bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Эрос.»


 
  Chanterelle

24Апр2013

21:22:48

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Обратная сторона Антэроса
http://bdsmion.com/forum_topic/Anteros/20916

Сколько горькой любви и печали
Разбудил я, пока мы стояли
На постое в чужой стороне!
Обреченная зелень побега.
Это снова победа, победа,
Но победа, не нужная мне.

Я ли, выжженный, выживший, цепкий,
В это пламя подбрасывал щепки?
Что взамен я тебе отдаю?
Слишком долго я, видно, воюю.
Как мне вынести эту живую,
Жадно-жаркую нежность твою?

И когда ты заснешь на рассвете,
Буду долго глядеть я на эти
Стены, книги, деревья в окне,
Вспоминая о черных пожарах,
Что в каких-то грядущих кошмарах
Будут вечно мерещиться мне.

А наутро пойдут эшелоны,
И поймаю я взгляд уязвленный
Оттесненного мною юнца,
Что не выгорел в пламени ада,
Что любил тебя больше, чем надо, —
Так и будет любить до конца.

И проснусь я в московской квартире,
В набухающем горечью мире,
С непонятным томленьем в груди,
В день весенний, расплывчато-серый, —
С тайным чувством превышенной меры,
С новым чувством, что все позади —

И война, и любовь, и разлука…
Облегченье, весенняя скука,
Бледный март, облака, холода
И с трудом выразимое в слове
Ощущение чьей-то любови —
Той, что мне не вместить никогда.

(с) Дмитрий Быков

Пролог

Вчера я сказала тебе: я всегда буду ждать тебя с войны. Я всегда буду держать окна открытыми, чтобы увидеть тебя еще издалека. Я всегда буду надеяться, верить и любить тебя – несмотря на протянувшиеся между нами километры дорог, временные рамки, общественное мнение, войну, кванты боли.

Ты правильно сказал ( я знала это давно, задолго до нашего знакомства, но не хотела говорить вслух – опасаясь твоей реакции. Ты мог подумать, что я придумала это, что я играю так, лгу – стараясь искусственно приблизить тебя) – я родом оттуда. Тридцатые-сороковые годы, Германия.

И еще ты сказал: « Представь себе штурмбанфюрера ваффен-СС из дивизии "Мёртвая голова" примерно моего возраста (не очень далёкое от реальности предположение), который пошёл на прорыв в первых рядах, чтобы вывести своих боевых товарищей из вермахта из этого адского котла. Он вышел. И их вывел. Но все его соратники по дивизии остались там - под Демянском. 80% личного состава дивизии, на самом деле.Он вернулся домой - физически целый, но эмоционально изувеченный. Один. Вернулся из ада. А теперь представь себе, что ему нужно от девушки 18 лет...»

И меня пробило током. Я замерла перед монитором ноута, неверяще читая твое письмо, не смея ему поверить. Потому что я знала, что нужно твоему герою, - что нужно тебе, как тебе это дать, как тебя необходимо любить, как освободить от груза войны, и как сделать так, чтобы она изгладилась из твоей памяти.

Мне снились странные сны начиная с 13-14ти лет. Про другое время, про других людей. Про страх неизвестности, пожелтевшие треугольники писем. Про исчезающую надежду. Про бессмысленное ожидание каждого следующего дня. Про огромную силу воли, заставляющую делать все возможное на пределе сил. Только бы ЭТО закончилось. Это – война. В снах люди говорили по-польски, немного по-немецки, но по-польски больше. Я знала язык, могла понять…

Однако, вся вышеописанная обстановка была лишь фоном, афишей на стене комнаты, занавесом, поднимающимся в начале одного-единственного сна: я сижу за старым дубовым со скрипящими ящиками столом. На столе чернильница, огрызки карандашей, бумаги нет, и я отчего-то знаю, что сейчас бумагу не достать. Я сижу и смотрю на свои сплетенные кисти рук. Лампа под абажуром с облетевшей бахромой не горит. И внутри меня тоже почти не горит – потому что писем давно уже нет, и вдруг он…уже.

