bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Сообщения на форуме пользователя
 
  Амбрелька

  1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24  



 
  Амбрелька

15Июл2013

19:26:17

Теория
«Табу: бывает ли доверие полным?»
 
Вы мне нравитесь. Ничего, если я скажу: я не воспитывала свой интеллект и не люблю себя?
И я сказала правду.
Хотите верьте, хотите - нет.
 
  Амбрелька

15Июл2013

17:50:14

Наша художественная проза
«Мой розовый шарф на твоем копье»
 
И мы говорили о Таро. Названия глав были бы: Башня - Повешенный - Луна - Дьявол -Влюбленные.

Может, потому печаль? что много грустных карт.
 
  Амбрелька

15Июл2013

17:31:13

Теория
«Табу: бывает ли доверие полным?»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Продолжу свою мысль (потому что обстоятельства помешали мне продолжить ее), а потом отвечу на Ваш вопрос.

Если мы правильно понимаем табу, то ваши вопросы надо переформулировать.
Для верхних:

Устанавливаете ли Вы табу для нижних?
Как часто напоминаете о них?
Какие последствия будут иметь нарушения ваших табу?
Проверяете ли вы соблюдение нижним ваших табу или доверяете ему?

Для нижних:
Установил ли для вас ваш верхний табу?
Как часто напоминает он вам о своем запрете?
Какие последствия будут иметь нарушения вами Его табу?
Могут ли сосуществовать вместе полное доверие к вам и соблюдение вами его табу?

Картина получится одна.
Верхний устанавливает запрет.
Если нижний его нарушает, то его наказывают. Он и сам страдает, просит наказания и потом - прощения. И дальше - мир. Или разлука.

Либо мы говорим не о табу, а о том, что люди - в силу их характера, воспитания, личных предпочтений - хотят избежать чего-то... просят потенциального верхнего не делать этого с ними... и т.д. Тогда надо все эти вопросы перевернуть и спрашивать не о табу, а о том, как мы поступаем, если наш нижний чего-то не любит... а мы этого хотим. И как он поступает, если его - лично - наши желания ломают... Но это все из области личных отношений, а не из области табу (то есть, отношений верх-низ).

Теперь обо мне, если уж вам любопытно...
Хотя я не вижу смысла в такой статистике...
Но я не вижу причин что-либо скрывать.

"До какой черты имеет право дойти Верх в собственных запретах? Есть ли предел у такой власти, на ваш взгляд, и что может служить уважительной причиной нарушения табу нижним (оправданной, разумеется)?"

Мой Верхний имеет право на все.
Хоть убить меня.
Его власти нет предела.

Он установил мне одно-единственное табу.
Я его признаю и понимаю. Но мне порой не хватает сил это вынести.

Мой ответ: если я - при всем желании - не могу вынести запрет,
потому что меня терзает любовь и ревность - то это оправданное нарушение табу.

Хотя только Ему решать, оправданное оно или нет.
Я лишь говорю: посмотри на мои слезы, почувствуй, как мне было больно - и прости.

Оправдание для нарушения табу - невыносимая боль. Ну - не могу я справиться с собой. Хочешь прости, хочешь - казни.
 
  Амбрелька

15Июл2013

17:05:13

Теория
«Табу: бывает ли доверие полным?»
 
Если нет бога, то нет и табу)
 
  Амбрелька

14Июл2013

19:16:05

Теория
«Табу: бывает ли доверие полным?»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Люди племени, о котором вы говорите, находятся в определенных отношениях с богом, в которого верят, которого знают. И бог требует уважения вот в такой форме - чтоб не шастали,не устраивали пикников на его горе, дали пожить спокойно.

Пока они уважают своего бога, они проявляют уважение в такой вот форме - не нарушают установленного им правила. Он их тогда любит, терпит, может, иногда помогает. И не наказывает.

Дело не в горе, а в ОТНОШЕНИИ с богом, которого ты уважаешь и которого знаешь лично)

И тут приходите вы,
чужой, посторонний человек.
Вы даже не знакомы с этим богом. Естественно, вы его и в глаза не видели. И он точно так же равнодушен к вам. Потому можете хоть три раза забираться на эту гору - вы в игноре. Вас не наказывают, потому что вы чужой. И по той же причине - вам не помогают. Вы вообще не существуете для того бога, у вас с ним никаких отношений нет. Естественно, что с вами ничего не случилось.

Но это не о том говорит, что запрет глупый, а лишь о том, что вы - не находитесь в отношениях с тем богом.

