bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Сообщения на форуме пользователя
 
  purrpurr

 
  purrpurr

06Авг2014

04:47:02

Юмор
Перепост «Виртуальное приключение против реала»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
ох. узнаю себя в этом алексе
 
  purrpurr

26Сент2013

17:12:26

Россия. Москва и Московская обл. Москва
«Новая вечеринка "Sin Sity" Экшн Nonstop (05.10)»
 
ах, на недельку бы позже, и я посетила бы, наконец-то, эту легендарную вечеринку : D
надеюсь, не последняя
 
  purrpurr

10Сент2013

21:37:42

Наша художественная проза
«V. глаза»
 
Прежде чем толкать тебя на землю, я убрал оттуда ветви и убедился, что там чисто.
- вот вам "нежность" )
 
  purrpurr

10Сент2013

16:17:58

Наша художественная проза
«V. глаза»
 
я рада, что вы не остались равнодушны)
 
  purrpurr

10Сент2013

16:15:42

Наша художественная проза
«V. глаза»
 
вам спасибо. приятного чтения ;)
 
  purrpurr

10Сент2013

04:31:17

Наша художественная проза
«V. глаза»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
его рука поднимается с моего бедра к шее, слегка сжимает, и мы, вместо того, чтобы свернуть к дому, направляемся в сторону лесопарка. с каждым шагом температура вокруг всё холоднее. я начинаю чувствовать влажный лесной воздух, дышать им невозможно, кислорода будто совсем нет. моё сердце начинает бешено колотиться, давление скачет, а тело становится послушным. только слушает оно не меня, а его голос. мне остаётся только терпеть.

- куда мы?

- в лес

- я не хочу

- но ты ведь продолжаешь идти

я сразу вспоминаю, как далеко этот сумасшедший способен зайти. я знаю, как тяжелеют его руки, дорвавшись до физической власти над моим телом. я знаю, чего ему стоит вовремя остановится и не прикончить меня. мне безумно страшно. тем не менее, даже сейчас, меня никто никуда насильно не тащит, я иду вполне уверенно, и решимости мне добавляет его рука, крепко сжимающая мою шею.

уже давным-давно стемнело. вокруг ни единого источника света, я почти ничего не вижу. он продолжает вести меня. долго. глубоко. где и когда мы остановимся? может быть здесь и сейчас? конечно же нет.

спустя вечность стою с раздетой задницей лицом к стволу какого-то дерева и принимаю удары. я получаю то, чего так долго и так сильно хотела, но в определённый момент мне кажется, что терпеть дальше невозможно. наслаждение, благодарность, физическая боль, страх, отчаяние, я мысленно умоляю его остановиться и одновременно хочу большего. он бешено разгоняет амплитуду моего дыхания. разворачивает меня лицом к себе и начинает сыпать пощечины, одну за другой, одна сильнее другой, я не выдерживаю и от этого не могу поднять на него голову. он берёт меня за шею, я получаю ещё пару пощечин и перестаю видеть его. слышно только звон, я ничего не чувствую кожей, внутри маленькая эйфория, гравитация исчезла.

я потеряла сознание.

- руки.

резкий голос приводит меня в себя. более-менее. я не знаю, сколько времени прошло - пара секунд или пара часов. обнаруживаю свои руки у него на плечах, сразу убираю, опускаюсь на колени. он дает мне в рот, моя старательность возвращает сознание окончательно, он толкает меня назад. я падаю на локти, вдруг вспомнив, что я в лесу, и неизвестно, что подо мной. он заставляет меня лечь, разводит мои ноги в стороны, сжимает мою грудь так, что синяки останутся ещё на пару недель. машинально пытаюсь прикрыться руками - нельзя. развожу в стороны, мне больно, сжимаю кулаки так сильно, что ногти впиваются в ладони почти до крови. бьет по лицу. доводит до слез. поднимает.

- не ной.

