bdsmion

БДСМ сообщество
 
Культурный центр BDSM
Здесь светло!
Добро пожаловать!

Вход

Что такое БДСМ? Что такое bdsmion.com?
Безопасный режим
Безопасный режим скрывает весь основной графический контент сайта (эротические фотографии, фотографии пользователей и т.д.).

Таким образом, Вы можете общаться и просматривать сайт, не опасаясь случайных досужих глаз (на работе, в интернет-кафе и других публичных местах). Это также экономит Ваш трафик.
   

Сообщения на форуме пользователя
 
  Амбрелька

  1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24  



 
  Амбрелька

19Апр2013

18:04:44

Теория
«Задачка 2. Взгляд с другого угла на предыдущую.»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Ну да. Но боги - не лохи. Они любят тех, кто СТОИТ любви.
И НИКОГДА не ошибаются в выборе)
 
  Амбрелька

19Апр2013

18:03:37

Теория
«Задачка 2. Взгляд с другого угла на предыдущую.»
 
Вариант: " Не хочу на сессию с другим топом, помоги мне отказаться, скажи, что Ты - запретил..."
 
  Амбрелька

19Апр2013

18:02:23

Теория
«Задачка 2. Взгляд с другого угла на предыдущую.»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Два варианта.
1) сам человек, своими достоинствами, заслужил преданность и обожание своей нижней
2) воля богов...

P/S/ Волю богов тоже надо чем-то заслужить)
 
  Амбрелька

19Апр2013

18:00:17

Теория
«Задачка 2. Взгляд с другого угла на предыдущую.»
 
Но если уже стала нижней, то - наверное - чем-то уже заслужил?
 
  Амбрелька

19Апр2013

17:59:02

Теория
«Задачка 2. Взгляд с другого угла на предыдущую.»
 
"Не знаю" - это когда сама хочет, но боится этим обидеть верхнего.
И потому мнется.
 
  Амбрелька

19Апр2013

17:58:05

Теория
«Задачка 2. Взгляд с другого угла на предыдущую.»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Ой, мне кажется, что тут Ты излишне демократичен. Если нижняя не знает чего-то, то лучше ей это запретить. Может, она просто оказалась под давлением того "доминирующего", что есть в иных доминантах ( а их тут случайно назвали топами). Словом, вдруг она растерялась и под гипнозом? не надо разрешать ей лишнего, для ее же пользы.

Пример.

Предлагает мне мой первый Доминант (незабываемый Амба, русский тигр, Ты знаешь, все знают эту легендарную личность)встретиться. Интимная такая встреча. После долгого перерыва.

Я спрашиваю Тебя:
- Тебя огорчит, если я встречусь с ним чисто для секса? ясно, что это уже не те отношения... просто секс.

Ты что ответил?
- Мне будет неприятно, если ты с ним встретишься.

И я отказалась.
И пять раз уже после этого отказывалась.

Желания нижней - это желания ее Верха.
Если ему это доставляет легкое огорчение, то надо (долг благовоспитанной нижней велит) отказаться.

Вывод.
Не надо портить нас, нижних вседозволенностью!
Даже если хочу - запрети! И докажи этим свое чувство ко мне.
А уж если я сомневаюсь и растерялась, то запрети - и докажи этим сою заботу, свою способность защитить меня от соблазнов, свою способность уберечь меня.

Зачем верхний? вот зачем он? если не может уберечь от зла? и посторонних домогательств.
 
  Амбрелька

08Апр2013

18:47:49

Наша художественная проза
«Печаль»
 
Пожалуйста. )
Рада отклику.
 
  Амбрелька

05Апр2013

19:07:02

Наша художественная проза
«Волк и волчица. Современная сказка»
 
LASKA,
вариант для мазохистов: волк кусает подругу, просто так, ни за что... а она прощает его и радуется тому, что он ее потом лижет.

Или вариант для ДС: он кусает ее, а она рада, что он ее заметил. "Ой, у моего Господина еще есть зубы! какое счастье!"

Или вариант БД: он кусает ее, а она поправляет юбочку из тартана, а то сессия не удалась...

...

В сущности, вопрос о том, прощать ли немотивированное нападение от близкого человека?
Мой ответ: **_***.
 
  Амбрелька

05Апр2013

18:52:17

Наша художественная проза
«Печаль»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
«Дом стоит и свет горит.
Из окна видна даль.
Так откуда взялась печаль?»


А знаешь, подруга, что печалит? Ты спросила у него:
- Что там у вас с Амбрелькой?
У него.
А у меня не спросила.
А я его – люблю.
А я бы – сказала тебе.
Но ты не спросила.
Мы обе теперь - в тишине, в зоне молчания, в полосе отчуждения.