Все равно как если бы некий муж, Коля, побил бы свою жену за измену с Петей, и всегда так делал,чтоб она боялась изменять. А тут пришла в гости соседка и сказала: а я вот тоже спала с Петей, но меня Коля твой не бьет.
Конечно, Коля соседку не бьет. Она ж ему не жена.
Нет отношений, нет обязательств, нет запретов и табу, нет наказания.

Чтоб понять смысл табу, наложенного Высшим существом, надо быть в отношениях с них. А если со стороны судить - так любой может спать с Петей и ничего ему за это не будет.

Это первое, что хотелось бы сказать.
Второе: мы почти что неверно употребляем понятие табу. Вот когда в анкетах пишем их. Мы - не вступив в отношения с верхним - вообще не можем знать табу, которые он на нас наложит. Стало быть, речь идет вообще не о табу - как запрете - для нас. А о том, что мы сами не хотели бы испытывать.

Но такие правила мы можем диктовать только нижним, согласитесь. Мол, мои табу: ты не будешь подниматься на такую-то гору, ты не будешь пить кофе по утрам и зоофилию тебе не разрешу.

Но все как-то понимают - по контексту - что речь-то на самом деле о другом. И перечисляя "табу", перечисляют то, что им не подходит.

Я предлагаю не путать эти явления: настоящее табу, т.е. запрет, который на нас наложило Высшее существо, божество или человек, которого мы признаем верхним, - и псевдо-табу, которое мы сами себе определяем, потому что мы сами решили, что иное нам не подходит.

Табу - приказ Высшего.
Наши "табу" - наши собственные ограничения для других людей.
Совершенно разные векторы: тебе приказывают или ты сам кому-то.

)

Хорошая тема, мне понравилась.
 
  Амбрелька

12Июл2013

18:28:05

Наша художественная проза
«Мой розовый шарф на твоем копье»
 
О! спасибо.
Это древнее, окаменевшее перо) Сама не знаю, как это оно ожило.

Спасибо за эпитет "восхитительный". Трудное слово. Не всем придет в голову. Целых пять слогов.
 
  Амбрелька

12Июл2013

17:58:43

Наша художественная проза
«ИЗВНЕ В МОЕ ПОЛУСОЗНАНЬЕ»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
И еще: после этого он должен на вас жениться.

Да, да...
Все понимаю. Но права подразумевают обязанности.

Разделась? моя? все видели?
Защищаю,
беру,
отвечаю,
женюсь.

Никому не дам в обиду завтра.

Ключевое слово тематических отношений: завтра.
Кто даёт тебе завтра, тот даёт тебе всё. Только тот настоящий.
 
  Амбрелька

12Июл2013

17:53:08

Наша художественная проза
«ИЗВНЕ В МОЕ ПОЛУСОЗНАНЬЕ»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Меня волнует мужской хор.
Тоже думаю: официанты? или призы? "заявленные лоты".

Сбиваете вы с Заразой меня с приличного настроения. На неприличное)
 
  Амбрелька

12Июл2013

09:37:59

Наша художественная проза
«Мой розовый шарф на твоем копье»
 
Может, потому что мир - несправедлив? И кто-то все время добавляет яду в любовь.
 
  Амбрелька

12Июл2013

09:35:14

Наша художественная проза
«Мой розовый шарф на твоем копье»
 
С Днем рождения, милый)
 
  Амбрелька

12Июл2013

09:33:19

Наша художественная проза
«Мой розовый шарф на твоем копье»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Мне тоже)

Рассказ был начат давно, когда мы только познакомились с моим Верхним,
драматичные были времена,
хотелось объясниться с ним,
рассказать, каким я его вижу.

И вот всего-то и было - страничка текста и это название, потому что атмосфера и образный ряд возникли сразу. А потом этот текст лежал, лежал, лежал... и может, никогда бы не был дописан, но название невозможно было забыть,
так и стоял перед глазами этот рыцарь с копьем,
летел по ветру розовый шарф.
А почему так было - не знаю.

Названия - как и видения - приходят сами.
 
  Амбрелька

11Июл2013

13:11:56

Наша художественная проза
«Мой розовый шарф на твоем копье»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Твое первое воспоминание обо мне: рыцарский турнир, ты выходишь на арену, все тебя знают, любят, цветы летят под копыта твоего коня – привычная игра, легкая игра. Профессионально оглядываешь партер и ложи – кто тут новенький? Кого я еще не очаровал? О, новая дама. Улыбается.
- Позвольте, дама, узнать: что это вы мне улыбаетесь? Я вас знать не знаю, а вы меня внесли в список симпатий.
- А вы мне однажды оказали услугу… но не знаете об этом… и вообще вы милый, зеленоглазый…
- Милый? Тогда позвольте вас объявить своей дамой? Если выиграю бой – вам корона…
- Да легко…

А легко ли? Легко ли назвать даму сердца, опуститься – пусть на одно колено – но все же видят твое минутное унижение, твой выбор. Снимаю (ох, останусь без слиперхолда) свой розовый шарф, завязываю на твоем копье. Мой рыцарь… Хочу, чтоб ты победил. Любая твоя победа теперь – моя.



