прикрыть груди руками были очень милы. Куренай провела язычком по губам и сказала: У тебя есть последний шанс отказаться. Если решишь продолжать, назад дороги не будет.
«Я стану сильной, - подумала Хината, - к тому же это только тренировка, ничего больше…» Все происходящее, однако, было слишком странно для обычной тренировки… Девушка вздохнула, пытаясь успокоиться; затем произнесла, стараясь, чтобы ее голос звучал уверенно: Продолжайте, Куренай-сенсэй.
-Какая ты смелая, Хината, - с уважение произнесла наставница, вытаскивая кунай. Женщина положила оружие на скамейку, достала из другого кармана несколько склянок и баночек. Последними на скамейку был положен сверток. В таких обычно хранились иглы сэн-бон.
С изумлением Хината смотрела на приготовления. Она чувствовала, что уверенность ее исчезает, а страх, наоборот, усиливается. «Не нравится мне все это». Но было уже поздно.
-Хината, успокойся. Это всего лишь тренировка, - повернулась к ученице Куренай, - обещаю, ближе к концу ты поймешь ее суть. А пока… Подойди и ложись на скамейку.
Быстрым движением наставница постелила покрывало: Ложись, я жду.


3.
-Хай, Куренай-сенсэй, - произнесла ученица. Она легла на указанное место и закрыла глаза. «Странно. Это не похоже на тренировку. Совсем». Внезапно девушка почувствовала, что ее кожи коснулось что-то холодное. В воздухе появился резкий запах антисептика.
-Не волнуйся. это необходимо для тренировки, - произнесла наставница, когда девушка от неожиданности дернулась. Плавными, аккуратными движениями Куренай протирала кожу на спине ученицы. Хината лежала, замерев. «Это так необычно… И приятно». Щеки девушки снова запылали от смущения.
-Чтобы не бояться боли, нужно привыкнуть к ней, - закончив с обеззараживанием, произнесла Куренай. Она аккуратно, тремя пальцами, взяла из свертка сэн-бон и продолжила: Боль может быть другом или врагом. Как и страх, впрочем. Если синоби хочет долго жить, он должен научиться управлять этими эмоциями.
Куренай на миг замерла, потом воткнула иглу в спину девушки: Не волнуйся, каналы чакры я не задену .
Девушка ойкнула. На секунду возникла резкая боль, потом она исчезла; осталось лишь жжение. Неприятно, но терпимо. Куренай протянула руку и взяла следующую иглу: Это искусство очень важно на задании. Но еще важнее оно, если попадешь в плен, - игла воткнулась в поясницу Хинаты.
На этот раз ощущения были другие. Появившаяся боль никуда исчезать не спешила. Пальцы девушки вцепились в скамейку, на коже выступил пот… Хината выдохнула сквозь стиснутые зубы. «Это не тренировка, а издевательство какое-то».
- Управляй болью. Ты это можешь. Отбрось страх и начинай, - втыкая еще одну сэн-бон, - приказала Куренай.
Боль нахлынула потоком. Ученица раскрыла рот, собираясь закричать, но наставница была быстрее. Игла воткнулась в точку, парализующую голосовые связки. Взяв следующую сэн-бон, сенсэй произнесла: тебе надо не кричать, а учиться управлять болью и страхом.
Все тело ученицы стало влажным от пота; острые зубки прикусили нижнюю губу, показалась кровь. Куренай резко выдохнула, почувствовав, как кружится голова. Пришлось напомнить себе: «Это не развлечение, а тренировка». Наставница резко выдохнула и воткнула очередную иглу.
Из глаз Хинаты текли слезы. Девушке казалось, что она от боли потеряет сознание. «Этим можно управлять?!! Как? Даже на экзамене не было настолько больно».
-Успокойся, Хината, - слипшихся от пота волос коснулась нежная рука, - Мне это тоже неприятно, но… Это такая тренировка. Сосредоточься на моем голосе. Представь боль в образе какого-нибудь зверя. Получилось?- девушка кивнула головой утвердительно.
-Хорошо, - пальцы легко пробежали по спине; прикосновения были нежными и приятными. На секунду Хината даже забыла о боли. Очередная игла напомнила о ней. Девушка судорожно выгнулась. Хината чувствовала, что все ее тело дрожит от ужаса. Волк в ее сознании, отображение боли, рванулся вперед. Глаза зверя горели безумным огнем…
Нежная ладонь наставницы прошлась по щеке: А сейчас – посади зверя на цепь. Окружи его клеткой. Ты сможешь, я уверена.
Взяв очередную сэн-бон, наставница вонзила иглу в болевую точку.