я вся трясусь. от страха, от рыданий, от ударов, от боли, щеки горят, теперь уже по-настоящему, от его рук, а не от моей слишком развитой фантазии. я близка к истерике, но под его взглядом каким-то волшебным образом подавляю спазмы грудной клетки, и успокаиваюсь. почти моментально.
 
  purrpurr

04Сент2013

22:29:31

Наша художественная проза
«IV.»
 
спасибо, спасибо, спасибо)
 
  purrpurr

03Сент2013

11:34:56

Наша художественная проза
«IV.»
 
спасибо за конструктивный отзыв!

по поводу монолога - не специально, и было очень интересно осмыслить это, благодаря вашему замечанию. к слову, здесь вообще нет никаких намеренно использованных приёмов. я старалась просто рассказать, не преувеличивая, не преуменьшая, без наворотов и претензий на художественность.

попробовала вспомнить, и поняла, что общение действительно так и происходило. смена тона верхнего парализует, и набраться сил для ответной реплики удавалось только в самых крайних случаях. диалоги случались только на отвлеченные темы, во время перехода от одной ситуации из текста к другой.

и да, автору безусловно приятно читать чьё-то "мне нравится", но "мне нравится вот это и вот это, вот поэтому" читать ещё и очень интересно.
 
  purrpurr

02Сент2013

08:47:23

Наша художественная проза
«IV.»
 
вам спасибо! рада, что понравилось)
 
  purrpurr

02Сент2013

08:04:46

Наша художественная проза
«IV.»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
я надеваю чулки и бельё из тонкого прозрачного гипюра. всё это накрывает черное струящееся платье. сегодня у нас много планов.

моё тело предоставлено его рукам. в любой момент, в общественном транспорте, в метро, его пальцы играют с моим ртом на эскалаторах, в кафе.

за соседним столиком пара мужчин, он садится напротив, пьёт кофе.

- трусы снимай.

я краснею. несколько минут сижу и не могу пошевелиться. наконец, поднимаю юбку и стягиваю их, чувствуя пальцами промокшую насквозь ткань.

- раздвинь ноги.

инстинктивно бегаю взглядом по окружающим, как только вижу, что кто-то смотрит в мою сторону, сдвигаю колени.

- смотри на меня. не дергайся.

подходит официант, уходит, у меня начинает ехать крыша. далее я должна засунуть в себя пару пальцев. холод его взгляда прожигает меня. он регулирует ритм. я не отрываю от него глаз, и это помогает мне не отвлекаться на всё, что вокруг, и выполнять то, о чем он говорит. постепенно я вхожу во вкус, прикрываю глаза, скованность покидает меня, я облизываю губы, дышу тяжелее и чаще, покачиваю бедрами. он допивает кофе, разрешает остановиться и облизать пальцы. мы уходим.

доступность. мы идем по одной из центральных людных улиц, он кладет руку мне на бедро, и рассказывает о моей доступности. напоминает о том, что может в любой момент, когда ему только захочется, затащить меня за любой угол и сделать там со мной всё что ему угодно. “и не пытайся возразить мне, я прекрасно знаю, что ты от этого только сильнее течь будешь”. или о том, что может завязать мне глаза и предоставить в распоряжение любому мужчине на его выбор. в ответ на мою реакцию он только спрашивает: “этот? или может вот этот, как тебе?”. он говорит это иногда тихо, чтобы слышала только я, и краснела, и пыталась не подать вида, потому что моя фантазия начинает развивать ещё сильнее и умножать его слова, а иногда немного громче, чтобы слышали некоторые прохожие, тогда он обязательно использует слово “шлюха”.