О короне мы всем сказали, что это – шутка. Суровый распорядитель недоверчиво надел ее на мою голову . Он еще больше насторожился бы, если бы слышал, что ты сказал, целуя меня в лоб:
- Ты смелая, но я не люблю тебя. Просто не могу видеть, что ты такая ранимая.

Потом меня унес дракон. Ты подковал коня, залил бензином бак, отправился за тридевять земель, дракон сбежал, а ты сказал:
- Ты милая, но я не люблю тебя. Просто не могу выносить, если тебе страшно.

Потом меня собирались выдать замуж, за короля пентаклей, нам сказали, что твоя миссия – сопроводить меня и передать ему, потому что ты – в сущности – офицер охраны, не король же? И мы поехали… вот тоска была, вот ужас-то. Но ты держал себя в руках, берег мою честь девичью. Как сейчас помню: остановился у какого-то куста, а я – последние сто шагов – еду одна, тут от тебя смс-ка: «Как король?» - «Хуже, чем Дракон» - «Возвращайся. Хватит. Никаких чужих мужиков».
Понятно, понятно… ты не любишь меня – просто не можешь выносить, если я – не твоя.

Потом пришли демоны, крушили горы, поворачивали реки, метали молнии. Я забилась в угол, а попробуйте сами десять часов провести в карцере – ручки, ножки, все болит, просит движения. Сижу, плачу. Ты вошел в скайп, глянул в мои глаза – и прилетел на ковре-самолете. Волшебное перемещение) Раздвинул мои колени, лег – наполняя меня радостным покоем – и сказал:
- Я не люблю тебя, но не могу допустить, чтоб тебе было больно и одиноко.

Да, да, да… конечно, не любишь.
Просто приезжаешь.
Спасаешь.
Оберегаешь.
Утром убираешь волосы с моего лица, а я – сонная – улыбаюсь.
Днем пишешь: «Как ты там? я ем шашлык. И проезжаю наш вчерашний сад». Вчерашний сад – это сад, где мы гуляли вчера. А вот где ты взял шашлык – я не знаю.
Твой кот получает сообщения от моей кошки. Она укладывает сумку, он на ней спит.
Твои сны порой снятся мне.
А когда летит самолет, ты поднимаешь голову, хотя его не слышно. Сын неба, что ты делаешь тут, на грешной глупой плодовитой жадной до наслаждений земле? То муху спасешь, то кошку погладишь, то другу поможешь, то коня подкуешь, то обнимешь женщину, что так неосторожно полюбила тебя.

Мой розовый шарф на твоем копье.
Любишь, не любишь…
Будь рядом всегда, Рыцарь.
 
  Амбрелька

11Июл2013

13:11:27

Наша художественная проза
«Мой розовый шарф на твоем копье»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Я хочу рассказать о брате. Но закрываю себе рот обеими руками. Черти что все подумают, если все рассказать. Мы кое-что натворили (или вытворяли?), и меня судили – хоть и домашним, частным судом. Наказание было условным – меня только пугали, повели посмотреть казнь, полагающуюся за такое преступление … Но посмотреть - не умереть? Всего-то и нужно было: испугаться, вернуться домой, сказать, что все поняла и «не буду больше». Но я обиделась. Потому что меня осудили, а его – нет. Почему это ему – все можно? а меня – за то же самое! и с ним же – на костер?
О детский, подростковый, нелепый бунт! Не захотела принять урок, а ушла с первым встречным, на край земли ушла, надела ошейник рабыни и упорствовала в обожествлении кумира, забыв своих богов.

А теперь — пожалуйста...
А теперь — как вляпалась - так сразу, у того колеса, у той колымаги вспомнила и своих богов, и имя брата. И пришла к его дому. И стою в темном саду, гляжу в темные окна. «Прости меня, - говорю. - Прости меня. Прости, прости, прости меня».

Представь только эту картину: я стою в темном саду и молюсь на эти окна, а он - рядом, за моей спиной, видит меня – и не отзывается.
Может, весь год ждал, что я вернусь в наш пустой дом.
Может, каждый вечер приходил и проверял: не вернулась ли я?
Неужели же только сегодня пришел? бывают такие совпадения?
Стоял рядом, видел меня – и ушел. Не простил.
Оборачиваюсь, а он так далеко, что уже и кричать бесполезно.

