Сообщения на форуме пользователя Chanterelle
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 12Авг2012 14:15:51 |
Разное «Нитка дней. посвящается Хольтману» |
|||
Спасибо:) Стараемся ее(цивилизацию) таковой делать)
|
12Авг2012 14:15:09 |
Разное «Нитка дней. посвящается Хольтману» |
|||
Мерси!)
|
12Авг2012 14:14:54 |
Разное «Нитка дней. посвящается Хольтману» |
|||
Благодарю. Обычно, все же, говоря - поток сознания, мы имеем ввиду - несвязность, хаотичность мыслей...мне же думалось - что я как-то свои мысли структурировала:)
|
12Авг2012 14:13:23 |
Разное «Нитка дней. посвящается Хольтману» |
|||
Спасибо) Цивилизация и есть. Любовь заставляет людей созидать и развиваться - в их отношениях. Они создают свое собственное, отделенное, иное от окружающего времени и пространства общество. Какое оно по численности - так уж и важно? Впрочем, мне кажется, что каждая любящая по-настоящему пара, сродни Адаму и Еве. Они создают новую ветвь человечества...
|
12Авг2012 10:09:07 |
Разное «Нитка дней. посвящается Хольтману» |
|||
Бусины фраз рассыпаются в руках и в конце февральских дней постоянно.
И когда мы бродим по улицам, тепло, уверенно держась за руки, и когда пьем чай в маленьких кофейнях, и когда мне объясняют на пальцах основы менеджмента, и когда я редактирую главы его романа, изредка хихикая над слишком американизированностью - формальной языка, и когда мне приносят не кофе - яблоки в постель, и я грызу их, свернувшись клубком... Иногда меня заносит - и новые строчки сами прорываются сквозь губы. Он прижимает меня к себе, целуя в лоб - он слушает меня, не пропуская ни одного слова. Точно так же я не пропускаю ни слова, слушая его лекции - пальцы непроизвольно дергаются в поисках ручки, только бы успеть записать. Я говорю - Вы гений. Он смеется и с удовольствием отвечает - и это прекрасно! --- Мой будущий муж старше меня на 26 лет. К этому известию отнеслись спокойно...гм...дайте подумать...ах Боже мой. К этому известию отнеслись спокойно только моя будущая свекровь (страшное слово, не правда ли, девочки?) и все. Пожалуй. Мой будущий муж, в отличие от меня имеет два высших образования, огромный жизненный опыт и безграничный оптимизм. - Мне надо поступать. А если я не поступлю? - Поступишь. - Я не хочу замуж. - Хочешь. - Вам оно самому-то надо? - Я не могу больше без тебя ни жить, ни работать. Все. Потом меня учат кодам Php, основам менеджмента и рассказывают, объясняют, втолковывают, переходя с русского на английский - легкий акцент, как корица в кофе, от этого только усиливаются ощущения и улучшается вкус. " но зато я лучше решаю задачи с параметрами, чем некоторые выпускники матфака МиФИ))" --- Бусины фраз закатываются под половицы. Он никого никогда не любил, - шепчет мне сам в тишине, но моя будущая свекровь лишь изумленно распахивает глаза, видя, как он стремительно молодеет, - я и сама вижу. В темноте и тишине ни бусин, ни его складки у переносицы, ни белых висков. Я глажу кончиками пальцев признаки...лет. Когда я родилась, он уже уехал из страны, (Боже мой, как же ты счастлива! представляешь - ты даже не помнишь того времени, когда банка консервов считалась подарком!), получал второе образование и подумывал о первой женитьбе. Когда мне было 8 лет, и я проводила лето в Карелии - мы могли друг друга видеть.(представляете,- думаю я , Вы идете по набережной Петрозаводска, а я там, и дерево желаний, надо было загадать на счастье что-то. Наверное, я загадала Вас?) --- И когда у него разглаживается складка около бровей от безудержного радостного смеха, и когда мы бежим с ним по заснеженным улицам, и волосы падают мне в глаза, он убирает их мне со лба, мы снова бежим, и читаем друг другу стихи - наперегонки - все что знаем, только бы успеть, как будто время уже огромными песчаными барханами застилает весь горизонт, - я протягиваю к нему руки - Вы сущий двадцатилетний мальчишка - кричу я ему,задыхаясь от счастья. И он отвечает - да. Значит мы проживем вместе с тобой до самого конца. Я не уточняю до чьего. До нашего общего. О чем тут еще говорить. --- Бусины соскальзывают искорками от звезд, на которые смотрит тысячная наверное по счету цивилизация из двух людей. Действительно, - о чем?... |