на моей шее свежие синяки от ремня, теплый ветер гуляет по моим бёдрам, не давая опускаться легкой ткани юбки, я ощущаю себя так, словно он ведёт меня по центру города в одних чулках. это положение, обострённое его словами, тембр его голоса, его рука, крепко охватывающая моё бедро, в совокупности становятся огромной силой, парализующей волю, перекрывающей дыхание. весь мой эгоизм, сопротивление, упрямство, высокомерие, комплексы, злость, всё - в его руке. во мне этого больше нет, я поддатлива, как глина. я счастлива быть такой. иметь возможность быть откровенной, и, при этом, правильно понятой.
я чувствую его желание, и моё тело поражает меня своей отзывчивостью. дикий жар внизу живота подкашивает ноги, и я начинаю опасаться, что из меня вот-вот начнет капать прямо на асфальт.

приходим в секс шоп. маленькая предыстория: продавец-консультант в этом магазине - взрослый опытный верхний, который слегка со мной знаком. пару недель назад я заходила за очередной покупкой, и мы разговорились с ним так, что успело пролететь несколько часов. в процессе нашего с ним общения он давал понять, что претендует на меня, я была вежлива, но не проявляла ответного интереса к нему, кроме как к собеседнику.

на этот раз я должна была купить пояс для чулков. он привел меня целенаправленно в этот магазин, зная, что консультант помнит меня. трясусь, дрожащим голосом общаюсь с продавцом, выбираю один из поясов практически вслепую, слышу сзади тихо, почти на ухо, указание “примерь”. нервно выпаливаю вопрос про то, где находится примерочная, консультант провожает нас за занавесочку в углу. и остаётся буквально в метре от неё, снаружи.

надеваю пояс, он оценивающе на меня смотрит, я уже давно не здесь, вылетела из собственного тела и наблюдаю со стороны, как он управляет им. его пальцы проникают в меня, и хлюпающие звуки слышно на весь магазин, я шепотом умоляю его остановиться и уйти, но этот шепот, скорее всего, тоже прекрасно слышно с того места, где находился продавец, который, в свою очередь на кассе попытался мне напомнить о нашем знакомстве, я улыбнулась в ответ, после чего пулей вылетела из магазина.

поздно вечером возвращаемся домой, темно, он сворачивает в соседние дворы. благодаря насыщенному дню, я уже в сильном трансовом состоянии. попытки возразить затыкаются пальцами до самого горла. похоже, он действительно лучше меня знает, где пределы моих возможностей. несмотря на время суток, людей вокруг ненамного меньше, чем днём в центре. спасает темнота, хотя, какая к черту разница. садимся на скамейку. я снова должна раздвинуть колени. на этот раз я не ломаюсь, личностные качества давно растеряны по дороге. всё, что я могу - выполнять то, что ему нужно, и получать удовольствие от процесса. откидываюсь назад, ставлю локти на спинку скамейки, раздвигаю колени, насколько позволяет сидение. его пальцы снова во мне.

- течёшь, сука

к этому времени моё тело превратилось в квинтэссенцию похоти. её во мне такое огромное количество, что я близка к потере сознания. он поднимает меня, подводит к дереву. встаёт очень близко, напротив, так, что от взглядов возможных прохожих меня прикрывает только его тело.

- тебе не кажется, что оставшееся бельё лишнее?

почти онемевшими руками вытягиваю из-под платья лифчик. он кладет пальцы на клитор, и я понимаю, что пытки на сегодня не закончились. частое и глубокое дыхание подводит меня всё ближе к потере сознания, которое и без того неизвестно где, а его рука - к оргазму, которому противоречит то, что он разрешает мне только стоять. и неизвестно, от первого или от второго ноги перестают держать меня, цепляюсь за дерево. несмотря на то, что он стоит ко мне почти вплотную, слышу его голос откуда-то издалека, будто из глубин подсознания “не дергайся”.

уводит меня к дому. действительно уводит, сама идти, скорее всего, я бы не смогла.

заходим в лифт. от первого до тринадцатого этажа - разворачивает меня лицом в стену, мои бёдра осыпают частые сильные удары. в очередной раз понимаю, что пределов нет, гореть можно ещё сильнее. ещё и ещё.