- Вернись, вернись, пожалуйста, вернись! - сил не было никаких, не догнать, ночь сомкнулась за ним. И ведь знаю, что — не услышит, а сижу и плачу: «Пожалуйста, вернись, пожалуйста...»

Стон, шепот, крик.
Все слова позабыты, нет в мире других слов, нет другой потери.
Вернись, вернись, вернись!

Представь: вернулся. Сказал:
- Проси.

И ведь просила! Просила прощения. Припадала к земле, целовала его ноги, сердце разрывалось от раскаяния.

И ведь простил.


Если б не ты - я б не добралась домой, не встретила брата, не примирилась бы с ним и с богами. А ты и не помнишь этой лунной ночи, не помнишь женщины в белом.
 
  Амбрелька

11Июл2013

13:10:57

Наша художественная проза
«Мой розовый шарф на твоем копье»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Ты не помнишь, как мы первый раз встретились. Ты ехал по дороге, возвращался откуда-то ночью, от каких-то друзей, ты ж — гулена, гуляка. Я услышала шум машины и спряталась за дерево. Ты остановился и вышел фары протереть – на трассе были фонари, поворот – и на этой дороге – уже ни одного. Ты помнишь этот поворот) Там и сейчас по ночам такой же мрак.
Ну вот… ты вышел, а я смотрела на тебя. И мне показалось, что ты – добрый, славный. Не страшный. Я подошла и коснулась твоего плеча. Спросила:
- Скажите, это дорога на Лондон?
Ты удивился, тебе казалось — дорога пустынна.
- Да.
- Могу ли я взять кэб? Или уже поздно? Я не знаю.
Ты молчал, видно, пытался объяснить себе мое появление, разорванное платье и испуганный вид. И я стала оправдываться:
- Вы ведь не думаете, что я сделала что-то плохое? Я ничего не сделала. Пожалуйста, подскажите, как мне добраться до Лондона?
- Я вас подвезу.
- И не станете потом выяснять ничего обо мне? отпустите меня?
- Да.
- Спасибо… я всегда буду помнить вашу доброту.

И мы поехали.
Я не хотела называть адрес, я и не знала новых названий этих старых улиц. Попросила высадить меня на перекрестке, он показался мне знакомым. Видно, ты не хотел оставлять меня одну ночью – пусть уже в городе, не в лесу. И ты спросил:
- Вы точно уверены, что вас примут ночью там, куда вы идете?
- Да, уверена, - солгала я. И ты уехал.

Помнишь? Помнишь женщину в белом на лунной дороге? Это была я. Я обещала помнить твою доброту. И — видишь — помню.
 
  Амбрелька

11Июл2013

13:10:03

Наша художественная проза
«Мой розовый шарф на твоем копье»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Знаешь, не поняла сначала. Наскочили какие-то дикари, схватили тех, кто был в лагере, и вот я уже в железном ошейнике, цепь привязана к какой-то телеге, и рядом еще пять или шесть таких же удивленных, изодранных, испуганных. Телега едет, черти, а не кони, тянут будто слоны – неотвратимо, мощно. Руки связаны, боишься споткнуться и упасть. И уже не о том думаешь, что происходит, а — только бы не упасть. Кто упал — тот пропал; шею сломает этот чертов ошейник, вой стоит, когда кто-то падает, что-то ломает или рвет.
Страшно, милый.
Куда-то привели, лагерь — такие же телеги полукругом. Прислонилась спиной к колесу и сижу. Дали пить, развязали руки. Ошейник сняли. У меня был его платок, не знаю, каким чудом я его не потеряла. Обвязала ногу выше колена, помнила еще основы международного права, хорошо училась, девочка. Нельзя продать женщину, если на ней знак ее господина. Он придет, принесет выкуп. И никто ничего мне не сделает до тех пор.
Так и заснула, сжимая коленки, чтоб не украли, не сняли платок. Воровство — обычный способ в таких случаях. Спи чутко, принцесса. Спи чутко. Или совсем не спи.
И так — три дня.
Там какая-то разбойничья жизнь, грязь, мат перемат, кнут, пряник, хохот, слезы, проклятия, а я сижу у колеса этого, спиной в спицы вжимаюсь, в разодранном платье, и только одного боюсь — потерять его платок, потерять доказательство моей принадлежности ему, его дому, его роду, его семье. Помню, узел давил, и я от боли просыпалась, и радовалась боли, и радовалась, что проснулась, что не украли, не потеряла. Я так его ждала! Я так в него верила.