12Авг2012 10:02:12 |
Наши тематические стихи «Научи меня просто любить» |
|||
Научи меня просто любить
Беззаветной любовью своею, Нам осталось не так много жить - - Налюбиться, боюсь, не успею. Научи никогда не страдать На развалинах прожитой ночи, От усталости вслух не стонать, Когда путь впереди все короче. Научи ни о чем не жалеть, Милосердной души не стыдиться, Научи меня тихо терпеть, Научи меня свято молиться. И не дай мне сегодня забыть, Что любовь - это мы с тобой сами. И давай прощать все, и любить - - Все ниспослано нам небесами. |
12Авг2012 09:59:21 |
Наша художественная проза «рецензия на фильм 'Secretary' ("Секретарша")» |
|||
Я рада их(мыслей) созвучию:)
|
10Авг2012 06:51:11 |
Наши тематические стихи «Не-возникшее» |
|||
Благодарю Вас. Самое главное, важное и сложное - облечь снежинки в словесную форму. Чувства, испытываемые людьми, неверроятно хрупки по своей природе, и когда ты описываешь их, чувствуешь, будто бабочку под стекло засовываешь - лишь бы крылья не поломать...или же срезаешь розы для букета - ощущение прикосновения к чудесному то же.
По тяжести написание стихов у меня сравнимо с вышиванием ковров или нанизыванию микроскопических бусин на леску - нужные слова выскальзывают и снова теряются, иной раз совсем уж надолго. |
09Авг2012 19:13:19 |
Наши тематические стихи «Не-возникшее» |
|||
Наверное, мне нужно невозможное-
- Чтобы огнем раскинулась вода Дом карт разваленный бы стал внезапно сложенным, И оборвались телефона провода. Наверное, мне нужно невозникшее- - рук шепот, "я люблю Вас", снег и снег... И что-то незнакомое, привыкшее Общаться знаками, без лишних слов-калек. 2008.2012 |
09Авг2012 19:11:40 |
Наши тематические стихи «Воин не оставляет своих сердец» |
|||
Вы знаете, в этих стихах нет ни капли откровенностей и дешевой наготы - на которую обычно бросаются охотники почитать тематическое творчество.
Но они тематичны по самой своей сути. Я читала их вслух своему Верхнему, и у меня дрожал голос - очень редко так случается, только при чтении чего-то настоящего. Не фальшивого. Бьющего свою силой и болью наотмашь. Спасибо. |
02Авг2012 13:11:08 |
Наша художественная проза «Зеркала» |
|||
"Как сильно душу мне тревожит твой робкий и неосторожный взгляд,
Лишь только смех твой мне поможет - надень беспечности наряд!" - - Так шепчет месяц, наклонившись к звезде. Слова его легки. И звездный свет скользит, смутившись, по линиям твоей руки. ...только много позднее, уже стряхнувши с себя эту ипостась, как стряхивают с плеч куртки весной - надоевшими зимне-сонными коконами, я наконец поняла, зачем было затеяно все и зачем я стала на тот момент времени именно такой, какой стала. А тогда, сидя в широком, вытертом, просто из коллекции "стулья из дворца" выписанном, кресле, выписывая пальчиками правой ноги узоры на его шее, я мучительно пыталась придумать название тому новому, что у нас случилось. Но у меня не получалось. Тогда я просто, приподняв оттянутым носком ступни его подбородок, посмотрела ему в глаза. Они были широко открыты и смотрели на меня спокойно. Без выжидания, спокойно и радостно. Я улыбнулась и поставила прямо на уровне его губ колено. --- Рубашка с джинсами валялись на полу словно сброшенные шкурки. Вились, переплетаясь рукавами и штанинами, от стула к кушетке, где лежал он, - подтянув к груди ноги и подложив под щеку ладони. Тени, под глазами, кажущиеся огромными из-за