bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Тема «Идеальность»


 
  Отрада

10Авг2013

09:59:44

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Один молодой человек решил получить Знания. С тех пор он начал искать Учителя. Но не просто Учителя, а идеального Учителя. Много стран он обошел, пока наконец не встретил человека, который отвечал всем его критериям и требованиям.
Он склонился к Его ногам и молвил:
- По всем признакам, Вы - идеальный Учитель и я хочу учиться именно у Вас.
- Это невозможно, - ответил тот.
- Почему?
- Дело в том, что я тоже ищу идеального ученика...
Это всего лишь притча, но она натолкнула меня на размышления... Как Вы думаете, каким должен быть идеальный Учитель или идеальный ученик (в тематическом плане)? Был ли в Вашей жизни Мастер, которому Вы благодарны за обучение в Теме и которого Вы считали идеальным Учителем? Может ли таким Учителем стать человек, с которым Вы не состоите в тематических отношениях?



Вы открыли одну из ветвей топика.
 
  Амбрелька

10Авг2013

16:36:46

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Ученик был дерзким - он сам хотел решать, идеален ли учитель. Потому "идеальный учитель " его и не взял.

Да, учить может ЛЮБОЙ. Не обязательно, чтоб он был тематическим партнером. Главное, чтоб приносил несчастья и страдания. Вот потом будешь над ними размышлять - и сама всему научишься)

Беда научит.
Беда - лучший тематический патнер)
 
  Отрада

10Авг2013

16:53:10

 
Жестоко как-то!!! Разве Знания можно получить только в страдании???
 
  Кулема

11Авг2013

04:48:02

 Полезный комментарий. Проголосовать.
[Это сообщение могут видеть зарегистрированные пользователи с репутацией не менее 1]
 
  Отрада

11Авг2013

07:25:26

 
Спасибо Вам огромное! Вы так красиво все обьяснили, что у меня сразу же возникло желание получать эти знания!!! Даже через страдание или нехотение!!!
 
  irbis

11Авг2013

18:11:16

 
Приятно видеть подобные размышления )
 
  AnVi

11Авг2013

14:55:43

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Конечно. Для чего нам знания? Чтобы измениться к лучшему. Любое изменение - это сначала разрушение старого. Любое разрушение - это боль и страдания. Соответственно, получать знания без страданий невозможно)))
 
  Отрада

11Авг2013

18:33:44

 
Но главное ведь желание получать эти знания, не смотря ни на что, правда?)
 
  AnVi

11Авг2013

18:34:19

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Тем и живем)
 
  MrBlack

12Авг2013

12:36:37

 
Темой живем)))
 
  lacadgera

11Авг2013

18:36:09

 
То есть идеальный ученик - мазохист, а идеальный учитель - садист? :)
Но возникает вопрос: ведь "плох тот учитель, которого не превзошёл ученик", так? Значит оба через какое-то время становятся свитчами, а потом и вовсе меняются ролями?
 
  bond

11Авг2013

18:37:49

 
Садисты и мазохисты образуют пары вне области понятий "учитель-ученик", в подавляющем большинстве. Поэтому вывод несколько натянут:-)
 
  lacadgera

11Авг2013

18:39:48

 
Смотря на что натянут... :)))
А вообще - это как минимум не совсем корректно. Мой Верхний меня очень и очень многому научил. Проще перечислить чему НЕ научил.
 
  bond

11Авг2013

18:41:41

 
Совершенно справедливо, я как раз и намекал на то, что не каждый садист - Верхний, так же, как и не каждый Верхний - садист. Ну и про вторую половину - аналогично:-))
 
  lacadgera

11Авг2013

18:43:55

 
Ну из слов выше видно не верхний =/= садист, а учитель =/= верхний вообще-то. Но не в этом суть, главное - друг друга поняли.
 
  Генрих

04Фев2014

23:57:47

 
А кто верх?Ъ
 
  AnVi

11Авг2013

18:39:00

 
Идеальный учитель действительно должен быть садистом, по-моему. Хотя бы немного. Иначе у него не получится.
 
  bond

11Авг2013

18:40:15

 
Поверьте, это необязательно:-))
 
  Justas

11Авг2013

18:40:27

 
практические обязан-с ?))