А знаешь, друг, что неверно?
Ты бы попросил, нет, даже просто сказал бы, по-человечески:
- Слушайте, я огорчусь, если вы уедете. Вы – можете остаться на день?
И я бы – осталась.
Я бы осталась сама, лишь бы не огорчать вас.
Но вы – надавили.
Вы стали шантажировать меня моим зависимым положением.
И вот теперь мы оба обречены на терпение. Потому что тот, кто первым позвонит, тот признает свое поражение.
Мы оба теперь - на войне.


А знаешь, цыган, что грешно?
Конь твой - умер.
Стоял ты у перекрестка: направо пойдешь – женатому быть, налево пойдешь – коня потеряешь, прямо пойдешь – убитому быть. И ты коня сдал.
Да, женатый теперь…
И вроде не убитый…
А его – черного и блестящего, с безумными влажными глазами, его - батогами в угол загнали,
убили, матерились, переступали через кровавые ручьи,
черным атласом его шкуры обтянули какой-то дрянной диванчик,
кости белые кинули псам.
Да будь ты проклят, цыган.
Нет, хуже: будь навсегда забыт.
Разводи хомячков в банке. Фотки в фотошопе обрабатывай.
Мы оба теперь обречены стыдиться прошлого.


Дом стоит и дом горит.
Вертолет не развернется, пожарные не могу подняться выше двадцатого этажа…
А вокруг красота – не видать ни черта.


Милый, последний раз рвусь из оков.
Последний раз удержи - и… все, что захочешь!
Клянусь.
И знаешь, в чем печаль, любимый? Вдруг - поймаешь на слове и выпустишь.
Ох, как будет неверно!
Ох, как будет грешно.
Не отпускай.
Только не отпускай!

Смени колесо – угораздило же пробить ночью и в подмосковье –
смени колесо, вернись в этот колдовской город,
припаркуйся у «пятерочки», не узнанной тобой,
напиши: «Тут какое-то здание , на нем много помидоров…» - и я выйду из дома в ночь, пробегусь по черным лужам, нырну в твою машину как пингвин в море, положу голову на твои колени – и успокоюсь.

Тебя нет рядом – вот и вся печаль.
Мы оба теперь обречены на счастье.



«На холодной земле
стоит город большой,
там горят фонари
и машины гудят.
А над городом – ночь,
а над ночью - луна,
и сегодня луна
каплей крови красна».
 
  Амбрелька

05Апр2013

09:16:50

Наша художественная проза
«Волк и волчица. Современная сказка»
 
- Cовсем ты на старости лет с ума сошел, не отличаешь друга от врага, - сказала волчица и ушла к молодому волку. Потому что он спокойно спал по ночам.
 
  Амбрелька

04Апр2013

18:18:06

Практика
«Околингус»
 
Не больно и не опасно.
Интимно.

Не знаю, почему все против.
Мне нравится.

Звери вот... мать всегда вылизывает глаза котенку, зверенку, ребенку... и это самое нежное решение сложной задачи.

А если что кого смущает.. так секс - тоже лишь отвратительный обмен жидкостями. Тогда уж.

...

С милым все - сказка.
С немилым - все пытка.
 
  Амбрелька

21Март2013

18:28:45

Наша художественная проза
«В ожидании снега»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
У женщины есть право на любовь,
У мужчины – на верность,
У паруса – на ветер,
У рыбы есть право уходить из сетей, не закончить свой век безголовой селедкой в банке.

У любви есть право выбрать любого,
У любого есть право раскаяться,
У кошки – право на мышку,
У мышки – право плодиться и размножаться, десять раз в год рожать своих глупых серых мягких деток, выпускать их в ночь, на жизнь, на смерть.

У боли есть право поселиться в сердце,
У сердца есть право выбрать одного. И забыть остальных.
У земли есть право на белый зимний покой,
У снега – право вырвать радостный вздох у любого: о, красота какая! Теперь все пройдет, теперь будет новая, чистая, жизнь; сердце отпустит; рыба уйдет на дно; он полюбит, она раскается, ветер вернется в паруса. Может, и кошка не съест мышку? Ну, хоть не с утра… Так хочется счастья. Не как подарка любимчикам, избранникам. Но - как вселенской справедливости. Для всех.
Мало ведь для счастья надо – только чтоб каждый получил обещанное с рождения. И я – тебя.
 
  Амбрелька

15Март2013

20:04:31

Наша художественная проза
«Дорожка из красного кирпича»
 
Ах, дорогая нежная Frechka!

Почему рай потерянный - вопрос к Богу, Адаму, Еве и Змию)
 
  Амбрелька

15Март2013

19:29:41

Наша художественная проза
«Дорожка из красного кирпича»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Мне года четыре.
Я просыпаюсь у бабушки, в комнате темно, потому что закрыты ставни, встаю на ножки, кровать пружинит - помните металлические сетки на кроватях? И я прыгаю на кровати, что мне, вероятно, запрещали, но ведь так весело прыгать на пружинном матрасе. Ох, бабушкина кровать! самая мягкая, самая уютная, с самыми большими подушками, самым красивым лоскутным одеялом! И шишечки серебрятся по углам, в темноте - заманчивые.