выхожу из лифта, автоматически достаю ключи, тянусь к замку, мою шею хватает рука, тащит на лестничную клетку.

- снимай платье.

кидаю в ноги рюкзак, одним жестом снизу вверх снимаю платье - туда же. он встает напротив меня, оказывается ещё выше, чем обычно. вот теперь на мне действительно только чулки. он смотрит на меня сверху вниз, на моё тело, принадлежащее ему, мои глаза, полные покорности. падаю на колени, беру в рот, задыхаюсь, давлюсь, жадно глотаю. я в экстазе.

продолжаю стоять на коленях, пока он не разрешит мне встать и одеться.
 
  purrpurr

24Авг2013

23:51:07

Наша художественная проза
«III. dacry»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
тогда он впервые довел меня до слёз.

воспоминания о кульминации просто стерли из памяти то, с чего вообще в тот раз всё началось. скорее всего он играл со мной, ставил, как ему нужно, делал, что приходило в голову. затем он просто накинул ремень мне на шею, и начал стягивать.

мне нравится его ремень, я люблю, когда он контролирует мою возможность дышать. сначала я со всей готовностью принимала это удушье, наслаждаясь его властью. так сладко осознавать, что в одной его руке в этот момент находится каждый мой вздох, поток крови, возможность жить.

некоторое время спустя, я уже перестала держать позу, которую приняла до этого по его желанию, я билась в петле, лежа затылком у него на животе, ремень стягивался всё туже и продолжительнее, давление ослабевало всего на пару секунд, он давал мне сделать неполный вдох, и резко тянул за конец ремня. мои губы немели, вслед за ними щёки и всё лицо, я рефлекторно хваталась пальцами за ремень, не понимая, что это всё равно бесполезно, что он затянут слишком туго, я отрывисто шептала, что я сейчас потеряю сознание, я просила остановиться. в то же время, в моей голове и мысли не было, что есть способы более существенного сопротивления, чем потянуться пальцами к ремню.

он ослабил петлю.

- в последний раз спрашиваю, тебе точно не нужно стоп-слово? больше не буду к этому возвращаться.

меня трясет, но я отрицательно мотаю головой, в надежде на то, что продолжения не будет.

обладание правом на стоп-слово противоречит тому наслаждению, о котором я писала выше. оно делает власть ненастоящей.

надежда не оправдалась. он продолжил. третья стадия - я не предпринимаю попытки сопротивляться, на этот раз не из-за готовности к асфиксии, а из-за смирения с неизбежностью того, чем всё это закончится. полнейшая беспомощность, теперь уже точно только ему предоставляется выбор момента для того, чтобы остановиться. и останавливаться ли вообще. я согласна на всё, только не на стоп-слово, только не на ограничения.

за осознанием всего этого - отчаяние и страх. я хотела его бояться - я получила это. поджимаю колени к груди, лежа на боку, плачу.

он постепенно снижает натяжение ремня. я чувствую, что теперь он остановился. плачу ещё сильнее.

- страшно?

вселенская благодарность. нет ни прошлого, ни будущего, ничего вокруг и даже самой меня - только он и “спасибоспасибоспасибоспасибо” в моей голове. я вся превращаюсь в поток благодарности, направленный на него. и плачу ещё сильнее.
 
  purrpurr

24Авг2013

23:48:04

Наша художественная проза
«II. игра окончена»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
несколько дней, и километры вдруг сократились до сантиметров. первое волнение от встречи прошло, мы немного поговорили, приехали домой, и вот желаемое начинает сбываться. он прикасается ко мне. я хочу провалиться. мне кажется, что ни один человек никогда не был настолько близко. я начинаю дергаться, как насекомое в паутине, забиваюсь в угол, снова прошу остановиться, мне страшно, я в панике. он абсолютно спокоен, смотрит на меня своими волчьими глазами. несмотря на то, что ещё ничего не произошло, я знаю, что это неизбежно, что мне никуда не деться, в моей голове я уже отдалась, ещё тогда, несколько дней назад.