ресниц, придавали ему вид вовсе не старший, но напротив - много младше чем он был. Я подошла к кушетке, опустилась перед ней на колени и осторожно дотронулась до его щеки, -теплой и мягкой. От него пахло зубной пастой, мылом, отдушкой для белья, - сладостный запах, знакомый запах, запах мальчишки-чистюли, родного и любимого до невозможности. Я вспомнила вдруг, как иногда, просыпаясь под утро, тянулась к нему руками, но его не оказывалось рядом. Мы редко засыпали и просыпались вместе. Вот за что его следовало наказать и сильно - за вот этот запах, который я услышала сейчас и которого у меня не было, за мягкость ладони, робко сжимащей мое предплечье, за то как он тянется сквозь сновидения в реальность, еще не очнувшись, но почти на животном уровне почувствоваший мое тепло. -Нет, хороший, нет, не сейчас. - Я осторожно сняла его руки со своих и поправила угол подушки. - Спи. В каминном зале, как гордо мы стали его именовать, только въехав в этот дом, - полутемном подвальном помещении, вмещавшем в себя камин, красный плюшевый диван и в рождественское время - в дальнем углу - огромную ель, упирающуюся потертой макушкой в потолок, я долго сидела перед полусухими, слежавшимися за зиму поленьями. Охотничьи спички в моих руках, дрожа, никак не хотели высекать искры. Наконец, почти в бешенстве я таки подожгла разнесчастные поленья - и те вспыхнули, желтовато-неровно, пуская мне в нос с треском дым. Обрывки черных лент, договор, веревки для запястий, маски для сенсорных деприваций...Дольше всего не хотели гореть флогеры и мой корсет, даром что шелковый. Под конец, в серо-пыльной глубине за решеткой остались видны только девайсные рукоятки, и я наконец спокойно выдохнула. Почти все. Подхватив в прихожей чемодан - чуть больше той сумки, с которой пришла к нему когда-то, несколько смен одежды, документы, самолетный билет, уведомление о том, что меня приняли на работу в университет, - даже косметику, украшения, какие-то мелочи женские, все-то чем я была - пин-ап герл, пин-ап вайф, я оставила в своей теперь уже бывшей комнате и тихо вышла из дома. Серо-розово загоралось надо мной небо. Вся ведущая к дому дорожка была усыпана яблочными цветами. У соседей шумно возились собаки. Все эти звуки были настолько привычны мне - и печально оттого становилось, их покидая. Негромко мяукнули сзади меня. Рыся таращила свои зеленые глазищи и непонимающе смотрела. -Иди в дом, иди. Она, будто поняла, еще раз недоуменно покосилась, и наконец скрылась во входе для кошек. Я еле слышно добавила : Будь счастлива.Будьте счастливы. И, больше ни разу не оглянувшись, зашагала к воротам. Была ли я сама счастлива? Трудно сказать. Тем более сейчас, когда время так далеко ушло вперед. Редкая актриса довольна своей работой. А время - просто зеркало, слегка запотевшее от дыхания Вселенной. |
02Авг2012 08:11:29 |
Конкурсы «Фотоконкурс «Расчленёнка»» |
|||
О, благодарю Вас...
Ваш - один из самых изысканных комплиментов, мной полученных!) |
01Авг2012 11:55:55 |
Конкурсы «Фотоконкурс «Расчленёнка»» |
|||
ручки. ипостась - нижняя, безманикюрная |
29Июл2012 07:41:19 |
Конкурсы «Фотоконкурс «Расчленёнка»» |
|||
29Июл2012 07:37:43 |
Конкурсы «Фотоконкурс «Расчленёнка»» |
|||
предыдущее отчего-то не пожелало фото выставить(
ручки - дубль 2 |
29Июл2012 07:28:35 |
Конкурсы «Фотоконкурс «Расчленёнка»» |
|||
глазки Шантрель дубль 2 |
29Июл2012 07:27:00 |
Конкурсы «Фотоконкурс «Расчленёнка»» |
|||
глазки Шантрель. дубль 1 |
29Июл2012 07:04:37 |
Конкурсы «Фотоконкурс «Расчленёнка»» |
|||
ножки Шантрель. |
13Июл2012 16:04:52 |
Наша художественная проза «Князь мой,враг мой,моя боль, мой свет» |
|||
Что мне делать с собой,