А на третье утро я очнулась и поняла, что никто не придет.
И ничего не значит этот лоскут, как ничего никогда не значили его обещания и поцелуи.
А что меня не тронули, а что мне дали воды и не мешали мне жаться к их колесу, так они пришли домой, вот в этот кошмарный балаган, разобрались со всем, что приволокли кучей, гамузом, рассортировали и всему нашли применение. Кроме меня. Почему — не ясно. Надо перечесть «Тотем и табу». Я вот думаю: может, во сне я звала брата? А имя моего брата еще пугает дикарей.

И я привязала платок к спице колеса, поднялась и ушла. И никто меня не останавливал. Оказалось, меня нельзя купить.
Продать — можно.
Как можно продать душу дьяволу.
 
  Амбрелька

11Июл2013

13:09:34

Наша художественная проза
«Мой розовый шарф на твоем копье»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Начиналось, знаешь, с чуда. Злого чуда. В ветре становилось все больше песка. Воздух желтел, скрипел на зубах. Мы пытались закрывать лица шарфами, занавешивали окна и выметали из углов маленькие барханы. Но пустыня не отступала, наваливалась тяжелым боком, песок замел половину комнаты - каждой комнаты, в каждом доме. Мы стали просыпаться не от солнечного света — исчезла граница неба и земли, света и темноты — мы стали просыпаться под утро от тяжести песка на наших одеялах.
О, как не хотелось уходить! Как странно, противоестественно было воинам отдать город - свою столицу — не врагу, всегда, тысячи лет, битому, а горам ожившего песка. Зачем он ожил, почему? Когда рухнули крыши, когда песок был и с той стороны окна, и с этой, когда все равно уже было, с какой стороны стены ты будешь, - мужчины взяли оружие и ушли. Впервые тот, кому я принадлежала, взял меня с собой — не было больше дома, в котором я бы ждала его возвращения с войны. Или грабежа? Никогда не могла понять, грабит он или воюет за святой грааль.

За переходом переход, за восходом закат, дорога, дорога, дорога по чужой земле. Ночью ставили белесые, выгоревшие палатки. Он бросал на пол плащ, я падала на него без сил, на полотняной стене был виден свет костра и тени мужчин, я не разбирала слов, только приглушенный говор, иногда смех, успокаивалась - защита рядом - и засыпала.

Он говорил: мы идем в чудесную страну, там идут дожди (сказки, конечно, дождей не бывает), текут реки — вот сколько воды. Обещал: у нас будет новый дом. Рисовал высокую стену, внутренний дворик и сад. Говорил: в саду будет маленький фонтан, по белому мрамору всегда будет течь зеленая вода, на траву, на цветы, розовые и сиреневые. Соблазнял: тебе понравится, так и вижу тебя, нежной и полуголой, на этих цветах.

Не смейся, я была такой дурочкой. Почти видела себя в этом саду. В этом раю. В раю все мы были. Рай – это просто. Рай – это когда тот, кого ты любишь, целует тебя.

Оставался день пути.
Не поверишь, но мы доехали до реки! Да, представь себе, я видела реку. Они существуют. Палатку ставили, как всегда ночью, утром я проснулась, вышла — сияет как сто тысяч турецких клинков. Я - как была в платье — так и зашла в воду. Она обнимала, звала в глубину, но я боялась, села на границе воды и песка. Потом изнемогла от наслаждения и легла. А вода колыхала подол, волны стали зелеными и шелковыми. А небо — ты бы видел! А лес - … Но тут мой разбойник вышел из леса, я поспешила к нему, он глянул на мое платье, мокрое по пояс, сказал с улыбкой: «Не выдержала? Не заходила далеко? Не надо, опасно, не заходи одна, без меня». Вот такой заботливый был.

А на другой день продал меня в балаган.
 
  Амбрелька

26Июн2013

10:47:32

Наша художественная проза
«С-ложная мужская жизнь»
 
Успеется)
 
  Амбрелька

26Июн2013

06:52:06

Наша художественная проза
«С-ложная мужская жизнь»
 
И вам спасибо, ваша тема про треугольник напомнила мне про этот многогранник.
 
  Амбрелька

25Июн2013

15:02:59

Наша художественная проза
«С-ложная мужская жизнь»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Мужчина любил (назовем так для простоты) одну женщину. Очень ее хотел. Но что-то там у них не ладилось, время шло, он психанул и женился на другой.
Ту, первую, это ножиком по сердцу резануло и, спустя какое-то время, она стала его любовницей, а то все: не сейчас, потом, завтра...

И стало у него 2 женщины, жена и любовница. Но жену он за то время, что первая думала, успел полюбить. И его начала совесть мучить: почему он такую хорошую жену ради шлюхи обижает? Потому что о первой он теперь думает исключительно как о шлюхе, а не о возлюбленной всей жизни.