он сверху, вжимает мою шею рукой в простыни и рассказывает обо мне всю правду, холодно глядя прямо мне в глаза. о моей доступности, о неубедительности моих попыток сопротивляться. это заставляет меня гореть изнутри, я мысленно кричу “я твоя”, прогибаюсь в пояснице, глотаю воздух. моё тело отзывается на каждое его действие, нет, на каждое слово. ему не требуется раздевать меня, достаточно просто сказать. его рука исследует меня. его голос входит в мои уши, он разворачивает меня, и вот уже его пальцы входят в мою плоть. я задыхаюсь и вгрызаюсь в собственное предплечье, моё тело принимает его, жадно, горячо и мокро. так, будто девятнадцать лет оно ждало именно его.

снова впивается рукой в шею, резко поднимает, ставит к стене. пара пощечин, в моих глазах мутнеет, я слепну на несколько секунд, он заводит мои руки за спину, затягивает ремень на моих запястьях, опускает вниз. он пробует меня. знакомится со мной.
надеюсь,ему нравится.
 
  purrpurr

24Авг2013

23:43:32

Наша художественная проза
«I. я хочу с тобой играть»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
представить себе не могу, как нормальные люди живут без этой мучительно приятной интриги, когда простой диалог превращается игру, когда персонажи вдруг обретают устойчивые неравноправные роли, когда каждая мелочь, любой нюанс становится настоящим оружием, раздаются выстрелы.

- шея у тебя тонкая, на одну ладонь

как прелестны контроль сверху и его потеря снизу, осознанность и изменения сознания. моя агрессия превращается в покорность, я говорю, - пределов нет, и одновременно прошу остановиться, я говорю - нет, это слишком откровенно, а в это время мечтаю, чтобы именно он взял меня именно так, как он этого хочет. нет, это предел мечтаний, счастливой меня сделала бы одна возможность услышать голос, которым были бы произнесены все те фразы, которые мне приходится читать, и которые так действенны, почувствовать взгляд, руки, удары, ремень, увидеть линии, составляющие образ, линии в динамике.

- какой должна быть последняя капля, чтобы продолжать

каждым сообщением он прощупывает мою реакцию.

- я вот смотрю на твои фото и у меня руки чешутся дать тебе пощечину

моя щека начинает гореть сама по себе. и низ живота заодно. дыхание сбивается, и я в ступоре не могу отвести взгляд от букв на мониторе. пытаюсь включить мозги, чтобы ответить, вспоминаю, что расстояние между нами чуть меньше пары тысяч километров:

- не дотянешься
- ты уверенна в себе, симпатична, умна и на твоей бледной коже самое место следам от пощечин

пара ночей разговоров, и его образ уже преследует меня в метро. начинаю сходить с ума, чувствую присутствие. теку.
выхожу из метро на улицу, уже стемнело, мои мысли подкашивают мне ноги, это невыносимо.

- мне главное начать, а все остальное сделает твоя фантазия, остается только подогревать
 
  purrpurr

12Дек2012

22:41:14

Истории
«дыхательная гимнастика»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
комната залита красным светом
я лежу на матрасе, который занимает почти весь пол, закинув ноги на стену, а руки за голову
я в миллионный раз говорю:

- в твоей комнате совсем нечем дышать

у меня во рту чупа-чупс

- я не хочу, чтобы ты сосала много чупа-чупсов

- с чего это?

- есть вещи и по-вкуснее

в это время он смешивает раствор, шприцом набирая из одного сосуда синюю жидкость и переливая в другой. я запрокидываю голову и наблюдаю "вверх ногами" за линиями его тела, чертами лица, рассматриваю татуировку. ту, что на руке, затем ту, что внизу живота.

- это намек такой?