 
  AnVi

11Авг2013

18:40:53

 
Да)
 
  lacadgera

11Авг2013

18:41:56

 
(юмор моде он)
...уважаемые слушатели. Здесь вы видите замечательный пример использования таких-то и таких-то узлов по прямому назначению...
(юмор моде офф)
 
  Justas

11Авг2013

18:51:15

 
кстати по кривому тож вкусно бывает-с ))

 
  lacadgera

11Авг2013

18:57:06

 
Она так вырвется.
 
  Justas

11Авг2013

19:14:11

 
эээ м))
возможно-с )))

а это хорошо или плохо?))

 
  lacadgera

11Авг2013

19:14:42

 
Это красиво )
 
  Отрада

11Авг2013

18:44:39

 
Я опять начинаю теряться...)
 
  Justas

11Авг2013

18:49:19

 
а вот этого мы позволять решительно не будем Ъ))(с)

не теряйтесь))
 
  Justas

11Авг2013

18:50:01

 

 
  AnVi

11Авг2013

18:54:52

 
Вот, нашла эту статью на сайте одном))) привожу не полностью, а то, с чем полностью согласна:
"В профессии учитель есть главное садистическое начало - потребность изменять. Представим себе, что был один человек, а стал другой, было одно сознание, - стало другое. В этом, как у строителя, есть и разрушение, и созидание. Учитель на многих людей смотрит с ощущением превосходства, потому что больше них знает и может манипулировать людьми. Он умеет лепить из полупригодного материала что-то интересное и удобоваримое.

Учитель может развивать ученика очень долго, доходя да больших вершин. Да, он вкладывает в обучение энергию и душу, однако, зная наперёд, что получится, он конструирует личность именно так, как хочется ему. Как мы знаем, любой Верхний в ЛС-отношениях таки или иначе должен быть учителем, а иначе отношения просто не смогут длиться.

Учитель эмоционально сдержан. В тот момент, когда ученики стоят на головах от истерики (бывают же и истеричные ученики, а не просто отсутствие дисциплины в классе), он продолжает гнуть свою линию. Учитель в школе может пожалеть плачущего ребёнка, но он не пойдёт ему на уступки, потому что обучение однозначно, и нельзя идти на поводу учеников. Он всегда хороший психолог и именно Садист, то есть садист-конструктор, а не пси-садист. Если пси-садист будет что-то требовать просто так, то садист-учитель только потому, что хочет чего-то добиться, а потом к этому не возвращаться, а идти дальше, к чему-то более сложному и интересному.

Учитель не только обучает, но и воспитывает. Как мы знаем, без воспитания Нижних, никакие приобретённые ими знания и навыки в сексе совершенно не помогут. Нижние часто взбалмошны и даже аморальны, и учителю требуется образумить их. Либо наоборот, некоторые Нижние зажаты и "заморализированы". Тогда учитель может своим авторитетом немного раскрепостить девушку, придать ей уверенность, что она имеет право на некоторые практики.

То есть, мы видим, что большинство профессиональных качеств учителей являются важными качествами хорошего Садиста. И чем более высок профессионализм учителя, тем лучше и интереснее получается Садист и Мастер. " (с)
 
  Брянский

11Авг2013

18:58:36

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Эммм... Хорошее сообщение, большое... :)
 
  lacadgera

11Авг2013

19:00:16

 
(сочувственным голосом) Много букв - не все знакомы, да? :)))
 
  Брянский

11Авг2013

19:03:07

 
ух, вот только перечитал, кажется знакомы все :)
 
  AnVi

11Авг2013

19:01:22

 
Да знаю я, что много))) но я сама так думаю))) возможно, потому и из меня учителя хорошего не получилось - не садистка я)))
 
  Отрада

11Авг2013

19:03:38

 
Это именно то, что я хотела услышать!) Спасибо!
 
  bond

11Авг2013

19:06:59

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Во всем этом, в целом, достаточно логичном, тексте, есть одна маленькая натяжка, висящая в воздухе. А именно - смешение понятий. Садист получает удовольствие от причиняемых им страданий. Иначе это не садист. Если некий учитель путем страданий заставляет ученика чему-то научиться, неважно, "конструируя личность, как хочется ему", или просто согласно "учебному плану" - далеко НЕ факт, что он получает(или, тем более, должен получать) удовольствие от этих самых страданий ученика. Наоборот, он может испытывать сильный внутренний дискомфорт от этого, хотя и не показывать вида. Потому что для учителя удовольствие будет главное именно в результате развития ученика, т.е. "доведение до больших вершин" - если получилось, то вот оно, учительское счастье, а процесс, в ходе которого бывает необходимо причинить некие страдания ученику, чтобы вдолбить в него что-то "запланированное" - извините, далеко не факт, что учитель получает от него удовольствие. Собственно, именно поэтому слова "учитель" и "садист" не синонимы:-))) Они могут только пересекаться в некоторых отдельных личностях:-)))
 