Попрыгала я и слезла на пол. На полу - шерстяной, тоже бабушкой сшитый палас, восьмиугольные цветы, ромбы-листики входят друг в друга; ковер шерстяной и ножкам тепло.

Бегу из комнаты в коридор,
калидор, как я говорила, это ж легче...

Там пол холодный, западная сторона, бегу быстрей, но в сенях задерживаюсь: там висели "не парадные" бабушкины вышивки гладью и крестом. Рассматриваю букеты и девочку... Толкаю тяжеленную наружную дверь и выхожу на крыльцо.

Летнее дивное утро. Крыльцо тоже в тени, начало дорожки из красного кирпича - мокрое от росы. Ой, холодно, мокро ножкам... Спешу из тени - по дорожке - на солнце. О, как хорошо! кирпичи теплые, сухие, приятные - ужасно...

Справа и слева от дорожки, заваливаясь на нее - цветы, с меня ростом. Иду, как в лесу, рассматриваю белые, розовые, сиреневые солнышки. И так - топ-топ-топ - по дорожке дохожу до кухни.

Дверь распахнута, чад... на печи шипит сковородка. Боже мой, была печь! с трубой! с заслонками, дверцами, смешными замочками, с пылающим в ней живым огнем... И бабушка жарит пирожки. Одни еще на сковороде, другие - уже в глубокой миске, накрыты полотенцем.

Бабушка улыбается мне, дает пирожок, и я иду с ним дальше по дорожке, потому что дорожка не кончается у кухни, она очень длинная, аж до сарая, где у дедушки таинственные инструменты, а у меня - мои сокровища. Позже этот сарай станет пиратским кораблем, и под черными парусами приплывет тот, кто меня похитит... Но это еще когда будет, а пока бегу дальше по теплой узкой красной дорожке за сарай, за угол, в малинник. Царапучий... но - хочешь сладкого? хочешь вкусного? терпи боль, отводи ручкой злую ветвь, злую весть.

Все, что осталось, отдала бы за то летнее утро.
Чтоб так проснуться.
Так прыгать на постели в сумраке таинственной комнаты.
И пойти снова по тем кирпичам босиком, от темноты - к свету, от холода - к солнечным пятнам на красной дорожке, и чтоб цветы снова касались лица, и чтоб снова - сквозь шипы - к той малине.

Мой потерянный рай.

 
  Амбрелька

15Март2013

18:18:15

Наши тематические стихи
«Да ! Я женщина!»
 
С возрастом женщина все более и более нужна. Всем.

Детям - это понятно. Паучата вылупились и желают жрать тушку, что была им оставлена до их взросления.

Родителям - это предсказуемо. Лето красное пропели, сбережений нет, политический строй поменялся, здоровье пошатнулось - дочь, давай, тяни нас.

Мужу - это очевидно. Где он - в свои пятьдесят - алкоголизм, работа, зарплата, интеллигентность, неврастения - найдет любовницу, кухарку, прачку, няньку, да еще в позе лягушки? или другой любимой позе.

Любовнику - ну, что вы - дети? - любовнику нужней всего, ибо - кто ж ради него - красивого, молодого, голодного, желанного - кто еще так наизнанку вывернется, станет земным воплощением Евы да еще признает его правом отношения без обязательств: "Индивид имеет право на слободную любовь"... Кто?

О подругах – молчу. В каждой спит Фурия. А в самой любимой – Гарпия) Лучше не будить лихо, пока оно тихо.

Нет таких дураков чтоб пройти мимо, никто не откажется выпить последнюю кровь из женщины на закате ее догорающей осени, на рассвете ее сумрачной весны.
 
  Амбрелька

15Март2013

17:45:50

Наша художественная проза
«Вторжение»
 
"либо принимай такое отношение к себе с радостью..."

Но не все же ищут радости.
Многие ищут страдания.
 
  Амбрелька

15Март2013

11:33:42

Теория
«Важны ли эмоции нижней?»
 
Может, девущка деликатная, не хочет соседей будить. А вы начнете воздействие усиливать...
 
  Амбрелька

14Март2013

11:27:47

Наши тематические стихи
«Тематические стихи!»
 
Хорошая история. Было б сердце - хозяин найдется.
 
  Амбрелька

14Март2013

11:14:39

Разное
«Этичность в стихах.»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
"душевной эксбиционисткой"?

Это вас несправедливо назвали. Любой пишущий "раздевается" перед читателем.
Причем, не важно, ЧТО он рассказал. Он все равно показал внутреннее устройство своей души.