- хаха, нет, конечно. ты вот пасту, которую я готовлю, не ешь, а чупа-чупсы эти.. и вообще. ты после него будешь вся сладкая.

- а тебе какое дело?

я не могу оторвать глаз, более того, мне мало просто смотреть. чем дольше я это делаю, тем сильнее внутри меня чувство паники. от того, что я хочу. но сейчас мне нельзя что-либо делать со всем этим. такие негласные правила, такой мазохизм.

- конечно, если тебе действительно нравится, я куплю завтра их столько, сколько захочешь.

из-за этой совокупности "хочу" и "нельзя", из-за того, что я должна терпеть, пока не наступит момент, а лучше вообще не надеяться на то, что это случится, я почти впадаю в экстаз от любого действия, когда оно всё-таки происходит. так как он, а не я, решает, когда это произойдет, он инициатор, то и характер действий тоже выбирает он. и выбор падает на всё то, что не входит в общепринятое число приятных и хороших. пожалуй, ради этого я и начала поддаваться ещё в самом начале.

этот вечер отличался от предыдущих. напряжения почти не было, я чувствовала себя гораздо расслабленнее и свободнее с ним. я уже почти совсем могла быть собой. острое ощущение уязвимости, проигрыша стало слабее и превратилось в то, от чего я могу получать удовольствие.

он разбудил меня в три часа ночи. сорвал одежду, впервые поцеловал в губы. достаточно продолжительно, чтобы я успела это осознать, но настолько коротко, что я не уловила поцелуй. он сжал рукой мою шею в районе голосовых связок, так, что я потеряла возможность кричать и существенно двигаться, и взял меня.

я не люблю чупа-чупсы, я грейпфруты люблю.

 
  purrpurr

03Дек2012

17:01:21

Россия. Москва и Московская обл. Москва
«Авторский вечер шибари»
 
ну почему я увидела эту афишу как раз третьего декабря ровно в 21:00
 
  purrpurr

30Ноя2012

21:11:41

Наша художественная проза
«немного правды, немного иронии»
 
об этих вещах со мной лучше вообще не заводить разговор, я считаю себя нулем.
 
  purrpurr

30Ноя2012

21:08:11

Наша художественная проза
«немного правды, немного иронии»
 
честно говоря, я ради этого готова все книги мира перечитать, хотя никогда не была фанаткой саморазвития.
 
  purrpurr

30Ноя2012

21:06:02

Наша художественная проза
«немного правды, немного иронии»
 
собираюсь, кстати, почитать Кафку. плохо за восемнадцать лет жизни прочитать книг меньше, чем пальцев на руке. к тому же, это даст мне шанс стать эрудированнее, следовательно интереснее, следовательно спасти историю от трагизма.
 
  purrpurr

30Ноя2012

20:54:49

Наша художественная проза
«немного правды, немного иронии»
 
отвечаю на исправленное: не на мою интересность следовало указывать тогда, а на интересность текста. ибо вещи эти друг от друга далеки, очень.
спасибо, в любом случае
 
  purrpurr

30Ноя2012

20:46:55

Наша художественная проза
«немного правды, немного иронии»
 
да я вообще такая вся трагичная, знаете ли..

ай! ну зачем вы правите свои сообщения, теперь мой ответ уже совсем не подходит :D
 
  purrpurr

30Ноя2012

20:40:01

Наша художественная проза
«немного правды, немного иронии»
 
всё хуже, чем вам кажется.