Князь мой, враг мой, Моя боль, мой свет, Если жизни нет, Если ночь темна Велика цена? Мне не уйти - Ты прости, прости, Прости мне... (с) Hellawes - Я хочу боли. Я хочу чтобы меня били до крови, до крика, до полуобморочного состояния. По лицу, по телу, куда угодно. Чтобы я не мог убежать от боли, чтобы она была повсюду, чтобы я задыхался и умирал, и каждый удар бы снова возвращал меня к жизни. Удар - смерть. Удар -жизнь. Я понимаю что потом...потом я все пойму. Потом я стану свободен и счастлив. Для того чтобы проснуться,необходимо встать под холодный душ. Этот душ и есть моя боль. Он говорит это, глядя куда-то мимо, через мое правое плечо, тихим и оттого пугающим голосом. - Я могу найти для тебя Садиста. - Нет, не хочу, - он мотает головой, - это не то. Это аппарат. Мне нужна психология. Мне нужно осознавать, что мне делают больно не потому что я этого хочу, а потому что так хочет бьющий. Господи,я просто хочу успокоиться, я хочу знать что все закончено. С каждым ударом из меня будет выходить все темное и злое. Мне станет лучше. - Не говори мне этого больше, прошу тебя. -Чт...что? Почему? - Потому что я хочу причинить тебе боль. Мазохизм связан с садизмом нерасторжимо. Опробовав на себе, что такое стоять на коленях, терпеть ожоги сигарет - ты помнишь этот след под моей правой грудью? Я знаю, каково это, двести ударов плетью. - И каково же? - он усмехается, но усмешка исчезает, как только мы встречаемся глазами. Скорее всего, мои сейчас потемнели - так всегда происходит, когда я теряю голову. - Сладко. Нестерпимо. Невозможно. Мало. Слишком много. Обжигающе как кипяток. Возбуждающе. Это как для девственницы грубый и быстрый секс - хочется чтобы он закончился сейчас же, и в то же время хочется чтобы он никогда не заканчивался. - Такая двоякость? - Да. А самое лучшее именно неконтролируемость с твоей стороны. Ты можешь корчиться от желания медленных ударов с оттяжкой, но тебя будут поливать безостановочно-рассекаемыми кожу струями кипятка. И наоборот - ты хочешь быстрых легких ударов, но тот, с плетью в руке, будет делать все... - Чтобы растянуть удовольствие?, - он перебивает меня. - Да. - Тогда....двести ударов....у меня вся задница скейтом отбита - как будто ты не знаешь, как я падаю. Не поможет. -Я придумаю что-то другое. Но боюсь, ты убьешь меня на полдороге. Инстинкт самосохранения великая штука, и развил ты его тоже...хорошо. - Я убил бы тебя, ударь ты меня в ссоре. Но не тогда, когда ты бьешь меня по моей же собственной просьбе. Он обрывает фразу, и идет к выходу из вагона. Осторожно, двери открываются. *** Я вспоминаю это разговор почти месяц спустя, проснувшись в шоковом состоянии - нейтральная в общем-то картина - смуглая кожа его плечей и рук,перетянутых толстыми белыми веревками. Но я вижу его страдания - страдания полностью беспомощного человека, и в ужасе понимаю, что они нравятся мне - своей эстетикой. Темное и белое, переплетенное вместе. Во сне лунный свет окутывал вуалью его темные волосы, отсвечивал от бисеринок пота, выступивших на его напряженном широком лбу. И мне хотелось, поцеловав эти капельки, снова продолжить причинять ему боль. А чтобы он не боялся, кстати, на глаза одевается повязка. От этого обостряются ощущения, но зато он не будет помнить то, как я улыбаюсь, спустя полсекунды после удара, потянув на себя хвост снейка. Затягиваюсь слишком глубоко, и глухо кашляю, уткнувшись лбом в оконное стекло. Спать. Спать... завтра будет новый день, и еще один потом, и еще. А потом пройдет год, и он уже точно совсем не вспомнит почти напрямую высказанную мольбу освободить его от груза душевных страданий таким необычным способом. Спать. Мудренее быть не запретишь. |
10Июл2012 09:49:48 |
Наша художественная проза «Как я стала би.» |
|||
Oh mon Dieu, а я-то надеялась,что хорошо замаскировалась.
|
10Июл2012 06:59:42 |
Наша художественная проза «Как я стала би.» |
|||
Я никогда не испытывала особенно-романтических чувств к сестрам по полу.