Наступил у него душевный дискомфорт. Одну любит, другую так долго хотел, что уже и бросить жалко, когда далась.

И что человек делает?
Он идет на сайт знакомств, чтобы найти женщину, которая его понимала бы.
Ведь его никто не понимает и не любит.
Потому что - никто правды о нем не знает.
Жена любит, но не знает, что он ей изменяет.
Любовница знает, что он жене изменяет, с ней же. Но не знает, что он жену любит.

Кому все рассказать, кто пожалеет?

Находит женщину - пышную даму с двумя детьми, двумя собачками, кучей проблем и очень понимающую. Он ей изливает душу, она его абсолютно во всем поддерживает и оправдывает. Такой родной человек!

Пьют чай.
Пьют вино.
Вы уже смеетесь? Ну, да. Переспали.

И вот у него уже три женщины. Причем, жена - красивая и молодая. Любовница - красивая и молодая. А "настоящий человек" старше на 8 лет, 98 килограмм веса, стрижка - нелепая, маникюр на одном ногте, - нет, какой маникюр? дети, собаки, хозяйство и интернет. И он ужасается - как ему с ней спать? ведь ужас...

Опять психологический дискомфорт. Но тройной. Были проблемы с одной женщиной - теперь с тремя.
Хочет он сократить свои беды. Начать решил с толстого и верного виртуального друга. Но у нее как раз кто-то заболел, и машина требует ремонта. Стал помогать деньгами, чтобы совесть не мучила за то, что бросает ее, не спит больше с ней.

Теперь у него три женщины и нехватка денег.

Тут он делает следующий шаг. И решает, что хватит искать любви и душевного отношения с женщинами. Потому что по совести (он считает, что живет по совести) - очень много души надо тратить на женщин. Друзья ему говорят: да проще надо с ними, с бабами... это ж все подстилки, суки в ботах, а ты с ними как с людьми.

И парень поменял свое мировоззрение! Догадываетесь, что первое сделал после этого?

Смеетесь? Опять угадали. Пошел на тематический сайт, объявил себя доминантом, нашел нижнюю. Чтоб только для секса. Чтоб без обязательств. Девушка 29 лет. Без детей. Фотка понравилась: сидит на лестнице, ножки раздвинула, топик сняла. Он подумал: вот *** будет беспроблемная...

И точно, пять раз встречались без проблем. А теперь она беременна и настаивает, чтоб он жену бросил... ей пора семью создавать, она наигралась.

И вот у него четыре женщины, нехватка денег и будет ребенок.
Девочка.
Приходи, дочь, в мир. Пятой проблемой будешь.
 
  Амбрелька

18Июн2013

18:21:41

Психология
«Зачем?»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
"Развитие шло обнадеживающе. ошейник, знак, клеймление".

Какое же это развитие? Это ВНЕШНИЕ знаки отношений. А раз вы сами говорите, что они не сближались, а отдалялись, то вполне закономерно, если они теперь стали чужими.

Вы спрашиваете о мужчине. Зачем это нужно было ему?
Но о том же можно было бы спросить и женщину. Зачем это нужно было ей? Зачем нужно было надевать ошейник или носить на себе эти знаки, если не было близости?

Оба они имитировали подлинные отношения внешними атрибутами.
И оба пытаются сохранить эту пустую, поддельную связь. Вдруг настоящей не будет? вот и держатся за видимость.
 
  Амбрелька

17Июн2013

13:30:25

Конкурсы
Много картинок «BDSM Open air - Тема на природе»
 
Рик, это вы не в Коломенском?
 
  Амбрелька

17Июн2013

13:28:51

Конкурсы
Много картинок «BDSM Open air - Тема на природе»
 
Может, тебе сделают поблажку с учетом того, что кошка - в шлейке? бондаж, бондаж... Хотя, конечно, если бы ты укрощал тигра,это было бы готичнее.
 
  Амбрелька

17Июн2013

12:16:44

Психология
«Наркотический любовник, или как угодить мрачному доминанту»
 
Cпасибо. Содержательный ответ. ) Люблю развернутые ответы, над которыми можно потом поразмышлять. Иначе вообще нет смысла поднимать какую-то тему)
 
  Амбрелька

14Июн2013

18:15:13

Теория
Хорошая тема «Экзистенция Домины»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Totals, вот не соглашусь.

Размышления Заразы - по теме, по сути. Она не придирается, а указывает на те проблемные узлы, которые видны в этом манифесте.

Мне даже кажется, что это - не хорошо... и не честно... свое впечатление ("лишь бы придраться") выкладывать в эфир. Это ваше субъективное впечатление. И вы этим как бы даете оценку МОТИВАМ, по которым человек высказался. А это на всех форумах мира - не принято, невежливо.