И в тот момент, когда я роняю голову на руки, засыпая, в полнейшей темноте, раздается странный звук – будто кто-то с трудом поворачивает ключ в замке. И я бросаюсь к распахивающейся двери, прижимая руки к груди с начинающими закипать на глазах слезами радости…

Я так ждала тебя. Я так долго ждала тебя…

Я ждала тебя с войны. С которой ты не мог не вернуться. Я ждала тебя, зная и не зная тебя, любя заочно, именно тебя и никого другого. Это сложно объяснить? Как можно любить того, о ком не имеешь не малейшего представления? Как можно любить, не зная имени и не будучи даже уверена, что ты живешь со мной в одно время, а не там, весной 44-го? Как можно верить в один-единственный сон на протяжении многих лет? Сон, в деталях запечатленный в памяти, - сном ли было это?

Очевидно, что надо поменьше читать историческую фантастику и фантастику вообще. Ирония состояла в том, что Второй Мировой и временем накануне ее я как раз никогда не интересовалась. Фильмы на эту тематику не смотрела, да и смотреть их из-за вязнущей на зубах пропаганды какого-то абсолютно неизвестного мне коммунизма, иллюзии непобедимости и прочей лабуды было невозможно. В семье разговоров на эту тему не было – поскольку никто в войне не участвовал – один прадед погиб в финскую, другого просто не отправили на фронт, - он был инвалидом… Но даже полностью отодвинув от себя учебники по истории, избавиться от снов я не могла.

На несколько лет они исчезли. Пропали будто и не было. Подсознательно я продолжала искать того ,кто смог бы понять меня. Мое ожидание. Мою веру. Мою надежду. Мой страх. Мое видение любви…

Но как объяснить – войну?

Как объяснить, каково это – жить для того, чтобы вернувшийся с нее человек мог забыть весь преследовавший его ужас?

Как объяснить, что ждать несмотря ни на что – это свойство любви, а не глупости и максимализма?

Как объяснить тому, кто вообще не способен любить?...

И читая то твое письмо, про возвращение из Демянского котла, понимая мгновенно с каждым новым словом, до какой же степени пусть и не тело, но душа твоя обожжена, плача безмолвно из сострадания и жалости, желая только одного – подарить тебе столь необходимый и долгожданный покой, я с трудом удерживалась написать в ответ одну фразу:

Если бы ты знал, как я долго ждала тебя.

Если бы ты знал.
 
  amazing_slave

24Апр2013

21:42:14

 
вот вчера я сказала себе..
что любовь моя с верой к тебе
не застрянет в грязи подмосковной...
Ах как сложно все выразить в слове....
но дождусь я тебя.. после боя....
с тем гаишником что в подмосковье
не догнал иеня на "Шевроле"
 
  Chanterelle

24Апр2013

23:44:46

 
Блеск) Быков бы оценил)
 
  Chanterelle

03Май2013

06:57:03

 
Я буду тебе писать. И ты не сердись,
сжигай сообщения, если нельзя прибить их.
Ведь тот, который на правом плече сидит,
считает, что именно он и есть истребитель.

А ты низачем, ты взлетная полоса,
взлетать без тебя - воистину, было б проще,
пакуешь себя в пальто, принимаешь сан:
кофейный тугой переулок, пустая площадь,




Первое воспоминание о тематических фантазиях: мне тринадцать, я стою спиной к зеркалу, одетая в короткий школьный сарафан и блузку. Делаю шаг вперед, и ложусь животом на подлокотник дивана. Поворачиваю голову – в отражении чуть расставленные ноги, попа высоко поднята, и, должно быть, моему воображаемому Верхнему крайне удобно было бы меня пороть…


Любоваться собой в зеркале, позирующей для порки, было одним из самых интимных, тщательно скрываемых и любимых моих занятий в свободное время. Ты, верно, думаешь, что я была насквозь развращенным, разболтанным и ленивым ребенком; смею заверить тебя, - вовсе нет. Я много училась, ходила в музыкальную школу пять дней в неделю, на танцы и теннис…Начинала писать что-то свое. Стихи даже тогда получались хорошие – некоторые лучше чем сейчас, осмысленности в них было больше, неуклюжести тоже, конечно, но то дело поправимое.
У меня не было никого кроме кошки, моей пушистой радости, книг и музыки.
Подруги были, но с ними ..скучно что-ли. С одноклассниками я периодически дралась, а периодически дружила. Девочки меня не любили. Во-первых, я выделялась на их фоне, что было видно невооруженным взглядом. Уже тогда второй размер груди, уже женственная очень стильная одежда ( продолжать закупаться в детских магазинах было бы смешно), начитанность – я могла угадать любого классика – стоит только прочесть несколько строк любого из произведений русской литературы…А, ну да. И свидания со старшеклассниками. Бог знает какие слухи носились, хотя я даже поцеловалась впервые только в 16 лет. Но в том-то и дело, что мне просто нравились умные мальчики. К девочкам-старшеклассницам я питала отвращение – вести они себя не умели, простых истин не понимали…