Сафо мне нравилась своей стилистикой, но не содержанием. Лояльность по отношению к подругам-би не заставляла искать аналогичных приключений, хотя бы и с ними. Мужчины с сильными и теплыми руками, терпким пряным запахом и ямками возле широких плечей привлекали меня куда больше, чем тонкоголосые юные чувственные девочки. Девочки были прекрасны - это я понимаю сейчас, а тогда меня просто раздражал бесконечный их треп воооон о том мальчике из параллельного класса, о тряпках из бутиков( в этом месте требовалось гордо задрать подбородок и посмотреть на остальных со снисхождением), о том какая фигура в этом сезоне нравится противоположному полу и так далее...Я одевалась как хотела - мама была художником-дизайнером, причем по первой специальностью - модельером, мальчики сами мной интересовались, привлеченные видимо уже вторым моим размером и чувством юмора, а фигура моя была далека от стандартов, чем я даже гордилась втайне. Короче, девочки мне были не интересны ни с какой стороны. До одного странного момента - спустя годы, когда я стояла на лестничной площадке в институте и смотрела, смотрела, смотрела на тебя,не в силах опустить глаза или хотя бы сделать вид,что смотришь вовсе и не специально,а лишь задумавшись о своем. Да, я помню и сейчас до мелочей - крохотных частиц мозаики всей ситуации. Вначале показались твои колени - ты спускалась по лестнице,прижимая книги к груди как и подобает студентке-отличнице. Юбка на тебе была откровенно-тематических расцветки : красно-черная клетка. И я, уже тогда увлекающаяся БДСМ, просто не могла не обратить на твою юбку внимания, равно как и на ножки под ней. Я не помню всех откровенностей - я не помню ни твоей груди, хотя я почему-то уверена, что она была маленькой, упругой, смуглой как орех, с крупным торчащим соском, спелым и сладким как малина, ни формы твоих узких бедер, ни твоей шеи, ни твоего лица - все унес туман, а вот колени, о, эти круглые колени почти ребенка, нежные, трогательные коленочки, которые мне внезапно захотелось поцеловать - прямо там, на той лестничной клетке, под взглядами толпы студентов, хотя что для меня толпа, ее не существовало в моей реальности, в ней была лишь ты, и более ничего. Я опустила глаза и прошла мимо тебя, случайно задев локтем, буркнув под нос - извините, и, завернув за угол, побежала с максимальной скоростью,на которую была способна. Я бежала от тебя, хотя на самом деле - от себя. Не знаю, как тебя звали. И не хочу знать. Но вот та венка, проходящая у тебя чуть выше голени и оставшаяся последней, что я увидела, перед тем как скрыться, останется в моей памяти навсегда. |
10Июл2012 06:56:19 |
Наша художественная проза «рецензия на фильм 'Secretary' ("Секретарша")» |
|||
Благодарю.
Да, я в курсе - и даже в курсе,что Секретарша там тоже есть. |
08Июл2012 10:49:43 |
Наша художественная проза «рецензия на фильм 'Secretary' ("Секретарша")» |
|||
Благодарю Вас). Весьма рада,что Вам понравилось. Да-да! всего лишь одна из форм взаимоотношений. в конце концов,извращение наступает лишь там, где один из партнеров что-то не приемлет.
|
08Июл2012 07:29:45 |
Наша художественная проза «рецензия на фильм 'Secretary' ("Секретарша")» |
|||
Первое, что Вы видите на экране -молоденькая секретарша в spread-bar, идущая к своему боссу и держащая во рту бумаги, а в руках - кружку кофе.
Ага, думаете Вы, это фильм об абсолютных извращенцах, снятый абсолютным извращенцем-режиссером. Однако, следующие сцены уже более нейтральны по содержанию, что подчеркивается и сменой музыкального сопровождения - с напряженно-возрастающего до расслабленно-печального, словно затяжные дожди. Angelo Badalamenti, создавший саунд-трек, как нельзя лучше передал атмосферу самого фильма, за что и получил причитающуюся награду. Теперь о сценарии. Итак, Ли Холловэй, девушка лет 20-25 выписывается из клиники для душевнобольных и в один из ненастных дней стучится в дверь, где написано - требуется секретарша. Отличные оценки по машинописи и отсутствие беременности - вот главные требования к претенденткам, которые Ли успешно удовлетворяет. Работа скучная - говорит устало Мистер Грей. Отлично - отвечает Ли, - я люблю такую работу. Тогда сварите мне кофе. - следует ответ, что вероятно означает - Вы приняты. По пути вы узнаете, за что именно Ли была помещена в лечебницу - начиная с седьмого класса она причиняет