Ведь как бывает? один человек напишет откровенный рассказ о том, как он поссорился с любовницей, изругает ее, все приходят, разбираются, спорят, а потом запоминают детали, и все уже - как будто - знают подробности личной жизни рассказчика. И о нем говорят: вот он - откровенный, мы о нем все знаем.

А другой расскажет анекдот, даст общий комментарий на форуме, расскажет о своих друзьях, мол, у них то... се...- о себе ничего - и о нем говорят: он скрытный, мы про него ничего не знаем.

Ошибочка!

Первый рассказ так же много говорит о человеке, как и второй.
Нет более или менее открытых,
нет голых и частично одетых...

Пришел на форум? написал хоть что-нибудь? все, ты разделся.

Так что тот, кто назвал вас так - и сам такой)

...

Знаете писательницу Викторию Токареву? она стала знаменитой еще в молодости, много публиковалась. И вот после нескольких романов - о совершенно, казалось бы, других людях, о вымышленных героях ("Джентльмены удачи" и т.д.) ей встретился знакомый, тоже писатель, и сказал:

- Прочел твою книжку. Все твои мечты и комплексы мне теперь понятны.

Вот так вот.
Она изумилась. Ей тогда казалось, что она ничего о себе самой ведь не сказала? Ан нет.
Не сказала о себе.
Но ПРОЯВИЛА себя. Всю свою суть. А уж тем текстом или другим - это такие частности)

Эксбиционисткой... надо же. Сказал голый голому, что тот - голый.)
 
  Амбрелька

14Март2013

10:35:46

Разное
«Этичность в стихах.»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Видите, сколько вопросов.) Не может быть на них единого ответа. И каждому автору самому придется определять меру своей откровенности - исходя из собственной деликатности.
 
  Амбрелька

13Март2013

12:18:27

Истории
«Голос»
 
Смелый у героя рассказа внутренний голос. Все-таки, звонить первым - да еще когда виноват - рискованно. Добрые отношения тут показаны.

 
  Амбрелька

13Март2013

05:33:10

Разное
«Этичность в стихах.»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Стихи, художественный рассказ или тема в форуме - не важна форма. Но если из текста становятся понятны отношения двоих, то тут и возникает сомнение: можно ли личные отношения выносить на публику? как к этому отнесется другой? вдруг он считает эти отношения интимными?

Или вот хоть прошлое... Встречались люди, расстались. Но если договорились молчать об этом, то стоит помолчать. Иногда невольно что-то вырывается, но, все-таки, что ВАЖНЕЕ: отношения между близкими людьми или желание написать какое-то художество?

Да и творения наши далеки от совершенства. Стоит ли ради сомнительных литературных опытов делать то, что огорчит друга?

Если же дело в том, что иначе нельзя с ним объясниться,
не читает писем, не отвечает на звонки,
а объясниться хочется, сердце разрывается, то - конечно - публичный призыв возможен, но публичность только мешает, верно же? даже в этом случае.
 
  Амбрелька

13Март2013

05:07:16

Наша художественная проза
«Нет (история одной практики)»
 Полезный комментарий. Проголосовать.
Я так и думала, но всегда лучше спросить)

" Я никому не готова показывать свои реальные сокровища. Счастье, если о нем писать, затирается, как монета."

Я это очень хорошо понимаю. Я бы еще добавила, что и несчастье - тоже затирается, если о нем рассказывать. Тяжело бывает видеть, когда человек пытается найти сочувствие, говорит самое важное, а в ответ слышит: "Ну, что тут такого... с кем не бывало". И сразу обесценивается не его рассказ даже, а он сам. И стоит он - бедный, голый, доверчивый - с этой позорной надписью: "Ты как все, ты как все..." Что, конечно, неправда. Он пережил особенную, неповторимую историю. Но...
Глубоководные рыбы, если их поднять на поверхность, лопаются. Умирают от разрывов внутренних органов. Вместо красивого живого существа - грязная каша. Так и наши глубинные чувства - лучше оставить их в глубине, там они долго еще будут живыми.

...

Про японцев я вспоминала, хотя и у нас прямой отказ звучит грубовато и чувствительные люди избегают его. Но у японцев, насколько я помню, жесткие правила интонирования, что-то произносится с непременным повышением громкости, что-то акцентируется, а что-то нет, схему не поменять, а то вообще не поймут, и потому важно, какие именно слова употреблялись. У нас же не только слова в предложении (спасибо системе падежей) могут меняться местами, но и энергия фразы распределяется, как душе угодно. И потому прямое "нет" может быть в широчайшем диапазоне - от кокетливой игры до противопоставления.

Нет, я не Байрон, я другой)
 
  Амбрелька

12Март2013

13:35:11

Разное
«Секс без обязательств (СБО)»
 
"не поняла я Вас"

Так выучитесь прежде понимать.(с)