Именно тогда я пришла к выводу: хочешь, чтобы мужчины обращали на тебя внимание – будь спокойна, радостна, весела, дружелюбна и никогда не кокетлива - кокетничать, вопреки распространённому мнению, можно только уже состоя в отношениях. Думается мне, что кокетничая сразу по знакомстве , ты либо привлекаешь партнера на одну ночь, либо отталкиваешь совсем…


Но не суть. Правда в том, что я обожала страдать. Страдала я и дома – тогда был очень тягостный период моей жизни. Я никому никогда не рассказывала этого, но тебе расскажу – сейчас уже легче.
Правда в том, что я совершенно точно знала, что представляю очень большой сексуальный интерес для своего собственного отца.



Ффух.
Так, вот пожалуйста, не хватайся сейчас за голову, не говори: ах вот откуда это взялось! Ничего ниоткуда не взялось, поверь. Тяга к взрослым мужчинам у меня была задолго до подросткового возраста, - тогда он снова начал с нами жить ( впервые они развелись с мамой, когда мне было 6 лет) .Отца я люто ненавидела, и в своем воображении нарисовала именно в тот период совершенную иную картину жизни – уходя сквозь раму в нее, я спасалась, хотя бы в голове, от того, что было дома.


А дома было страшно.
Я не хотела возвращаться из школы. Вообще никогда. Хотя и приходилось – приползать, буквально беря себя за шиворот. Я ненавидела то, как он на меня смотрит. Я презирала его – когда он бил меня. Не боялась, а презирала. Потому что только абсолютно лишенный человечности персонаж может бить слабого почти ребенка головой об стол. Я стирала кровь в ванной, текущую со лба, и говорила себе одно: пожалей маму. Ты должна вытерпеть все это, чтобы он не сотворил с ней такого же.


Однажды, когда я потеряла сознание при такой экзекуции, он ушел. Мама помогла мне подняться. В то же вечер на него напали какие-то темные личности и сломали обе руки.
А я подумала – это Господь с ним так? Но не обрадовалась.


Когда мы стали встречаться, я многое тебе не хотела говорить. Это очень страшно и стыдно. И ты бы сказал: Лися, так нельзя, прощать нельзя.
Прощать можно – вот только совершенно другого папу, которым он был много-много лет назад…


Он никогда не порол меня – и это счастье. Это стало бы для меня практически инцестом. Липкой мерзостной гадостью. Неправильностью. Адом.


*



Да, о страданиях. Лаут ( критик, написавший чудесную книгу о творчестве Достоевского) сказал как-то:
"Человек всегда стремится к тому, что рассудок отвергает. Ему помимо счастья в той же степени необходимо и страдание. Он любит страдание так же сильно, как и благоденствие; и хотя он знает, что земные страдания и познание по необходимости друг с другом связаны, он неуклонно стремится к углублению и расширению познания и ради этого готов принять любое страдание. Любовь тоже приносит страдания, каждый знает об этом и говорит: "Я хочу мучения, чтоб любить", ибо только через страдания и через несчастливость возможна истинная земная любовь."


Ах, как хорошо это можно связать с Темой…


Вот оно – бьется под твоими пальцами сердце.
Ты прикасаешься ко мне и словно поворачиваешь ключ в дверце, закрывающей мою душу.
Ты сечешь меня – и каждый удар сантиметр за сантиметром открывает эту дверь.
Ты причиняешь мне огромную боль – и протягиваешь руку вперед, в пульсирующий огненный сгусток жизни, в сердце.
Ты берешь меня – и чувствуешь как под твоими пальцами бьюсь я сама, моя душа, все, чем и кем я являюсь.



...А мне - мне осталось стараться и падать ниц, от станции до работы.
И знать, как больно безумное солнце коснется твоих ресниц
взвихрит фотографии девочки на обоях.

(с)



К началу топика