себе сильную физическую боль и ныряет в это озеро боли с одной-единственной целью - вынырнуть в озере счастья и покоя. Прижигания кожи с помощью кипящего чайника может, оказывается привести к вожделенному состоянию полнейшей релаксации. И поведение Ли, в какой-то степени оправдано: если ваш отец алкоголик со склонностью к бытовому насилию, а мать живет в собственном мире, не собираясь оттуда выходить, шрамы и ожоги на теле - не самый худший вариант. Равно как и сеансы доминирования, что устраивает ей ее непосредственный начальник - мистер Грей - начиная от вполне невинного, хотя и с ярко выраженной сексуальной окраской, спанкинга и заканчивая игрой в лошадку. Впрочем, игры начальника и подчиненной переданы настолько мягко и ненавязчиво, что простой зритель-обыватель может лишь радоваться за них, сумевших обрести свое пусть и такое необычное счастье, но никак не плеваться, что ему обычно хочется делать, услышав слово БДСМ. Maggie Gyllenhaal, для которой роль Ли стала прорывом в мир большого кино, сумела передать образ своей героини с такой поразительной точностью, профессионализмом и красотой, что неудивительно получение ей десятка кинонаград и множества номинаций на звание лучшей Актрисы года. Вклад Мэгги в создание фильма огромен - роль серой мышки, прячущей в ящике стола шило и швейные иголки с йодом и наделенной невероятной силой духа, смирением и добротой, которая постепенно превращается в невероятно сексуальную и обворожительную особу, способную перевернуть ваше представление о садомазохистах, трудна по определению, но Мегги справляется с ней как нельзя лучше, что дает ей право обладать титулом одной из лучших актрис в области трагикомедии. Джеймс Спейдер же, на мой взгляд, не сыграл ничего нового. Фирменный взгляд "сквозь" собеседника - последствия всего лишь близорукости и запрета не носить на съемочной площадке очки с большими диоптриями. Роль Мистера И.Эдварда Грея весьма схожа с его ролью Грэхема Дальтона в "Sex,lies and videotape" - такой же "застегнутый на все пуговицы" субъект, немного нервный и странный - но невероятно обаятельный и обладающий поистине волшебно-притягательным голосом, чем и объясняется количество поклонниц созданных им на экране образов. "Секретарша" стала еще одним из фильмов в его фильмотеке, но не более. Работа режиссера Стивена Шейнберга, специализирующегося, кстати, как раз на фильмах о необычной любви (что стоит его "Hit me" хотя бы!)заслуживает отдельных аплодисментов. Вся полнота и яркость атмосферы жизни необычных, но оттого не перестающих быть положительными персонажей, воплощена им блистательно. Казалось бы, спросите вы, ну что можно найти веселого или привлекательного в садомазохизме, который и является вроде бы основой фильма? Но в том-то и дело, что Шейнберг создал картину вовсе не о сексуальных девиациях - а всего лишь о любви, и о людях, которые пытаются ее отыскать . Эта сторона сюжета покажется уже абсолютно привычной для любителя мелодрам, которой "Секретарша" по сути и является. Замечательно снятой мелодрамой, в которой нет стереотипов и нет запретов и нет пошлой обыденности. В которой повествуется не об аномалии или безумии садомазохистов. Это лишь история великой, жертвенной, идущей от самого сердца Любви. |
04Июл2012 11:14:44 |
Наши тематические стихи «Любовь есть храм, и Женщина есть жрица.» |
|||
Вы это к чему?
|
23Июн2012 12:12:43 |
Наши тематические стихи «На старом фото» |
|||
Спасибо. Весьма лестно)
|
21Июн2012 18:34:05 |
Психология «Тема у ванильноженатых и тройные свитчи» |
|||
Прошу прощения, а что подразумевается в терминологии под "ТРОЙНЫМ" свитчизмом? это,простите, как?
|
21Июн2012 16:13:48 |
Наши тематические стихи «Любовь есть храм, и Женщина есть жрица.» |
|||
Любовь есть храм, и Женщина есть жрица
у алтаря. Колени преклонив, она все тянется отчаянно напиться вина дурманящего, хоть капельку из лжицы, И только каплю видит, обо всем забыв. И камня холод под ногами, и слепящий бесцеремонный свет от витражей, не беспокоит . Чем больнее - слаще тем. (И шипы чем жалящи, тем роза превосходнее клише Ей данного поэтом. ) |
16Июн2012 07:54:32 |
Наши тематические стихи «На старом фото» |
|||
Благодарю Вас, очень рада.
|
15Июн2012 17:45:03 |
Наши тематические стихи «Пожалейте, согрейте.» |
|||
О, благодарю. А сорванные я и сама не люблю - безжизненны они и искуственны
|