эта история, например, будет испорчена как раз моей неинтересностью. если брать её реальную версию.
 
  purrpurr

28Ноя2012

17:32:25

Наша художественная проза
«немного правды, немного иронии»
 
- играй, иронизируй, обманывай, ограничивай, лукавь
я же все время играю

- при тебе я способна только на второе

- это очень плохо
 
  purrpurr

27Ноя2012

22:27:14

Наша художественная проза
«немного правды, немного иронии»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
сегодня герой этого рассказа, не подозревая о его существовании, познакомил меня со следующей цитатой:

— Если вы направляете человека к благородной цели, это ему быстро наскучит, — говорил Винанд. — Если потакаете во всех пороках, ему будет стыдно. Но соедините то и другое — и он ваш. (Айн Рэнд)

мне это показалось чем-то близким к телепатии
 
  purrpurr

26Ноя2012

22:03:02

Наша художественная проза
«немного правды, немного иронии»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
..а так же немного пунктуационных ошибок, сделанных намеренно и вполне осмысленно.

I

Если бы я могла формулировать на человеческом языке, сказала бы, что влюбляюсь. Но во-первых, меня коробит от этого слова, а во-вторых "влюбляюсь" я в случайных людей в метро, у которых фотогеничное лицо, которые читают толстенную книгу, стоя передо мной в давке, в бармена, в декана. в тех, с кем толком не знакома.

Это другой случай, другой персонаж, внешне и внутренне. По сравнению с тем, что скорее всего будет написано здесь, то, как мы познакомились, уже не так важно. Это произошло в мужском туалете театра во время антракта. Уже тогда я почувствовала в Нём то, что очень нагло вырывалось за рамки формата наших отношений(такие обычно называют "деловыми" или вроде того). В тот вечер мы так и не досидели до конца спектакля, потому что он оказался не очень приятной для нашего просмотра мелодрамой. После этого случая Он стал звать меня на выставки, в музеи, на джазовый концерт, и другие "культурные" заведения, но вместе с тем Он позиционировал себя весьма хладнокровно, Ему вроде бы всё равно, просто с собой Он меня берёт в качестве "украшения", потому что считает меня красивой.

II

На выставке я вглядываюсь в штрихи очередной гравюры, Он подходит ко мне сзади, очень близко (мы не прикасаемся друг к другу, не считая рукопожатий, когда прощаемся), и начинает говорить что-то о Рембрандте, о получении удовольствия от глубокого познания искусства. это было прекрасное ироничное начало комментирования работ, но невероятно низкий тембр голоса, Его положение, слова "удовольствие" и "глубоко", подчеркнутые особой интонацией, столкнули меня в пунцовую, пылающую бездну. Меня кинуло в жар, я не знала, куда мне деться, бежать некуда, я мысленно металась между ним и картиной, я пыталась изо всех сил не подать вида.. Он ухмыльнулся и пошёл в соседний зал.

я зажмурилась и выдохнула.

Это человек, с которым мы собираемся в музей или театр, но по пути случайно заходим в секс-шоп и обсуждаем кляпы. Он не знает, как я на самом деле себя веду и выгляжу вообще, потому что в его присутствии я себя не узнаю, не узнаю москву. Я слишком эмоциональная, москва слишком тихая, не по-ноябрьски безветренная и слишком теплая для стемневшего времени суток. У меня полностью отсутствует желание есть, спать и возвращаться в петербург, несмотря на то, что это были три чуть ли не самые важные вещи. до Него.

III

Говорю Ему: "какого черта! ты издеваешься?"
А Он мне преспокойно отвечает: "нет. это такая игра", затем подносит сигарету к свече, затягивается, и направляет свой взгляд в сторону скрипачки и гитариста, которым неплохо удавалось создать невероятно киношную атмосферу вечера.
- да что это за игра такая односторонняя, где правила твои, запреты ставишь ты, и нарушать их можно тоже только тебе, а мне нельзя, ничего нельзя! что происходит вообще? у меня сейчас истерика начнется!
- это тоже нельзя. если у тебя сейчас будет истерика - мы больше никогда не увидимся.