  AnVi

11Авг2013

19:09:46

 
Так никто и не говорит, что ВСЕ учителя - садисты. Я пытаюсь сказать лишь то, что по-настоящему хороший учитель - садист, хоть немного. Не все же работают по призванию, и это не только учителей касается.
 
  bond

11Авг2013

19:13:19

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Я именно про этот момент и отвечал - НЕ обязательно "по-настоящему хороший учитель - садист", даже немного. Потому что у него личное неприятие "садистских методов", которые изредка приходится применять в процессе обучения, может с запасом перекрываться удовольствием от достигаемых учениками результатов.
 
  AnVi

11Авг2013

19:14:39

 
Садистские методы - они многообразны...и любой учитель (на своем опыте знаю) время от времени их применяет) И не без удовольствия)))
 
  bond

11Авг2013

19:17:59

 
Вы согласны с тем, что необязательно учитель (любой) получает удовольствие, применяя "время от времени" садистские методы?
 
  AnVi

11Авг2013

19:20:51

 
С этим я согласна. Но ведь "любой" и "идеальный" - совсем разные понятия, Вы не находите? А изначально я употребила именно словосочетание "идеальный учитель", я даже сейчас специально посмотрела.
 
  bond

11Авг2013

19:23:29

 
Замечательно, с этим разобрались. Тогда следующий вопрос - Вы согласны с тем, что "идеальный учитель", точно так же, как и какой-нибудь из упомянутых "любых", тоже может не получать удовольствие от применения садистских методов?
 
  AnVi

11Авг2013

19:25:59

 
Не согласна. Иначе зачем ему это надо было бы?
 
  bond

11Авг2013

19:32:48

 Полезный комментарий. Проголосовать.
Я понял Вашу точку зрения, на мой взгляд, у Вас несколько странные представления о мотивации учителей. Лично я думаю, что для мастера (не в тематическом смысле слова), для настоящего мастера, важнее результат (скульптура, картина, успехи учеников), а не процесс достижения этого результата. Знаете, когда Микеланджело расписывал сикстинскую капеллу, он там на своде корячился совершенно невообразимо, на него краска текла, в глаза штукатурка сыпалась и т.п. - и так много месяцев, но он продолжал и закончил работу. На основании этого, Вы же не станете утверждать, что он мазохист? Я бы, лично, не стал. И аналогичным образом, я считаю, что если учитель какого-то ученика выпорол розгами (ну, вспомним наше темное прошлое:-) )- пусть даже это тот самый "идеальный" учитель, это не говорит о том, что учитель - садист. Просто достижение прекрасного результата, который мастер видит в своей голове, будь то роспись потолка сикстинской капеллы, или доведение ученика до вершины - для мастера намного важнее тех неудобств и даже страданий, с которыми он может столкнуться на пути создания своего шедевра...
 
  AnVi

11Авг2013

19:38:04

 
Возможно, мои взгляды и странные, тут уж не мне судить.
Но на мой взгляд, опять же, возможно, странный - неужели садисту все его действия доставляют удовольствие?
 
  bond

12Авг2013

05:09:48

 
Почему же, все - думаю, не все, а определенные:-)
 
  Lea

22Сент2013

15:17:10

 
А мне думается, что для мастера важен и процесс достижения, и результат - в одинаковой мере.
 
  Captain_Morgan

11Авг2013

19:00:12

 Полезный комментарий. Проголосовать.
"...Любое изменение - это сначала разрушение старого. Любое разрушение - это боль и страдания..."
Два ошибочных утверждения. Далеко - не любое... В обоих случаях. Соответственно, и вывод - неверный. Очень часто получать знания можно и нужно без страданий. И это зависит и от Учителя, и от ученика.
Пряник бывает вкуснее кнута. :)



К началу топика