Не надо строить догадок о мотивах.
Мы НЕ МОЖЕМ их знать.

Говорю сама как модератор с опытом) Мотивы обсуждать не надо.
Вот по пунктам - по тексту - возразить или согласиться - это правильнее будет.

Например, я согласна с двумя тезисами Заразы из четырех.) Я не стану гадать о ее мотивах. Но она проанализировала текст, думала над ним, написала подробно, тратила время и усилия. Безусловно, в этом проявилось ее уважение к автору и интерес к затронутой теме в целом.

За что и - спасибо ей)
 
  Амбрелька

14Июн2013

18:07:53

Теория
Хорошая тема «Экзистенция Домины»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
1) разве нельзя быть высокообразованным человеком и использовать в речи мат?

Можно.

2) почему должны повышать уровень? повышать уровень- это хорошо, думаю, к этому надо стремится..но разве кому-то должны?

Это внутренний долг каждого, хоть верхнего, хоть нижнего; человек обязан расти; когда он перестает учиться, он начинает умирать) он родился для того, чтоб учиться и расти.

3) разве не может Домина найти менее развитого нижнего, если уж так необходимо растить и формировать личность?

Может. Так всегда и будет.
Какой бы развитой личностью она ни была, она найдет того, кто ниже. А не того, кто выше.

В этом же и есть задача - природная - доминирования! вести менее умного, менее опытного, менее сильного туда, куда надо для его блага.

Если домина встретит того, кто более развит, то она сама станет его нижней. Что часто и наблюдаем. И это правильно! Потому что - как свитч говорю) - НЕ ВАЖНО, кто кого ведет. Лишь оба шли к ЛУЧШЕМУ для них обоих, вообще - от плохого - к хорошему.

Кто видит путь и имеет силы помогать - тот доминант.
Кто доверяется и слушается - тот ведомый.

Главное - вектор на добро.
И - уж конечно - не силой же тянуть в рай? если кто-то сопротивляется - то и бог с ним. А берешь под крыло послушного. И того, кто чуть меньше знает, чуть меньше одарен. И помогаешь ему.

Как можно вести того, кто сильнее, умнее и лучше тебя знает путь?
Доминирование - всегда донорство.

4)и разве обязательно доминантность связана с высоким уровнем развития? и разве обязательно все тематики ищут в теме именно духовного роста и развития?

Доминантность связана с каким-то ПРЕИМУЩЕСТВОМ доминанта перед его подчиненным. Безусловно, у доминанта должно быть какое-то достоинство, которого нет у "рядового члена стаи". Доминантность - механизм эволюционного выживания, когда куча слабых зверушек подчиняется вожаку. Если тот умеет защитить их, найти им пастбище и дать детенышей. В этом смысле доминирующий - всегда тянет остальных совершенствовать если не себя, то весь вид в целом.

Как только вожак стареет или по иным причинам "не желает развиваться" - его свергнут)
 
  Амбрелька

14Июн2013

17:53:40

Теория
Хорошая тема «Экзистенция Домины»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
"Девушка, позиционирующая себя как Домина, должна понимать, что берет на себя большую ответственность."

Хорошая формулировка. ТОЧНАЯ. Позиционирующая - должна понимать.
Но если она НЕ позиционирует? а просто - принадлежит к доминирующему типу? и являет его даже невольно? любым своим проявлением? Тогда она может погубить человека и не брать на себя никакой ответственности.
Тот погибнет сам и с наслаждением.

Я - увы - сейчас припоминаю только пример мужского доминирования, но разницы тут не должно быть большой. Роман Моэма "Луна и грош". Там художник, прототип Гогена, использовал и бросил женщину сабмиссивного типа. Она от мужа ушла... голой позировала (табу для приличной женщины в то время), а когда он ее бросил - выпила кислоту и умерла мучительной смертью.

Понятно, трагедия. Но! то было подлинное природное доминирование и подчинение, и потому эта история любви - КРАСИВА. Для тематика. Как красива история любви Ромео и Джульетты для многих... и многих.

Не обязана домина быть развитой личностью. Достаточно быть сильной, с природной тягой всегда настоять на своем.

Конечно, интеллигентному нижнему, который хочет жить в свое удовольствие, а не стать жертвой, - ему лучше будет, если госпожа - высокоразвитая личность. Но ... если он ищет грубости? а она вежлива? Если он ищет боли? а она аккуратна? если он ищет пренебрежения его желаниями, хочет чувствовать себя рабом, ноги ей целовать - а она уважает его как человека и не позволяет лечь на пол, пока не постелет под ним одеяло? Не помешает ли это его наслаждениям, как нижнего? и даже не в удовольствиях дело. Не помешает ли это ЕГО ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ? если нет настоящих испытаний и унижений, то - получит ли он то, что хочет?