4.
Боль, казалось, перешла все мыслимые пределы… и исчезла. Хината чувствовала, как волк рвется с цепи, бросается на клетку, но не может вырваться. Тело девушки расслабилось, она чувствовала лишь тепло. «А ведь действительно можно управлять болью».
-Хорошо. Ты, наконец, научилась. А теперь, для закрепления материала, мы проведем вторую стадию тренировки, - раздался над ухом голос Куренай. Звучало это несколько пугающе, но Хината, поддавшись новым ощущениям, не обратила на это никакого внимания.
Наставница ловко схватила кунай. Привычное оружие в руках, обнаженная спина ученицы рядом. Иглы, рядом с которыми капли крови… Сердце наставницы бешено стучало в груди. «Как я хочу ее. До боли, до зубового скрежета. Такая близкая и недоступная». Взмах ножом.
Алая полоса пересекла спину от одной лопатки до другой. Удар был мастерский: только рассек кожу. Царапина, из которой текла кровь. Куренай не удержалась: обмакнула палец в нее, облизнула. «Ммм, необычно. Первая тренировки предала ее крови очень пикантный привкус». Наставница провела кунаем по спине ученицы, оставив еще одну полосу.
«Странно». Девушка чувствовала, как острое лезвие рассекает кожу, однако не ощущала боли. Ее состояние было странным: кружилась голова, перед глазами плавали яркие круги, тело ощущало слабость. И странное, непонятное наслаждение, накатывающее, словно волны. Головокружение и гордость от хорошо проделанной работы. Словами объяснить, что с ней происходит, Хината не могла.
-Постарайся уловить это состояние и входи в него, когда возникает необходимость, - произнесла Куренай, нанеся еще несколько порезов. «Хватит, пожалуй. А то можно очень сильно увлечься». Наставница отложила кунай в сторону. Она не смогла удержаться: испачкала в крови ладонь и не торопясь облизала. «Кровь. Как я люблю кровь». Стараясь казаться спокойной, сенсэй начала вытаскивать воткнутые иглы. Последней она извлекла ту, которая блокировала голос.
-Куренай-сенсэй… спасибо вам… я бы… иначе… - по лицу Хинаты текли слезы; речь звучала бессвязна. Наставница вспомнила, что подобное состояние называется сабспейс.
Девушка попыталась подняться, но рухнула обратно: мышцы не хотели слушаться.
-Не торопись. Сперва надо продезинфицировать, - снова что-то холодное и резко пахнущее коснулось спины. Хината почувствовала легкое жжение. «Странно. Порезы и следы от игл должны после этого болеть. Видимо, я и в самом деле научилась управлять болью».
Куренай сходила за одеждой ученицы: Давай я помогу тебе одеться…


5.
Потом Куренай так инее смогла понять, случайно все вышло или нет. Сенсэй помогла девушке встать; внезапно Хината покачнулась. Руки девушки обхватили наставницу. Машинально Куренай обняла ученицу за талию. «Хм, неужто перестаралась» - в некотором замешательстве подумала она. И тут губы Хинаты коснулись ее губ в легком мимолетном поцелуе. От неожиданности наставница потеряла равновесие и они свалились на пол.
-Сенсэй, сенсэй, - бессвязно шептали губы ученицы. Девушка обнимала свою наставницу и была счастлива. Куренай в ответ ласково улыбнулась и провела пальцем по нежной коже Хинаты. «Как хорошо, что она не успела одеться» - сенсэй выскользнула из объятий ученицы. Торопливо, бросая под ноги, она сняла свою одежду. Обнаженная, встала перед ученицей: Хината-тян…
Их губы встретились. Пальцы ученицы коснулись одного из шрамов, во множестве пятнающих тело дзе-нина. Куренай на миг замерла, потом притянула девушку к себе, нежно провела ладонью по животу ученицы: Эта ночь только наша. Ты с честью выдержала тяжелое испытание и за это тебе полагается награда. Вот так…
- Куренай- сенсэй, - выдохнула девушка, - как хорошо.
Тонкие пальцы наставницы коснулись свежего пореза на теле ученицы. «Она моя. Вкус ее крови… Лучшее, что мне приходилось пробовать». Затее все мысли исчезли, смытые волной страсти.
…- Хината-тян. пора вставать, - внезапно Куренай поняла. что уже утро и через полчаса придет первая группа тренирующихся. И если не поторопиться, тех будет ждать оч-чень интересное зрелище. «Хорошо еще, что я вовремя проснулась. Привычка. А то лежали бы мы в объятиях друг друга. Она с порезами, я – с укусами засосами» - Хината, как ни странно, оказалась страстной. То ли реакция на стресс, то ли «в тихом омуте…» Размышляя таким образом, наставница быстро одевалась и собирала вещи.
-Сейчас, Куренай-сенсэй, - девушка открыла глаза и с такой грацией потянулась, что наставнице захотелось плюнуть на общественное мнение и продолжить ночные забавы. «Нет». Убирая сверток с сэн-бон, сенсэй произнесла: Давай побыстрее, а то народ скоро появится. Вот разговоров потом будет.
-Ой. – с усмешкой Куренай наблюдала за стремительно краснеющим лицом девушки. Краска смущения даже достигла плеч. «а ночью то такой скромной не была» - наблюдая за поспешными попытками ученицы одеться, думала Куренай, - «волосы растрепаны… А ей идет. Сейчас она не слишком похожа на пай-девочку. Это даже к лучшему».
Хината быстро оделась и поспешила к выходу. У самых дверей она обернулась: Аригато, Куренай-сенсэй. И за тренировку тоже.
Наставница насмешливо улыбнулась.
 
  Chanterelle

08Ноя2012

07:01:37

 
Стихи "Солнце" принадлежат перу Бродского. Арбенина замечательно положила их на свою музыку,конечно, но автор текста - Бродский.
 
  Бэр_Мелан

09Ноя2012

09:35:17

 
да? Не знал. Обожаю творчество Бродского, но этот стих у него не видел.



К началу топика