Я закрываю руками лицо, Он достаёт записную книжку и рассказывает мне про самураев, которые проиграли войну, потеряли честь, и стали продавать себя.
- представляешь, можно было снять самурая за два доллара.
- я бы поработала проституткой.. ну или не так. я бы просто брала с партнёра деньги за секс.
- в таком случае, я бы не переспал с тобой. я оценил бы тебя слишком дорого.
- это физически невозможно, потому что нам нельзя прикасаться друг к другу.
- да, пока я не разрешу.
- ах, значит всё-таки есть такая вероятность? ок, тогда пусть снятие запрета и будет платой.

Я сказала так, потому что злилась, ляпнула, а сама думаю: "о нет, что я наделала, вот дура!". Я краснела от стыда и разозлилась ещё и на саму себя.

За час до этого мы в центральном выставочном зале смотрели на шагаловские иллюстрации, Он говорил мне про них всякие важные и неважные вещи и хихикал, пару часов спустя мы стоим на эскалаторе, Он поворачивается ко мне и интересуется, к кому я расположена - пикассо или шагалу, я говорю, что пикассо был мне приятен до, а шагал заинтересовал на самой выставке, а в это время думаю "боже, что за пси-доминирование, почему я чувствую эту одержимость, что это было вообще, и как же я пьяна"

IV

Вы знаете, путь к сердцу девушки лежит не через признания в любви, цветы, нежность, не через секс, не через рестораны, романтику, общие интересы, прочие ухаживания, нет.

Просто позовите её к себе, на пороге крикните человеку в дальней комнате: "добрый вечер! я с дамой", не включайте верхний свет, дайте ей освоиться, приготовьте пасту с несложным рецептом и интересным вкусом. Предложите выпить. Это не обязательно, но если захочет, то почему бы и нет. В процессе беседы сделайте ей грязное предложение, от которого она не сможет отказаться - это важно сделать заранее, именно сейчас, когда вы просто разговариваете, чтобы то, на что она согласилась, что предстоит, засело в её голове. Чтобы она с ума сходила не только от того, какой вы обладаете харизмой, уверенностью и точностью, загадочностью, властностью, и так далее, а ещё и от стыда перед вами.
Унизьте её, заставьте медленно раздеться, показать себя со всех сторон, не прикасайтесь к ней, акцентируя на этом запрете внимание, говорите с ней спокойным, уверенным тоном "повернись спиной", "встань раком", "прогнись сильнее". Дайте ей уверенность в том, что в любую секунду вы решите, что она вам недостаточно нравится, чтобы воплотить в жизнь то предложение, на которое она согласилась. Не спускайте с неё глаз, оценив её сзади, дайте ей встретиться в вами взглядом.
Подрочите ей на грудь, прижав её за плечо к постели своей ладонью. Она будет считать это самым божественным прикосновением в её жизни.

На утро ведите себя вежливо, слегка заботливо, перебирайте струны своей бас-гитары во время совместного просмотра фильма миядзаки. Обсудите с ней литературу, музыку.

К вечеру возьмите её насильно и очень жестко, так, как она постоянно представляла себе, сидя с вами в кафе и беседуя об искусстве, так, как её никто никогда не брал, желательно тоже исключив сам половой акт. начинайте во время её разговора по телефону. Никаких поцелуев! Что вы, о них даже мыслей быть не должно. Её рот предназначен только для ваших пальцев или члена, и то, только в особенных случаях.

Отпустив, спросите, как у неё дела. в этот момент она чувствует себя невероятно счастливой, она в раю, но у неё нет слов, чтобы сказать вам об этом. Готово - она ваша.
 
  purrpurr

02Окт2012

19:11:23

Знакомства
«Семинар по шибари - Рига (нужна модель)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
устойте в москве ;)
 
  purrpurr

02Окт2012

04:56:20

Знакомства
«Семинар по шибари - Рига (нужна модель)»
 
дело не только в том, что это другой город, но и ещё другая страна)
 
  purrpurr

01Окт2012

21:27:06

Знакомства
«Семинар по шибари - Рига (нужна модель)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
ах, если бы не Рига :(