"...даже унижая партнера во время сессии, нужно оставлять для него уважение вне сессии."

Сессионный ДС - миф. Или всегда Верх выше тебя, или - это разновидность БД. По-моему, все, что вы написали - относится к БД. Потому Вы и говорите:

"Конечно, если мы не говорим об игровых и платных сессиях, но и тут ответственность остается, может быть даже не в меньшей степени."

Игровые сессии.
Естественно, БД предполагает уважение между сессиями, а унижение - как игру. Но Дээс... Ничего не требует, кроме воли одного и восхищения другого.

Грубая, неразвитая госпожа найдет одного нижнего,
образованная - другого.
Важна лишь та особенность характера, которая требует подчинения себе и не желает подчинения для себя. Остальное - очень и очень варьируется.
 
  Амбрелька

08Июн2013

10:59:48

Психология
«Треугольник»
 
Хорошая вы...)
Приятно видеть идеалиста.
Дайте я вам второй лайк поставлю, что ли...

Эх, если б от нашего игнора хамы бы - исчезали... эх...
Но увы, эта "хамка" трудно стиралась бы из памяти и для вас - и для меня - и для героини рассказа - если бы спала с мужчиной, которого вы любите и пыталась передать вас в пользование "третьему лицу".
Тут трудно сохранять самообладание.

Но сам ход вашей мысли - хороший.
Трогательный.
 
  Амбрелька

08Июн2013

10:49:01

Психология
«Треугольник»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
"А какой мужчина откажется от разнообразия? ))"

Честный любящий мужчина, который себя не на помойке нашел - и потому не отдает себя первой встречной.

...

Вот - допустим - есть мужчина, у него жажда. Ему достается ковш прохладной колодезной воды. Он пьет.
Рядом сто чайных ложек тоже с какой-то водицей - он выберет их? сто раз омочить губы в мелком и теплом? если есть способ утолить жажду сразу?
А если там не ковш, а колодец? кто вообще променяет его на сто доступных луж?
Этак козленочком станешь.

Я не вижу в мужчинах никакой тяги к изменам, кроме глупости - та вечно толкает попробовать на вкус любую гадость из соображений "лучше попробовать и плеваться, чем не попробовать и жалеть".

Мужчина, как и женщина, ищет ГАРМОНИИ в отношениях. Встретилась такая женщина - зачем ему другие?

Я понимаю, что чувства могут измениться. Но тогда мужчина - если он честный человек - скажет: милая, меня влечет к другой женщине, потерпи, пока я разберусь в своих чувствах.

...

Тяга к разнообразию - вообще чепуха по сравнению с другими, более важными, человеческими стремлениями - к верности, надежности, взаимопониманию, заботе, нежности, радости доверия и доверительного обмена впечатлениями... есть еще любовь, порядочность, ответственность....разум, наконец... осуществление тематических желаний - и все это - коту под хвост ради какого-то разнообразия?!

Бывает, конечно. Припоминаю историю, когда настоящее чувство - ах, где те серебряные молнии? - ток бил, радость сияла радугой от того, что каждый взгляд - понятен, каждый жест - родной, - и выбросили на помойку ради погони за разнообразием.
Бывает.
Бывает...

Но это - несчастный случай. Нельзя ориентироваться на ошибки и глупости других людей. Наверняка они жалеют о них.
А если и не жалеют, то эти ошибки и предательства топят их,
они губят свою жизнь, становятся мелкими пошлыми людьми. Рабами своих слабостей.

Словом, на вопрос: ""А какой мужчина откажется от разнообразия? ))"
отвечаю: умный, честный, любящий - откажется.
 
  Амбрелька

08Июн2013

10:19:14

Психология
«Треугольник»
 
Спасибо. Меня эта история так огорчила, что я в три часа ночи проснулась и стала думать: не слишком ли резко я выразилась. Но раз Вы - того же взгляда придерживаетесь, то я успокаиваюсь.)
 
  Амбрелька

08Июн2013

10:10:08

Психология
«Наркотический любовник, или как угодить мрачному доминанту»
 
Ой, не вытянете вы его на разговор! Так и повесит он на вас вину за то, что вы сами приняли решение, за то, что его недосказанность использовали для разрыва. И будет жить с чувством правоты: он же ничего не разрывал.

Довел другого до точки кипения - вот и все. А сам - ангел в белых ризах, никого не бросал, ничего не обещал, не собирается отвечать за ваши необоснованные надежды на его счет. Короче, готовьтесь к вердикту: "Ты сама все испортила".